Сегодня на форуме ИнваМама: 17/08/2022

Обсуждения на форуме

  • Дочь 1 год 6 месяцев практически наверняка аутист
    Надо, наверное, что-то написать, но писать нечего. За последний месяц ничего хорошего у нас не случилось, в принципе. Пара плохих вещей разве что.

    Перестала почти кивать «да», машет «нет» тоже реже. Вместо этого просто мычит «м». То есть наверное она считает, что она произносит голосом «да» и «нет», но по факту и «да» и «нет» — это просто мычание с одинаковой интонацией и отличить сложно, прям как щипцами приходится из неё кивок вытаскивать.

    Иногда стала орать, когда возбуждена, например, после садика. Просто ААААА на всю громкость, на ультразвуке, вперемешку со смехом. Делает это редко, но специально, чтобы добиться реакции от нас, особенно меня. Например в магазине может начать так орать и ржать, чтобы эффекта было больше, дома так не делает. Пробовал игнорировать, просить, притворяться что это меня плакать заставляет, палец к губам прикладывать, на руки брать и ещё много чего, бесполезно. Наверное, скоро буду шлёпать по мягкому месту, потому что ничего больше не помогает, ведь ей нужна именно моя реакция — неважно какая, главное обратить на неё внимание.

    Хотя из хорошего, у неё появились друзья, а точнее друг. Мальчик почти три года — видит его, радуется, машет привет, повторяет всё за ним, пытается играть, но не понимает как. Но хотя бы пытается.
    Рядочки как неожиданно появились, так же неожиданно прошли буквально через пару дней.
    Обнимается, улыбается, смеётся
    Знает где руки, животик, ноги, волосы, щеки, зубы, в общем, почти всё, что нужно.
    Из стимов наверное только периферийное зрение заметно, но как мы стали убирать ей волосы, стало это меньше проявляться. Тут скорее она не периферийным зрением смотрит, а избегает смотреть нам в глаза.
    Очень расстраивается, если мы куда-то уходим, сразу зовёт «тата» или «мама». Маму просто иногда вспоминает и как бы спрашивает меня, а где мама, которая может быть на работе или ещё где.

    На речевой терапии сказали, что ребёнок в целом по рецептивной речи соответствует возрасту. Животных знает, предметы знает, инструкции и просьбы выполняет (не всегда, но то, что понимает, это видно), заинтересована в игре и не сторонится взаимодействия.

    В саду говорят, что ребёнок смышленый. Помогает учителю убираться. Когда приходит время спать — берёт бельё из своей корзинки и приносит к кроватке, после сна относит бельё в свою корзинку. Кушает ложкой и вилкой, правда вот из стакана почему-то не пьёт. Делает движения из песенок вместе со всеми. Остальных не сторонится, но напрямую с ними не играет, разве что рядом, параллельно. Если просыпается раньше остальных, и её просят сидеть в кроватке, она сидит в кроватке. Но вот не говорит, хоть тресни.

    Смотрим и наблюдаем дальше…

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 4

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>