Сегодня на форуме ИнваМама: 04/12/2023

Обсуждения на форуме

  • Аутизм ли?
    Doxociklin пишет:

    Бедный малыш.
    Выздоравливайте быстрее и Вам сил и терпения

  • Возможен ли Аутизм? Переживания
    Doxociklin пишет:

    Спасибо за поддержку.
    Вы пишите, что Ваш сын умел меньше…
    Вот читаю ветку у Юлии и Лили, так наши дети по сравнению с их девочками и 30% не умеют.

    Хотя, если честно, я уже думаю, что у наших малышей просто задержка в развитии, причем в речевом прям пропасть.
    и + мы убрали и молочку и глютен и фрукты и бананы и мы не можем наладить кал, он у нас не формируется. И вот никак не могу найти причину. Анализы в норме, узи в норме. Что дает им это — неизвестно.
    Уже думаю искать или нутрициолога или гомеопата какого-то, ну а что поделать, если врачи не могут найти причину. Тем более от ферментов и от бифидо и лакто бактерий — 0. Энтрофурилы, энтеролы — 0.
    Блин и у них это у обоих — ладно бы у 1-го, а так синхронно.

    Я честно боюсь откатов или остановки в развитии. Дай Бог, чтоб этого ничего не было.

    А в целом развитие хоть и медленно, но идет. Хотя соображаловка работает. Просьбы выполняют — дети контактные. И на нас любят посидеть, и если пытаемся им что-то помочь — не убегают. Порой дают это нам сделать. Порой и сами просят помощии Ну как просят, к примеру не может засунуть книжечки в коробочку, начинает немного нервничать психовать, но идет ко мне — протягивает книги и коробочку — я ставлю -отдаю, ребенок довольный. Отлетела кабина у грузовика — подходит протягивает, чтоб я поставила на место ну итд и тп.
    Считаю, что выполняют довольно таки сложные просьбы, типа вот возьми это полотенце на диване (могу с указанием, могу без), включи в ванной свет и поставь его в корзинку для стирки.
    или возьми свою бутылочку и пойди поставь в кухне на мойку.
    или пойди в спальне открой коту дверь (т. к. он в спальне мяукает и мы все это слышим)
    А иногда легкое — смотрит и не понимает :s11:
    Но в целом с ними уже можно вести какую-то дискуссию, в плане принеси/отнеси/дай/поставь.
    Вот вчера тоже малыш принес пакет с картошкой с кухни в комнату.

    Говорю ему, это картошка бабушки, иди поставь ее в коридоре возле обуви, чтоб бабушка не забыла ее. Он пошел и ее поставил. Мне честно было интересно, сделает или нет, т.к. это просьба не ходовая.

    В целом надо понять почему нет слов, сейчас я об этом думаю постоянно.

  • История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
    Julia_Alisa пишет:

    Добрый день.
    Насколько мы от Вас отстаем в умелках, нам пока все неврологи и педиатры (а их в общей сложности штук 7 было, сказали, что все ок, т.к. дети контактные и реагируют. У нас 1 зависает, но его можно отвлечь. Людей также бояться, один прям очень — второй меньше. По поводу ухода меня — сложно оценивать, тк они с 4 месяцев не со мной весь день. Могут не отпускать, но за печеньку сразу машут пока, даже если я и не ухожу :s11:
    Но опять же мы не знаем, что у наших детей, но они точно в нашем мире. Т.е. они не отрешенные. Они реагируют на просьбы. Они все равно с нами общаются как умеют. ГК у одного тоже вблизи нет, на расстоянии он еще хоть как-то есть
    У нас да — нет речи от слова совсем.

    Скажите, что Вам скажет невролог.
    Как Вы и писали — все детки разные.

    А за помощью малышка к вам обращается?
    Т. е. хочет завести игрушку — и не может сама — подходит протягивает Вам ее, чтоб завели?
    Именно такой тест видела в каком-то видео про признаки на ютубе.
    Ну или, если не может одеть шапочку кукле — подойдет протянет, чтоб помогли?

  • Раннее начало. Заметки Лили
    А подскажите пожалуйста, как у вас прошла адаптация в саду? Она сейчас с удовлетворением ходит туда? И ещё Интересно как у вас с имитацией?
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>