Сегодня на форуме ИнваМама: 28/08/2022

Обсуждения на форуме

  • Помогите разобраться… Это аутизм?
    Всем привет. Напишу наши успехи, сыну 4.1.
    Есть обращённая речь по типу Мама, помоги, аткрой! Мама, сатри как красиво получилось!!! Машинка сломалась, давай починим! Папа, садись, поехали! Ой, упал, подуй! Все, не Бобо! И т. д.
    Перестал боятся детских комплексов!!! Это прям успех. Раньше он даже со мной боялся туда залезать, а теперь сам лазает по лесенкам, железным прутьям, веревочным лестницам! Катается с горок! Все это стало после того как мы дома отработали границы тела, бег с препятствиями, сенсорику. Как же важно ПРАВИЛЬНО заниматься!! Ребенок почувствовал что он может, силы в руках, равновесие. Теперь каждый день ходим на горки, лесенки, ходим по бардюрам.
    Каждый день что то лепим, рисуем, вечером спрашиваю что он лепил сегодня, а что рисовал-это он запоминает на ура, причем я даже спрашиваю по картинке на память А помнишь кто летел на самолёте? Кошка! А какого цвета был самолёт? Зелёный! Зрительно картинки у него хорошо откладываются, а вот слуховая память и например пространственная, по типа Во что ты играл сегодня, куда ходил-пока тяжеловато, но и тут сдвиги есть. На слух он определяет какой инструмент играет, недавно стал определять даже последовательность, сначала ксилофон, потом бубенцы и т. д. раньше он даже смотрел глазами и не мог запомнить что за чем. Переносим это в жизнь-сначала поешь, потом гулять! Или вопрос куда мы ходили, что делали — специально фотографирую где мы были, если он не вспоминает, то показываю фото и мы вместе вспоминаем где были и что делали, иногда с помощью наводящих вопросов, ну хотя бы так пока.
    Стал понимать вопросы Кто тебе купил сок? Кто приготовил суп? Раньше вообще не понимал этого.
    Каждый раз как одеваемся у него спрашиваю Это что? Футболка! Чья? Моя футболка! А это что? Платье! Чье? Мамино! И т. д.
    Он может найти предмет в мешке какой скажу, на ощупь, он может найти в квартире что я спрятала если скажу где лежит (В ванне в ведре, на кухне под столом). Предлоги стал понимать, не все, но в, на, под точно понимает. Понимает вопросы Что впереди, что сзади, знает где право (пока учили только право), что наверху, где внизу. Понимает логические ряды (выстроить предметы в определенной последовательности), играем на память Чего не стало или что изменилось?
    Совсем убрала мультики, даже на ночь. Стали пропадать эхолалии и соответственно уходить в себя он стал меньше, но все же это ещё есть. Особенно в саду! Там он сам себе предоставлен, в саду не слушается, иногда и с площадки убегает, но убегает с целью забрать какую нибудь игрушку, даже пофиг что она через 2-3 группы от него-может сигануть.
    Я уже устала объяснять воспитателям чтобы они его заставляли как и всех остальных что то делать, она подойдёт к нему Ты пойдешь рисовать? Нет! Ну и ладно, сиди играй… А потом жалуются что он ничего не делает! Дома я у него не спрашиваю… В саду повлиять на него не могу.
    Ну вот пока так)
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>