Сегодня на форуме ИнваМама: 10/12/2015

Обсуждения на форуме

  • Всем привет!!!
    svetasik, тут у всех детки в чем-то отстают от других, зато раз заговорил, то есть над чем работать. Еще про речь: у моего она исключительно функциональная — в основном глаголы и существительные, когда хочет что-то попросить или показать, просто так как другие детки не болтает, в слух не рассуждает, путает мои вопросы, «какой и чей», местоимениями не пользуется, вопрос «почему» еще не понимает, сам вопросы задавать тоже не умеет. Многое из его речи могу понять только я из-за дизартрии. Удачи Вам в развитии речи, пишите об успехах.
  • Наша ситуация (поделитесь опытом)
    Марина86 Вы правы на счёт «ничего до конца не изучено». У нас аутизм поставили год назад, за этот год здали кучу экзаменов-вроде всё в норме,, апотом здали экзамен на генетику и недавно сказали результат…. -синдром Мартин Белл. /умтсвенная и физическая отсталость с аутическими чертами/ :m0: Вот!!! Лечение- реабилитативное, как и раньше, и стимулирование во всём/игры, зарядка, массажи, частые выходы в «люди»понемногу даже через нехочу/ Хоть мы и имеем генетический центр под боком но ещё ни кто с точностью ничего сказать не может. Говорят что надо пытаться стараться тренироваться по всём, мозг -загадочная штука, может отвечать неожиданно. Для меня самой, легче стало? -Да! как камень с души свалился, теперь знаю почему ребёнок ноздно сел и пошёл, почему ещё в свои 3 года не говорит! А я то всё себя корила-*что же я не то зделала или съела или выпила во время беременности? Всё съела и выпила что надо! Гены хреновые! И даже родственники не знают, в последних 3 поколениях ни каких случаев не наблюдалось!
  • Друзья, к вам обращаются центры госуслуг города Москвы
    Центры госуслуг Москвы продолжают обсуждение недавно разработанного руководства по созданию доступной среды. На этот раз по приглашению центров «Мои документы» своим профессиональным мнением поделился Лев Гутман – эксперт Всероссийского общества инвалидов по созданию безбарьерной среды, руководитель образовательной программы «Спортивные сооружения: управление и эксплуатация» при Российском международном олимпийском университете. Он дал свои рекомендации, что еще необходимо предусмотреть в центрах госуслуг Москвы, чтобы в них было комфортно всем посетителям. Эксперт особо подчеркнул, что руководство, разработанное центрами госуслуг, будет полезно тем, кто начинает решать вопросы создания доступной среды. Напомним, в ноябре центры госуслуг разработали специальное руководство с описанием того, какими должны быть помещения центров, чтобы соответствовать принципам доступной среды. Сегодня идет активное обсуждение этого руководства с экспертами, маломобильными группами и просто неравнодушными людьми, которые высказывают свои идеи, что еще можно сделать в центрах «Мои документы», чтобы получать госуслуги было удобно всем.

    Обсуждение руководства по созданию доступной среды в центрах «Мои документы» продолжается до конца декабря, присоединиться к нему и поделиться своими предложениями могут все желающие.

    Руководство

    Новость

  • как мы лечимся от аутизма
    Здравствуйте! Я бы посоветовала найти Вам хорошего невролога. Скорее всего проблема со стороны неврологии, возможно это задержка речевого развития, а возможно это гиперактивность. И не дай Бог аутизм. Если у нас проблемы подобного плана, выяснятся, сразу ищите Реацентры они находятся во многих городах России обращайтесь туда Вам там помогут.
  • Лечение ДЦП (детского церебрального паралича).
    Здравствуйте. У моего ребенка диагноз ДЦП Спастический тетрапарез. Сейчас ему 15 лет.
    Два года назад мы прошли реабилитацию в медицинском центре «Реут» в Израиле.
    Конечно, пришлось там находиться два месяца с лишним, чтобы добиться каких-то результатов. И частично мы их добились.
    На второй неделе мой сын стал вставать на корточки, чего раньше делать не мог!
    Самый главный акцент в лечении таких людей, там делаю на физиотерапии, то есть на ЛФК. У них там физиотерапия-это ЛФК :)
    По несколько занятий в день с моим сыном занимались в физкультурном зале, в котором множество разных тренажеров и специального оборудования для инвалидов. Витю водили в разных ходунках, водили на беговой дорожке, что с ним только там не делали. Каждый день был сюрпризом!)) Врачи-физиотерапевты всю душу вкладывали в Витюшку. Уверена, что это один из самых главных толчков был в помощи моему сыну.
    Поэтому теперь он очень по ним скучает…
    Еще могу сказать, что мы были свидетелями, как в этот центр привозили людей в инвалидных колясках, они не могли ходить, а уходили оттуда на своих ногах…
    Мы познакомились там с больными, у которых были различные тяжелые травмы. И с некоторыми обменялись страничками в соц. сетях. Когда мы были там еще на лечении с ними, и потом уехали домой, то они там еще оставались лечиться, проводя свою жизнь в инвалидных креслах, но уже все они отлично ходят и забыли о своих колясках.
    Чем там помогают? Любовью, вниманием, заботой и теми занятиями, которые индивидуально под каждого в этом центре разрабатывают. У всех были совершенно разные занятия.
    Конечно, лечение там очень дорогое, это правда. Но, если бы мы там были не два месяца, а полгода, то, уверена, там смогли бы моего сына заставить ходить.
    Но, к сожалению, это очень дорого, поэтому мы пока трудимся сейчас в России, у себя в городе.
    На фото (если удастся ее загрузить здесь) одна из самых безумных идей заставить Витю ходить))
    Если кому интересно, у меня есть много видео в youtube где вы можно увидеть частичку этого центра и как с Витей занимались.
  • Еще одна история…
    Mimi, напрасно вас не особо волнуют стереотипы кроме «лампочковых». Как мне объямняли психиатры именно стереотипии занимают очень много места в сознании ребенка и менно они больше всего мешают развиваться. Стереотипы надо все время ломать чтобы они не устоялись. Например идем одним и тем же маршрутом каждый день. И в какой-то момент мы не зайдем на плозадку, или пойдем на другую площадку. Ноэто стереотипия маршрутов, она не настолько тяжелая как прыжки, покачивание, дергание кистями, хлопки и постукивания. С этим тоже надо пытаться бороться, отвлекать. Но у нас большинство стереотипий ушло только на приличной дозе нейролептиков, увы…
  • Наша история
    Удачи, сил и терпения! Макс до сих пор не говорит, а первые слова были… И бабушка всевремя валит вину на нас и очень удивляется что младший вовсю болтает…
  • Право на досрочную пенсию…
    Спасибо.
    Еще нашел вот что:http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~447

