Сегодня на форуме ИнваМама: 05/04/2019

Обсуждения на форуме

  • Влияет ли зеркало на развитие речи ребенка?
    Я с рождения дочку к зеркалу подносила, в суеверия не верю. И игрушки на развивающем коврике были у нее с зеркалом, проблем не видела. В зеркале она себя в 9 месяцев точно узнавала, стирала со щеки пятнышко которое я тенями ей ставила (проверяла). Дочь заговорила поздно, но с зеркалом точно не связываю.
    А насчет бабок и ведьм всяких. В них не верю, но ходила с подружкой за компанию по молодости. Сама не гадала, но побеседовать удалось. И вот бабка ( в целом не старая еще женщина) мне вот что сказала. Что мол гадание и разная ворожба забирает много энергии и сил, и чтобы их восстановить она у пришедших забирает немного здоровья и энергии. Иначе сама давно заболела бы. Вот и решайте те кто верит — ходить или не ходить. Моя свекровь наверное до сих пор думает что дочь сглазили, тоже агитировала к бабке сходить. Я конечно отказалась. Но у меня еще и не мега отчаянная ситуация в принципе.
  • Страхи
    В людные места мы не ходим, поскольку боимся подцепить вирусы :) у нас прививки только роддомовские.

    Хочу рассказать продолжение истории про ботинки. Может кому-то пригодится.
    В тот день, когда мы ему надели ботинки первый раз, он до ночи орал, вспоминал их. Засыпал и просыпался с криком через несколько секунд. Так напугался. К трем утра уснул без сил.
    На неделю мы убрали ботинки в шкаф. Через неделю купили ему мягкие пинетки, которые внешне были похожи на ботинки. На них реакция была нормальная. Эти пинетки поселились в его кроватке. Ещё через неделю мы первый раз пошли трогать страшные ботинки. Сперва он их боялся и только один раз тронул пальцем. На следующий день он потрогал их ладошкой. Ещё через день он уже держал их в руках, а к концу недели мы надели их на ноги. И уже не боялись.
    Я сделала вывод, что новый предмет должен хотябы денёк полежать на видном месте прежде чем приступить к его активной эксплуатации.

  • Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное
    Ребенку через несколько дней исполнитель год. Прошел месяц с момента создания темы. Я буду иногда писать сюда сообщения о нашем развитии в формате дневника.

    На сегодняшний день из хорошего.
    Делает по просьбе: «пока-пока», «козу рогатую», «на головку сели», «ладушки», «муху» (потирает руки), «сороку-ворону», бьёт по коленочке, показывает нос. Знает и выполняет просьбу «дай».

    Из речи: фыркает на вопрос «как делает лошадка», говорит «ма ма» на вопрос «как делает киса», по просьбе говорит мама, если спросить, как он зовёт маму, но это очень редко. Редко говорит «бах», когда что-то падает. Просить его что-то произнести нужно несколько раз и произнесет он только если настроение хорошее.

    Стал лучше понимать речь. Выучил много предметов (55 штук точно знает), находит и протягивает их по просьбе. Он понимает (но не всегда выполняет) инструкции: обними маму за шею, иди сюда, пойдем в окошко посмотрим на биби, надень шапку кукле, дай маме жука, принеси корову и проч. Знает слово «нельзя», реагирует на него плачем и перестает делать то, что делал. По просьбе покажет (редко, под настроение) где уши, глаза, усы, зубы у родных.

    Покормит, напоит, расчешет (сунет в рот ложку или поильник, проведет расчёской по волосам родным или кукле) по просьбе, наденет по просьбе корзинку на голову маме/папе. Катает корову, грузовик. Любит пересыпать фасоль, играть с коробкой, в которой прорези для жетонов, иногда сам собирает пирамидку, играет со ступками. Играет с бизибордом. Ходит за ручки. Просится на руки постоянно. Перестал игнорировать кота, лучше реагирует на чужих.
    Если увидит телефон или если сказать ему «смотри, алё-алё», то поднесёт к уху (но не к своему) телефон.

    Про плохое коротко:

    - указательный жест всей рукой и без разделенного внимания, указательный палец выставляет редко.  

    - ест и пьет очень плохо. Только под песни, пляски, игры.

    - светобоязнь. Если солнце светит в коляску, ор выше гор.

    - боязнь некоторых новых вещей. Но постепенно привыкает даже к самым страшным.

    - стимы: махи ручками перед собой, мотание головой, скрежет зубами. Это самые яркие.

    - иногда психи на ровном месте.

    - укачивания на сон. Тревожный сон.

    - глазной контакт слабый.

    - играет выключателем и хлопает дверью.

    Такие дела у нас.

  • Альтернирующая гемиплегия
    LinaKot, в группе невозможно написать большой текст, не удобно очень. Что мешает продолжать общение тут? Причем тут, то что мало пока нас? Не мало, нормально. А как будут другие нуждающие в информации нас искать?
    Форум есть форум, тут все открыто, все на виду. Зачем прятаться? Чтобы другим было плохо от того что они нас не находят?
    Все кто ожидает поддержки и знания о диагнозе, лечении ищут открытые форумы, чтобы знать, общаться и понимать что делать дальше.

  • «Дыши Легко» — центр реабилитации детей с особенностями
    А музыкальная программа в чем заключается? Знаю что на речь вокал хорошо воздействует. Есть что то подобное?
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять × 6 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>