Сегодня на форуме ИнваМама: 28/11/2012

Обсуждения на форуме

  • В свободную минуту.
    solnzesveta, Светланка, а мне очень даже нравится!!!!!!!!!!!!!
    :thumbup: :m5:

    И чё это не твоё. Очень даже твоё…
    Красиво и под старину — это сейчас в моде.
    Так что давай, дерзай!!!!!!!!

  • Моя доченька — Лаура
    Таня, все будет хорошо. Я уже мысленно представляю своего сына вот с такой резиновой ручкой. Смотрю на взрослых парней и представляю….. И ни капли слез…. не трепи себе нервы… Ни надо никаких истерик. И тем более ни вини себя. Это какая то невидимая сила не дала вырасти нашим ручкам. Прими ситуацию как есть. Нам уже никуда не деться. Жаль что так долго тебя не отпускает эта боль…. Нам вот было 8 месяцев, сынок берет эту левую ручку и теребит маааленькие мальчики.(горошинки) Целых пять штук. Мы их бусинками называем. Сидит и с таким серьезным видом правой рукой левую ручку вытягивает, играет с ней. Вот думаем, может утром вырастет. Даже в тарелку с кашей пытается засунуть ее. Мы уже давно все привыкли. Твоя доченька не должна видеть твои слезы, депрессии , не надо оплакивать своего ребенка. Ну будет она все делать одной рукой, а второй помогать. А вырастет, все поймет. От вас, родителей, требуется любовь, забота и поддержка.
  • Врожденный фиброз печени.
    Пьем гептрал, и тому подобное… Но в последний раз не смогли курс закончить у нас аллергия на него началось… т.е. на все лекарства
  • Мужчины о женщинах и о жизни
    5 баллов! :s2:
  • Протезирование при аплазии
    Да, мы в принципе собираемся в Питер за протезом, когда исполнится годик. Потому что я задумываюсь о том. что когда будет лето, как быть? Пускай мы будем в футболке с длинным рукавом, но хотя бы что то будет проглядываться.
  • ПРИТЧИ И МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
    32 правила жизни от Ивана Охлобыстина

    Жизнь учит нас:

    1. Что либо ты контролируешь своё настроение, либо оно берёт власть над тобой

    2. Что герои — это люди, которые сделали что надо когда надо независимо от последствий

    3. Что научиться прощать очень трудно

    4. Что есть люди, которые любят тебя всем сердцем, но просто не знают, как выразить это

    5. Что диплом на стене не делает из тебя приличного человека

    6. Что счастье не в деньгах

    7. Что иногда ты ожидаешь пинка в спину, а тебе протягивают руку помощи

    8. Что настоящая дружба растёт со временем — даже на расстоянии, и настоящая любовь — тоже

    9. Что наш возраст зависит от пережитого и осознанного, а не от количества отпразднованных дней рождения

    10. Что даже злость не даёт тебе права быть жестоким

    11. Что никогда нельзя говорить ребёнку, что его мечты не сбудутся — это жестоко и трагично, особенно если он поверит

    12. Что слово «любовь» теряет значение, если его использовать попусту

    13. Что твоя семья не всегда сможет защитить тебя, а совершенные незнакомцы могут порой заботиться о тебе, любить тебя и восстанавливать доверие к людям — семья не определяется генами

    14. Что даже самый лучший друг порой может тяжело ранить тебя, и надо найти силы в себе простить его

    15. Что быть прощённым другими не всегда достаточно, иногда надо научиться прощать самого себя

    16. Что мир не остановится из-за одного разбитого сердца

    17. Что общество и различные события влияют на тебя, но в конце концов ответственность за то, кем ты стал — на тебе

    18. Что улыбки — заразительны

    19. Что если люди спорят, это ещё не означает, что они не любят друг друга

    20. Что не надо стремиться узнать все секреты — новые знания могут изменить твою жизнь раз и навсегда

    21. Что как бы ты не оберегал своих детей, рано или поздно они поранят и себя, и тебя

    22. Что есть много способов влюбиться и оставаться влюблённым

    23. Что дорога честности ведёт дальше всего в жизни

    24. Что мы можем очень много — главное, держать себя под контролем

    25. Что даже имеющий множество друзей порой одинок в самый отчаянный момент

    26. Что твоя жизнь может измениться за секунды из-за людей, которые даже не знают тебя

