Сегодня на форуме ИнваМама: 01/02/2016

Обсуждения на форуме

  • Протезирование.
    Спасибо, девочки за ответы.
    На пятницу назначили комиссию. Посмотрим, что напишут.
  • Общеутверждающие жесты.
    Мы сталкивались с обучением жестам. Сначала выучили указательный жест, потом жест «дай», потом пока-пока и привет (махать ручкой), да-нет научились позже всего. Сначала понял, что надо мотать головой «нет», когда неправильно, например: я показываю на синий цвет и спрашиваю сына «это красный?», он мотал «нет». Это был настоящий прогресс для нас. Потом научился кивать «да», по такому же принципу. После этого сам стал применять жесть «нету» (разводить ручки в стороны) когда я спрашивала где папа, а его дома не было, или так он показывал, что самолет улетел, или машина уехала.
    После этого мы да-нет отрабатывали на буду — не буду и хочу — не хочу.
  • В самом начале пути
    jaded спасибо за советы.
  • Рассуждения о Боге и вере вообще
    Вот эта тема: http://invamama.ru/story/240/0.htm
  • С каждым днём все тяжелее
    Oksana343, а вам сколько сейчас?
  • Пожалуйста,помогите!
    На март запись к Осину. Дома постоянно занимаюсь с ним. По многу, по сути весь день — урок. Из плохого: на всё, что не понимает/ не нравится/ не хочет/ не может — громкое «А»!!! И нытьё. Уши звенят, руки трясутся, сознание путается! Уговоры бесполезны практически, можно отвлечь телефоном, булочкой, игрой. Ныл и кричал он всегда, но отвлечь и уговорить было проще. Плохо понимает обращенную речь. На все вопросы -да. Трактор ездит по двору -»да», хотя его там нет. Трактор уехал домой? — «да»! Простые просьбы в быту — нормально( принеси, выбрось, подай, найди), а вот если попросить сделать то, чего он ни разу не делал — «А»!!! Из хорошего. Заниматься любит, но и всегда любил. Пытается называть фрукты-овощи на карточках, открывает книгу и называет что нарисовано. На своём, тарабарском. Слов, похожих на русский мало. Стал говорить «пока» когда уходит с занятий, или в ответ кому-то, кто уходит. Дает трогать себя парикмахерам, врачам. 2 месяца назад держали его вдвоем на НСГ, теперь даже шапочку с электродами дал надеть спокойно. Если младший заплачет — бежит качает колыбельку и напевает а-а-а-а-а. С занятий уходит спокойно, первые дни орал — не хотел идти домой, выкручивался, падал на пол. В туалет без напоминаний ходит, зовет, чтоб помогла на унитаз забраться. Вот так пока. Назначили неврологи транкраинальную поляризацию. Может кто-то сталкивался?
  • Максим
    Пантогам и пантокальцин — это одно и то же. Просто пантогам сироп, на него аллергии бывают, но пить вкуснее)))
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Lublu_dochпривет! У моей дочки 5-ти мес. гипоплазия большого пальца левой кисти, нас будут оперировать в этом году. У нас будет реконструкция с использованием сухожилий или кожи. В нашем случае ничего пересаживать, отрезать и пришивать не будут:) А вы уже консультировались у врачей?
  • Частный дефектолог для ребенка-инвалида,Москва
    Добрый день, уважаемые родители!
    Я частный педагог-дефектолог, работаю с детьми-инвалидами с 2014 года(ЗПР, РАС, аутизм, Синдром Дауна, умственная отсталость, ДЦП, алалия, ЗРР), большой опыт работы волонтером с детьми-инвалидами(проект «Za-zeркалье» с 2013 г. ).
    Знаю множество педагогических и коррекционных методик, очень люблю свою работу и специальность, энтузиаст, отличница, участник многочисленных конференций, съездов, семинаров, вебинаров и практикумов по дефектологии, активно интересуюсь новостями в мире дефектологии, учусь и осваиваю новые методики и способы помощи детям-инвалидам.
    (*Старшая дочь в многодетной семье — 9 детей, имею большой опыт воспитания маленьких детей)
    В работе с детьми использую методы музыкотерапии (играю на скрипке, подбираю произведения для каждого ребенка индивидуально), стимулирующий и расслабляющий массажи, элементы ABA и DIR-терапии, а так же другие методики, которые могут подойти к конкретному ребенку.

    Образование: Педагогическое.
    Студентка 2 курса Московского педагогического государственного университета (МПГУ), дефектологический факультет, направление «олигофренопедагогика и специальная психология», есть диплом музыкальной школы по специальности «скрипка»(3 года опыта работы музыкантом)
    Так как только начинаю работать по данной специальности, стоимость занятия 50-100 рублей/45 минут.
    Если заинтересовались, пишите мне: sukhorukova-masha@rambler.ru.
    Отвечаю всем

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два − = 1

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>