Сегодня на форуме ИнваМама: 05/12/2015

Обсуждения на форуме

  • Еще одна история…
    Жду продолжения т. к. детки наши похожи во многом. Наш только спал всегда хорошо и кушал всё хорошо. Правда у нас до полутора лет развивался как нормальный ребенок, а потом развитие остановилось и пошёл регресс Сейчас нам 2.2 и из слов осталось только «пока пока», когда мы уходим помахав ручкой. На улице наши очень похожи, правда наш качели вообще не любит. Которые вращаются особенно. Ну и вдоль заборов и кустов не ходит. А так всё похоже. К вращению у нас наоборот неприязнь. Всё, что сам кручу, он сразу бежит останавливать. Диагноз у нас тост ЗПРР. Ставил психиатр хороший, с именем. Аутизма он у нас не увидел т. к. у нашего нет ассоциализации и присутствует глазной контакт. С чужими реже. С близкими хороший. Правда знаю, что до 3-х не ставят такие диагнозы. Да и сам аутизм ставят в редких, прям очевидных случаях.

    Не могли бы вы показать какие именно игры или видео помогли вам научится различать цвета, формы и животных. Хотя мы и исключили планшет, но если это даст результат, то почему бы и нет.

  • Галоперидол и труксал
    leonora0900ониговорит? Речь поеимает? Лет сколько вам?
  • Илюшка идет в школу
    Naden Моему ребенку уже 14, и учится он в 7 классе, у нас не ДОМАШНЕЕ, у нас ИНДИВИДУАЛЬНОЕ. Это значит, что он ходит в школу. Занимается один с учителем по обязательным предметам, а на факультативные ходит с классом. Он по большинству предметов соображает лучше своих одноклассников, но… он медлительный, тормознутый, плохо и мало разговаривает( до сих пор), хотя например, английский, информатика у него у одного из самых лучших в школе! Да и наедине с учителем у сына реальные, заслуженные 4 и 5. А в классе он не успевает за всеми, просто сидит и ничего не делает! И выбора особо-то нет, переводить в 8 вид, либо индивидуальное. Я выбрала второе. И не жалею! Зачем насильно социализировать таким образом ребенка, идя на конфликт с администрацией школы, с учителями? В лучшем случае, на таких детей перестают обращать внимание, и дети просто «просиживают штаны», не получая реальных знаний. Я согласна, надо попробовать поучиться в классе, и счастье, если пойдет! Но если не получается, то зачем же мучить и ребенка, и себя. Одноклассники, кстати, быстро «просекают» нестандартность других детей. Дай Бог, что бы у вас все получилось, и не пришлось переводить на индивидуальное, но повторюсь, ничего плохого в этом нет!
  • как мы лечимся от аутизма
    leonora0900, вы из какого города? Ищите поведенческого аналитика. Как ребенок с вами объясняется? ПЕКС не вводили?
  • У кого детки принимаю сабрил и кто колол синактен депо?
    Дорогие мамочки) помогает ли вашем деткам препарат сабрил? и кто колол синактен депо деткам становится лучше ???
  • Мой котёнок.
    аут-мамаОй, и не говорите! Миллионы детей рождаются через кесарево все здоровые, а не повезло именно нам…
  • мой котенок Витюшонок
    буду вести такие записи, что бы видеть наши подвижки)))
    Вчера нам исполнилось 4 года и 6 месяцев, мы умеем (основа 4г.2мес.)
    - самостоятельно есть, пить- но стал предпочитать, что бы его кормили
    - ходить на горшок/унитаз (теперь не важно есть ли они по близости, главное знать где они находятся)))
    - лазить по шведской стенке, кататься с горки, на качелях, прыгать на батуте, детские площадки для нас проблемы не представляют- может освоить практически любой элемент, кроме каната и колец- без изменений
    - рисовать солнышко с рожицей, палочки, фигуры типа прямоугольника, овала, круга -добавились «медуза», «перевернутая машина», может подготовить стол для рисования красками (положить клеенку, налить в стаканчик воды, достать и открыть краски, достать кисточки). Рисунок красками заключается в рисовании кругов и закрашивании их абы как
    - одеваться с небольшой помощью взрослых, но все чаще стараюсь что бы одевался сам, хотя времени на это уходит значительно больше — сейчас умеет одеваться сам, но ленится, трудности- надеть футболку/свитер, раздевается сам без проблем.
    - ставить обувь и засовывать в нее носки (это папино достижение :s11:)
    -самостоятельно составлять пазлы по внутренней картинке- ну это для него вообще фигня, справляется запросто
    -самостоятельно составлять пазлы без картинки, если несколько раз ему показать как это делать- можно показать итоговую картинку и вуа-ля, не сразу, но соберет пазл сам (9-16 частей-без проблем, до 30 частей -с моей небольшой помощью)
    -сортировать по цвету, форме, отбирать одинаковые картинки, составлять парные картинки (лимон+долька лимона, машина+колесо от машины и т. п.) — запрсто
    - доставать из холодильника еду и питье- без проблем
    - просить жестом налить сок и дать еды- уже не просит, а пытается сам себя обслужить: сок наливает в кружку, берет кастрюльку с плиты и ложкой ест кашу/суп
    - планшет и сотовый освоил на 5+, тут ему вообще подсказывать ничего не нужно -куда уж лучше)))
    - показывать нос, глаза, рот — подзабыл((( но после нескольких просьб удосужился показать)))
    -подавать вещи если они у него в руках или ему на них указывать- теперь нужная мне вещь может просто лежать поблизости, достаточно на нее глядеть или вообще кивком головы на нее указать
    -достать любую вещь если знает где она лежит и если она ему нужна
    -здороваться за руку и «давать пять»
    новое:
    - отнести папе/маме то, что взял в руки
    - если звать издалека (он в комнате- ты на кухне) бежит
    - утром сам идет в ванную и включает свет
    - дуть мыльные пузыри, дуть в трубочку
    - собирать по образцу, играть в лото, накладывать буквы на доску с алфавитом, цифры на циферблат часов
    - составлять из букв слова (уже редко, но конец и выход -составляет)
    новое из положительного:
    -стал чаще искать общения с Викой

