Обсуждения на форуме
- Наша история, помогите разобраться.
Всем доброго дня! Хочу поделится нашей замечательной новостью! У нас был поставлен диагноз ДЦП, стала лазить по всем форумам, объездила очень много мед центров, нашла именно то, где нам смогли помочь! Лечимся в Калининградском детском центре на проспекте Победы уже не первый год, небольшими шагами, но только именно тут у нас пошли результаты! Нам очень помогает лечение, которое мы получаем здесь, грамотные специалисты, потрясающий невролог. Мы сами не из Калининграда, но при этом центре, есть гостевые номера, в которых мы остаёмся на время лечения, а лечение составляет 3 недели. В выходные дни довольствуемся морем, дышим йодиком, в наших краях, к сожалению, моря нет(
- Где лучше отдыхать?
Я советую хотя бы один раз съездить на отдых в Таиланд. Посмотрите какие там бывают экзотические экскурсии в Паттайе.
Красотища!
Только ради этого уже стоит там побывать. - И рас и неврология , нужен взгляд со стороны
Мальта я незнаю насколько Ваши слова истина в последней инстанции )))) но Вы меня чрезвычайно успокоили, вот правда я твёрдо и уверено сегодня сказала воспитателю, что у нас все хорошо и динамика есть (они и сами видят ), заключение на ПМПК у нас такое потому что я с ними поругалась и они были неадекватны, но примерно так и было, воспитатель сама удивилась что за заключение такое ! . Они написали мало того что Сниженный интеллект так ещё и рекомендовано стац лечение в псих больнице! Я конечно очень огрызалась, но не до такой степени чтоб отыграться на ребёнке, и тем более там педагоги а не врачи!
- «Дыши Легко» — центр реабилитации детей с особенностями
СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В НАШЕМ ЦЕНТРЕ
PECS– это мировой лидер альтернативной коммуникации.
Данная система коммуникации была разработана Лори Фрост и Энди Бонди в 1985 году. Основные способы обучения общению с помощью карточек ПЕКС базируются на принципах Прикладного анализа поведения (АВА).
Карточки PECS – это альтернативный способ общения ребенка с окружающими. Главная цель – дать ребенку возможность попросить или сказать о том, что он хочет, что ему нужно и при этом он не может это сделать традиционно, с помощью слов, альтернативой является PECS
Введение системы альтернативной коммуникации не означает, что ребенок лишается возможности в будущем пользоваться речью.Карточки PECS – это временная мера, ускоряющая возможность освоить речь.
Если у ребенка есть возможность и способности, чтобы заговорить – использование карточек PECS только ускорит возникновение вокальных просьб, а так же процесс освоения речи. И это научно доказано.Поэтому использование системы альтернативной коммуникации для “неговорящих” детей, малышей с РАС – это большой шаг вперед к взаимодействию и коммуникации.
Обретение навыка общения с помощью системы альтернативной коммуникации станет отличным фундаментом для овладения в дальнейшем ребенком речи. - Инвалидность и РАС
AnemonasМальта, довольно легко и после 18 лет инвалидность с диагнозами РДА или РАС в анамнезе. Если ребенок не социализировался во взромлом возрасте. Не хочет и не может работать, сидит в основном дома, нет общения или оно формально-минимальное, то при желании родителей можно оформить инвалидность. Психиатры обычно ставят таким больным, если нет галлюционаций и откровенно бредовых идей, что-то типа:»шизотипического расстройства», что приравнивается к малопроградиентной шизофрении(т. е ее легкий вариант)…. Обычно жля установления диагноза все же кладут в ПБ и инвалидность после этого дадут.
Если более тяжелые симптомы+глюки, страхи и прочее… то соот-но и более тяж. диагноз…((((…
Ну, вообщем… как-то так….
Инвалидность, если в анамнезе стоял аутизм можно получить и взрослому, при отсутствии компенсации и соц. адаптации… Все же РАС-это инвалидизирующий диагноз, подразумевающий, что ребенок точно не будет таким как все….(((( - Что не так с сыном? Помогите разобраться, пожалуйста
Насчёт УЖ, у Саши появился вот сейчас после 3-х лет. Не знаю, может это нейропсихолог помог, после месяца занятий очень хорошее продвижения. Сейчас УЖ всё больше и разделенного внимания тоже. Для ролевой игры считаю опыта маловато, вообще она не всем нравится, но у Саши тоже после 3-х пошла. И речь в 3 началась такая более менее осознанная. Короче в 3 прям человек начинает меняться, до — мамина ляля, после уже формирование личности. Хотя у нас 100% с искажениями. Саша себя Я до сих пор не называет, только если поправлю его. НО за то МОЁ у него уже пошло, именно от себя, это чувствуется)
Я считаю, вам так же нужен опытный логопед дефектолог, но может быть чуть попозже.
- Песня для сына (поддержите)
да и не забываем ставить лайки!
- Ребенок с особенностями, 4.5 года
MiaDolceJulia у меня дочь 5 лет тоже виз развитие и моторика один в один, только пошла в 1,2, тоже и неуклюжая и ели ели душа в теле, но при этом лет до 3-4 ещё и какая то гиперактивность была то есть именно не шустрость а гиперактивность, бегала из комнаты в комнату, с дивана на пол и обратно, в принципе и сейчас это есть, какая то расторможенность. И она все это не быстро делает как сын, а как то непонятно, неуклюже. Поведение очень специфическое. Но вот тоже не всегда, люди со стороны редко что то замечают, тоже в основном из за речи — на вес магазин — урааа я нашёл (вместо нашла ). Или папа пришлаааа, играет тоже с детьми, не совсем в себе как обычно аутисты. По мне так ваш сынок полегче значительно моей дочки, может все это и выправится. Хочется верить, а с обучаемостью у него как ?