    «Ежемесячная выплата

    Устанавливается неработающему трудоспособному гражданину, который осуществляет уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы.

    Компенсационная/ежемесячная выплата по уходу устанавливается одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого нетрудоспособного гражданина, ребенка-инвалида и инвалида с детства I группы на период ухода за ними и выплачивается ежемесячно.

    Размер компенсационной выплаты составляет 1 200 рублей.

    Размер ежемесячной выплаты составляет: родителю (усыновителю) или опекуну (попечителю) – 5 500 рублей, другим лицам – 1 200 рублей.

    Для граждан, которые проживают в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующими дополнительных материальных и физиологических затрат от проживающих там граждан, указанный размер выплат увеличивается на соответствующий районный коэффициент. Этот коэффициент применяется в данных районах (местностях) при определении размеров пенсий.

    Куда обратиться:
    Для назначения компенсационной или ежемесячной выплаты гражданину, который осуществляет уход, необходимо обратиться в орган, осуществляющий выплату пенсии гражданину, за которым осуществляется уход.

    Какие документы представить:
    -Заявление гражданина, осуществляющего уход, с указанием своего места жительства и даты начала ухода;
    -Заявление нетрудоспособного гражданина, инвалида с детства 1 группы или законного представителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет о согласии на осуществление ухода конкретным лицом.
    Ребенок-инвалид, достигший 14 лет, вправе подать заявление от своего имени.
    -Если уход осуществляется за гражданином, который признан в установленном порядке недееспособным, такое заявление подается от имени его законного представителя с предъявлением документов, подтверждающих его полномочия.
    От родителей, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, такое заявление не требуется.
    При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного гражданина, ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или инвалида с детства 1 группы на указанном заявлении может подтверждаться актом обследования органа, осуществляющий выплату пенсии гражданину, за которым осуществляется уход
    -Справку о том, что пенсия гражданину, осуществляющему уход, не назначалась. Эту справку должен выдать орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии по месту жительства либо месту пребывания ухаживающего лица;
    -Справку о том, что гражданин, осуществляющий уход, не получает пособие по безработице. Эту справку выдают органы службы занятости по месту жительства ухаживающего лица;
    -Выписку из акта освидетельствования нетрудоспособного гражданина, гражданина, признанного ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы, или медицинское заключение о признании ребенка в возрасте до 18 лет инвалидом. Выписку из акта освидетельствования направляет федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы в орган, осуществляющий выплату пенсии;
    -Заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина (достигшего возраста 60 лет – мужчины и 55 лет – женщины) в постоянном постороннем уходе;
    -Документ, удостоверяющий личность, и трудовую книжку лица, осуществляющего уход, а также трудовую книжку нетрудоспособного гражданина;
    -Разрешение (согласие) одного из родителей (усыновителя, попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода обучающимся гражданином, который достиг 14 лет, в свободное от учебы время;
    -Справку образовательного учреждения, подтверждающую факт обучения по очной форме гражданина, осуществляющего уход;
    -Документы, подтверждающие полномочия законного представителя лица, за которым осуществляется уход (удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии — решение органа опеки и попечительства, свидетельство об усыновлении, паспорт и иные документы, удостоверяющие личность).»

    Вам и вашим детям здоровья!

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 1

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>