    не умеем:
    - говорить
    - понимать обращенную речь ( за редким исключением)
    - все, что связано с произношением и пониманием (считать, петь, повторять, показывать и т. п.)
    -показывать пальцем (указательный жест начал появляться, но пользуется им редко, уже может показать животное на картинке, но до сих пор не укажет на желаемое, ему проще пойти и взять или достать то, что он хочет)
    -просить (главная проблема-не просится в туалет на улице, в машине) — потихоньку начинает просить то, что хочет (дает пульт, что бы включили телек, показывает, что нужно включить/выключить свет если выключатель расположен высоко), на прогулке если хочет в туалет присаживается или тянется рукой к писюну
    новое из отрицательного:
    -опять начал все тянуть в рот (бумага правда стала исключением)
    -стал капризнее, плаксивее, если чем-то недоволен

    пытаемся делать самостоятельно:
    - кататься на самокате, пока безуспешно, но каждый день встает на него и пытается прокатиться — уже не интересно
    - делать то, что делают другие, но редко и только то, что его интересует (папа закручивает шуруп и ему надо, мама режет сыр- и он хватает нож и пытается резать) не скажу, что имитирует все, только выборочно — все еще делает только то, что ему интересно

    Итог: количество умелок увеличилось, либо они улучшились, но отрицательное ничего не ушло.

  • Мой долгожданный ребенок
    Слух! Слух проверяйте, делайте мониторинг во время сна! но и кроме слухового восприятия, есть из-за чего побеспокоиться. Хотя ещё конечно малипуся, но мне не нравится, что ребёнок не привязан к родителям. В этом возрасте детки ГОНЯЮТСЯ за мамой или кем то близким. Да, лет до 4 совместно не, но интерес проявляют, хотя бы к игрушкам товарища.
    Гадать от чего проблемы — дело не благодарное, лучше поскорее найдите хорошего детского психоневролога или дефектолога.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 8 = семьдесят два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>