Сегодня на форуме ИнваМама: 20/11/2022

Обсуждения на форуме

  • Аксессуары — растения (цветы)
    Цветы, это самые красивые творения природы, которые без слов могут передать ваши чувства на расстоянии. Для начала, посмотрите на красоту, которую я нашел в этом https://vera-italia.ru/aksessuary/prochie-aksessuary/ разделе магазина элитной итальянской мебели.
    Красотища, не описать словами! Это нужно видеть!
    Ну как? Кому что понравилось? Напишите ваши впечатления. Давайте обсудим детали конкретных самых красивых итальянских аксессуаров.
  • Дочь 1,3 года, подозреваю РАС
    Добрый день. Дочери 1,3 года с рождения подозреваю РАС. Родилась в срок. С самого рождения и до сих пор плохой сон. Постоянно кричала с рождения, на руках не успокаивалась. Контакт в глаза отсутствовал. Не было лепета и гуления. Я постоянно старалась её носить на руках. Везде брала с собой, одну в кроватке не оставляла. В три месяца ребёнок в упор не видел кошку, в лицо заглядываешь она отворачивается, улыбки и смеха не было. В 4 месяца убрали молочную смесь, сменили на соевую. Появился контакт в глаза, ребёнок увидел кошку, стала улыбаться. Поползла рано, в 5,5 месяцев. Села в 8. Пошла в 1,1 год. Но когда она ещё просто лежала на животе и перед ней раскладывала игрушки, то видела, что она не может зафиксировать взгляд ни на чем, взгляд постоянно бегал от игрушки к игрушки. Когда начала ползать то я тоже обратила внимание, что цели никакой нет, просто бесцельно ползает, ничего не изучает. Когда пошла то это стало ещё заметнее, бегает из комнаты в комнату, иногда наиносочказ бегает. Речь понимает, может отнести мусор в ведро, принести что попрошу, если по дороге не отвлечется на что либо. Указательный жест появился в 9 месяцев, без разделённого внимания. Зацикленности, вот как первый раз на даче показали где сова стоит, где грибочки, где птичка, а ей тогда было 8 месяцев, так до сих пор приезжая на дачу она в них тычет пальцем. Сама ничего не изучает, не наблюдает за действиями взрослых. Я с ней много занималась, она знает всех животных, умеет собирать сортер, пирамидку, знает формы. Речи нет. Говорит только мама( не обращенно), ать(да) и как говорят некоторые животные. В книжках всё показывает. Много зацикленность, может перекладывать бусы, может ковырять пальцем болтики у стола. Неуклюжая, постоянно падает, спотыкается, телом владеет очень плохо. С 10 месяцев занимались сенсорной интеграцией. Лучше не стало. Постоянно что то натягивает на руки, резинки для волос, верёвки накручивает, просовывает руку в узкое отверстие. Не может спокойно сидеть, постоянно касается, теребит одежду руками, руками много вертит, машет. Чужих не боится, детей не боится, но и не играет с ними, будто не понимает как. Мы с 7 месяцев начали работу с дефектологом, БАК два курса прошли. Я в отчаянии, уже не знаю, что делать. Ещё у нас на всё аллергия, дерматит сильный, лечимся, сидим на диете, ничего не помогает.
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Здравствуйте. У меня тоже мальчик с чудо пальчиком гипоплазия большого пальца левой руки. Нам уже 7 лет. На операцию мы не решились. Может есть на форуме с такими детками. Кто делал операцию, кто нет поделитесь, как детки себя чувствуют, ведут, пожалуйста информацией!
  • Помогите понять, что с сыном
    Скоро сыну три, по сути это итог за прошедший год, когда я на его двухлетие плакала, что он не будет нормальным…
    Сейчас очень заинтересован в обучении. 70% времени занят книгами, обучающими мультиками, различными развивающими играми.
    Заметила, что первые слова так и остались неразборчивыми, а новые уже прям понятны. Появляются фразы из двух слов. Т.е. раньше он говорил на божья коровка просто коровка, сейчас бояаовка или красная машина говорил просто красная, сейчас уже и цвет и предмет. Повторяет всё, что слышит. Не думаю, что это эхолалия, потому что повторяет сразу и несколько раз, но потом он использует слова по назначению, а не просто так.
    Умеет считать. Понял принцип счета, что каждый десяток меняется, а единицы остаются, поэтому без труда считает до скольки угодно. Точно не знаю, доходили до 80. Но я помогаю ему, называя десяток, например, говорю тридцать, дальше он уже тица один.
    Выучил алфавит. Очень им заинтересован. Пока только все буквы. Так и читает по одной букве, но не понимает, естественно, что можно складывать в слоги и слова. Это рано ещё совсем.
    Хорошо и быстро собирает сортеры, пирамиды, лото, мемо, цилиндры Монтессори и прочее.
    Изображает животных, показывает, как прыгает кузнечик, как летает бабочка, как ходит пингвин и прочее.
    Отвечает на вопросы. К моему удивлению, даже на достаточно сложные. Например, что за птичка стучит по дереву тук-тук? Отвечает Дятел. Я была удивлена.
    Знает, кто где живёт, что кушает, объединяет объекты одним словом, например, банан и апельсин это фрукты. Хорошо получается петь песни. Стараюсь через них тренировать речь фразовую. Поет отлично баю баю баю бай баю глазки закрывай
    В принципе всё очень неплохо. За этот год у него отличный рывок.
    Видела девочку двухлетку, речь на одинаковом уровне с моим, только мой знает больше. Тормозит только речь и физически он менее развит, чем мальчишки его возраста. Но это отчасти наша вина. Папа не спортсмен, а я удаляю время больше обучению и не пускаю его везде лазить, боюсь. Главное, что я вижу, что он говорящий. С этим у нас проблем не будет и это здорово.
    С горшком никак. Говорит писать, садится на горшок, но не делает туда дела, ждёт подгузника, долго терпит.
    Также остаётся проблема с музыкой.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× два = 18

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>