    27. Что даже когда тебе кажется, что тебе нечего дать, друг может позвать тебя и из ниоткуда появятся свежие силы

    28. Что когда разговариваешь или пишешь что-то, горе исчезает

    29. Что нам дано больше, чем мы способны увидеть

    30. Что те, кто тебе важнее всего, уходят из твоей жизни раньше времени

    31. Что всегда трудно найти границу между добротой и защитой своего мнения

    32. Что надо танцевать, как-будто никто не смотрит, петь, как-будто никто не слушает, и любить, как-будто тебе не будет больно никогда…

  • Синдактилия
    Лечение оперативное. Состояние сращенных пальцев обуславливает возрастные показания и характер вмешательства. При простых формах врожденной синдактилии оперируют в возрасте 1-2 лет. Во время операции разделение пальцев производят зигзагообразными разрезами, межпальцевые складки формируют из собственных тканей кисти. Дефекты на боковых поверхностях пальцев замещают толстыми расщепленными трансплантатами с бедра, предплечья. Кроме того, проводят устранение сращения по методу Cronin.
    В послеоперационном периоде конечность фиксируют гипсовой шиной в течение около 1 месяца. После снятия швов (на 14-16 день) назначают комплекс восстановительного лечения, включающий в себя: массаж кистей, электростимуляцию сгибателей и разгибателей пальцев, фонофорез с лидазой на послеоперационные рубцы, аппликации озокерита. При сложных формах врожденной синдактилии лечение рекомендуется начинать в 5-12 месяцев для предотвращения прогрессирования имеющихся и развития вторичных деформаций. В отделении хирургии кисти и реконструктивной микрохирургии НИДОИ им. Г.И. Турнера с 1985 года пролечено 107 детей со сложными формами врожденной синдактилии. Основными принципами оперативного лечения сложных форм врожденной синдактилии является одномоментная коррекция всех компонентов деформации при устранении сращения и полноценное замещение раневых поверхностей на разделенных пальцах. Анатомическое различие большого и трехфаланговых пальцев, а также особенности пространственного положения и функции первого луча обуславливают необходимость выделения операций, предусматривающих устранение сложной синдактилии трехфаланговых пальцев и сращения I-II пальцев в отдельные группы. Устранение сложной синдактилии трехфаланговых пальцев включает 4 этапа: планирование и выкраивание лоскутов для формирования межпальцевой складки, разъединение сращения, устранение имеющихся деформаций, замещение раневых дефектов. Межпальцевую складку формируют из языкообразных лоскутов, выкроенных у основания сращенных пальцев по тыльной и ладонной поверхностям(на рисунке ниже). Оставшееся сращение устраняют зигзагообразным или линейным разрезами. Затем при необходимости устраняют конкресценции фаланг и пястных костей, разделяют общие сухожилия сгибателей и разгибателей на пораженных пальцах. Для ликвидации сгибательных контрактур выполняют дополнительные разрезы в проекции межфаланговых суставов, для предупреждения натяжения сосудисто-нервных пучков — укорачивающую остеотомию пястной кости. Клинодактилию устраняют путем капсулотомии сустава или корригирующей остеотомии фаланги пальца. При сочетании сращения с центральной полидактилией удаляют дополнительные лучи.
    Хирургические вмешательства, проводимые при оперативном лечении сложной синдактилии I-II пальцев, предусматривают исправление патологического положения I пальца для обеспечения двустороннего схвата:
    - При синдактилии I-II пальцев с недостаточной или отсутствием ротации первого луча производят остеотомию большой многоугольной или первой пястной кости, после чего первый палец выводился в положение оппозиции. Для закрытия межпальцевого и межпястного промежутка используют тыльный ротационный лоскут с основанием, расположенным в области первой пястной кости, а дефект на месте его заимствования закрывают свободным трансплантатом.
    - При двупалой кисти с тотальным сращением имеющихся лучей для создания схвата производят циркулярное выделение первого пальца у его основания на сосудисто-нервных пучках и поперечную остеотомию пястной или большой многоугольной кости, позволяющую ротировать палец на любую величину.
