Сегодня на форуме ИнваМама: 29/03/2023

Обсуждения на форуме

  • Аутизм ли?
    Ещё у сына есть некая странность, или это нормально. Он играет в основном машинками. При этом играет как положено, катает их, имитирует звук двигателя. Но может внезапно начать кормить машинку, издаёт звуки якобы она ест. И может даже уложить спать. Вот так
  • Помогите расшифровать ЭЭГ
    Здравствуйте, помогите расшифровать заключение ЭЭГ! 🙏 Ребенку 2,5 мальчик
    Основная активность мозга по частотным характеристикам соответствует возрастной норме, с признаками умеренной дезорганизации. Сон модулирован на фазы и стадии. Физиологические паттерны сна выражены отчетливо. Наиболее предоставлена 2 стадия ФМС. Во 2 стадии ФМС в лобно-центально-теменных отведениях, эпизодически регистрируются медленные формы активности полифазного характера, тета-диапазона, низким индексом, без клинических проявлений. Эпилептиформной активности, эпилептических приступов, паттернов эпилептических приступов, во время иследования не зарегистрировано.
  • Возможен ли Аутизм? Переживания
    Julia_Alisa пишет:

    Понимаю, мы тоже выходим очень редко на улицу.
    Это большой минус.
    Днем они не гуляют совсем, тока на выходных.
    1 человек с ними не справится. Невозможно снести коляску одному. Только папа наш справляется с этим.
    А по вечерам иногда, когда мы приходим с работы, т.к. пока поедят — то уже и поздно и холодно было. Но сейчас дни становятся длиннее и каждый вечер стараемся выходить. Чуть потеплеет — также будем перед работой по утрам выходить хоть минут 40-часик.

    Нам тоже надо ждать 1,5 года. Надеюсь на скачок в развитии

  • История Алисы. Всё сложно. Почти годик.
    Julia_Alisa пишет:

    Вот Вы рассказываете про 1 ребенка, тоже как-бы не говорил, плохо спал, сложно прикорм и т. д. и т. п. (хотя странности тоже были) но в силу молодости на все было пофиг (ну относительно), всякая херня не лезла в голову. А сейчас …. все что прекрасное — мы не видим, а только 1 какая-то заморочка не так как нам хочется-то все караул. Может просто Вам кажется, что тогда Вы чувствовали отдачу, т.к. Вам не так много нужно было от него отдачи, чем сейчас от дочки?
    Вот Вы говорите не нужна…. как? Вы начали что-то делать — она подошла с Вами что-то делает (то же белье подает), а не стоит где-то в углу и ноль реакции. Вы говорите, что есть совместные игры — она то не уходит, а с Вами взаимодействует. Если были бы не нужны совсем — совместных игр бы не было.
    т. е. мне со стороны кажется, что у Вас все нормально) Также и Вам кажется со стороны, что все нормально и у меня. Но конечно по факту нам виднее.
    Попробуйте не цепляться к ней…. у меня муж так говорит, что ты их задолбала… не успела прийти, сразу — где это, где то. Говорит, просто играй с ними, общайся. Я говорю ему, ну смотри… показывал нос. рот. глаза — перестал. А он в ответ, ну не хочет. Вот смотри я ему говорю *где мячик? * Ребенок его ищет, может его взять. Ну не хочет он твой рот\нос\глаза. Типа дети не амебы и что-то понимают.
    Мои машинки маленькие не катают — сколько не учи. У них есть эти большие машины, на которых мы их катаем. вот на них и есть музыка.
    Да мяч мои кидают. (по настроению).
    Но даже вчера проверяла. Кидала мяч и потом за спину спрятала. Пошел за спину и взял мяч.
    Мои иногда тоже забирают мяч и уходят, а иногда покидают пару раз.
    В такие моменты я конечно успокаиваюсь. Но меня беспокоит, что что-то умел и тут хоп и перестал это делать. Ладушки мы до сих пор не научились делать. Тока 1 сейчас стал иногааа делать и то я начинаю его руками хлопать, потом отпускаю, он как бы продолжает дальше хлопать пару раз.
    Попробуйте ее не доставать и не звать, а просто играть. Дети чувствуют все. Попробуйте на день-два успокоится, ничего ее не заставлять типа посмотри на меня… а просто рядом играть в спокойствие, прилечь потом и сказать ненавязчиво — иди вот к маме на животик ложись, (показывая ладошкой на живот) и все не заставляя ее. И просто наблюдать. т.е. Вам надо расслабиться. Когда я так расслабляюсь — мне кажется и дети более спокойные. Или просто когда в стороне сижу наблюдаю за ними — не требую от них ничего, изредка обращаюсь к ним — они как-то более адекватнее. Просто попробуйте.
    Типа когда я целенаправленно зову по именит — игнорит, а когда так редко ненавязчиво в спокойствие, ой Артем посмотри — % 80 обернется.
    Типа ой смотри какой мячик у мамы-давай кидать. Желательно с папой. (мы так своих учили). т.е. с одной стороны мама сидит — с другой папа с ребенком. И я им кидаю и папа помогает ребенку тоже кидать, типа учить как. Т.е. в ненавязчивой форме. Также и кубики и пирамидку — у нас папа сидел с ними и их руками складывал, помогал. У нас папа более спокойный и уравновешенный — показывает все им, а мама психичка)))
    Я просто описала как у нас происходило все.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>