    - При сочетании синдактилии I-II пальцев и расщепления кисти производят выделение второго пальца и пястной кости на сосудисто-нервном пучке и транспозицию его на место отсутствующего центрального.
    Несоблюдение основных принципов устранения сращения и послеоперационного ведения часто приводит к неудовлетворительным результатам и появлению вторичных деформаций.
    По локализации выделяют:
    - деформации пальцев, включающие сгибательные контрактуры, клинодактилии, торсии фаланг как в результате натяжения рубцов, так и стойкие, не поддающиеся пассивной коррекции, многоплоскостные деформации, ампутационные культи, дефекты ногтевых пластинок.
    - деформации межпальцевых промежутков – косметические дефекты складки, недостаточное или избыточное углубление межпальцевого промежутка, а также рецидив синдактилии (повторное сращение).
    - Cочетанные деформации При этом натяжение послеоперационных рубцов, несмотря на проводимое консервативное лечение и ЛФК, приводит к развитию стойких деформаций пальцев или к рецидиву синдактилии. Поэтому после разделения сращения необходимы тщательная диспансеризация больных с целью своевременного выявления тенденции к образованию контрактур и ранее повторное оперативное лечение для предотвращения развития вторичных деформаций. В отделении хирургии кисти и реконструктивной микрохирургии НИДОИ им. Г.И. Турнера при устранении вторичных деформаций выполняют следующие оперативные вмешательства:
    - корригирующие – при наличии косметических дефектов межпальцевой складки и деформаций пальцев в результате натяжения послеоперационных рубцов с применением местной и комбинированной кожной пластики.
    - восстановительные – при деформации межпальцевого промежутка без патологии пальцев – повторное устранение синдактилии;
    - реконструктивно-восстановительные, помимо сращения, направленные на ликвидацию различных видов деформаций, и улучшение функции кисти в целом. При этом применяют все вышеуказанные методики, включая использование микрохирургических технологий.
  • Вот и мы…
    МираЭльвсе хотела у тебя спросить, все руки не доходят. А про ВЧГ, и гидроцефалию, что они у Вас все еще есть ты сделала выводы по осмотру офтальмолога? Почему меня интересует этот вопрос? Познакомилась с мамочкой, у которой сын тоже имеет те же проблемы, что наши:ишемия, ВЧГ, гидроцефалия(ну еще органику), говорит, что делали МРТ в 3 и 7(сейчас мальчику 8) так они все на месте. Я,как-то думала, что при лечении они проходят, оказывается, не всегда.
    Я, наоборот, прошу бога, чтоб нам дали логопедический садик, будет к чему стремиться, кому подражать. Просто знаю, какие детки в коррекционном, увы, тяжелые. Даже если есть РАС, но познавательный интерес у ребенка неплохой, то по-моему мнению, лучше начинать с логопедического.
    Мы, оказывается, художники:). Начал сам расскрашивать, целый час сидит и усердно трудится и все сам:). Он вообще очень сильно стремится к самостоятельности, не знаю хорошо это или плохо. Так интересно, сын дает знать(подходит к шкафу, где у него находится все такое) что хочет именно рисовать, я пытаюсь его отвлечь, даю ему другие интересные предметы:книжки, налейки, муз. игрушки, проходит час, а он все помнит. И как пораскрашивает час совсем другой становится:и взгляд другой, и поведение. Думаю, значит оно ему нужно. Только вот у нас уже -26, поэтому сидим дома, до магазина никак не дойти. Эльмир, я еще наткнулась на готовые уроки для творчества наз-ся «Мои первые шедевры»(Умница), то же очень интересные и главное готовые занятия:аппликация, пластиллин, рисование все в одном. Можно и Вам позаниматься, там 3 уровня. Мы начали со 2, но не все применяем, сложновато. Потеплеет, куплю обязательно 1. Там, конечно, пишут, что занятия от года, но это далеко не так.
  • Реабилитация после первого подключения
    Молодцы, я это и имела в виду: берете задания и по ним целенаправленно занимаетесь. А то некоторые дома не занимаются по рекомендациям, приезжают в Центр и говорят, что результатов нет.
    Успехов вам, так держать!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>