Сегодня на форуме ИнваМама: 24/02/2022

Обсуждения на форуме

  • Для чего предназначен этот форум
    Sexy photo galleries, daily updated collections
    {……… }
    porn star dye porn in edmonton porn cameltoe pics google of porn pure tna porn hub mature big tits video
  • Дочь 1 год 6 месяцев практически наверняка аутист
    Прошёл ещё месяц, и я думал, что ничего не изменилось, но благодаря этому своеобразному дневнику я вижу, что всё же подвижки есть.

    Но сначала о плохом.
    1. Слов нет, как нет и звукоподражания.
    2. Всё такая же неуклюжая, бегать не умеет, ловить вообще никак не может, даже не замечает, как мячик летит.
    3. В глаза минимальный контакт, ни хуже, ни лучше.
    4. Туалет ни в какую, по запаху узнаем.
    5. На имя вдруг стала отзываться по настроению. Недели три было в этом плане всё относительно хорошо, хоть и не идеально, но последнюю неделю стала меньше отзываться. Но мы снова стали включать мультики, наверное надо опять прекращать, а то расслабились.
    6. Может уйти, хотя вроде и посматривает на нас издалека, но всё равно может уйти.
    7. Стала чаще игнорить «нет» и «нельзя».
    8. Мало воображения, играет только так, как покажем мы и не может сама себя занять больше, чем на минуту, не отходит вообще (или это хорошо?).
    9. Если не тренировать навыки и слова, она их забывает. Это нормально?
    10. За руку не любит ходить.
    11. Иногда смотрит периферийным зрением и замирает секунд на 10.
    12. Не копирует.

    Из хорошего
    1. Пропало хождение на цыпочках, причем внезапно. Просто в какой-то день проснулась и не встала на цыпочки, хотя иногда и пытается как-то в полуприсяд ходить или на внешних сторонах стоп, но больше похоже на дурачество, чем на болезнь. Но недели 2 уже нет цыпочек совсем.
    2. УЖ есть, хороший. Птицы, вертолёты и самолёты, собаки и даже иногда другие дети — на всех показывает. Ещё стала более замысловато УЖ использовать. Например, сначала показывает на меня, потом на стул рядом, мол, ты вот сюда садись.
    3. Совместное внимание хоть и на минимальном уровне, но есть. Например, показывает на что-то и пока не назову, что это, показывать не перестанет, иногда поворачивается уточнить, смотрю я или нет на её УЖ.
    4. Много совместных игр, бесконтактных, от которых она хохочет и радуется.
    5. Сортеры и паззлы вроде идут нормально, по возрасту, разбирается в новых играх на смартфоне достаточно быстро.
    6. Игра в притворство минимальная, но есть, на троечку с минусом, но всё же не кол.
    7. В садике ведёт себя отлично. То есть не в плане удобный ребенок — сидит тихонько и не пикнет, а обменивается игрушками с другими детьми, активная, иногда плачет, иногда бок о бок с другими детьми делает то же, что и они, хотя с речью явное отставание. Перевели в другую группу, более старшую, и новые воспитатели так же говорят, что в целом все нормально. Иногда тяжело обратить на себя её внимание и инструкции выполняет только если сопровождать их жестами, но в целом слушается в пределах нормы для её возраста.
    8. Выучила два жеста — «ещё» и «я всё», а это ведь общение! Очень воодушевляет, если не смотреть на то, что могут другие дети.
    9. Пока не уверен, но вроде как меня она называет папапапапа, а маму — амамамам, то есть не четкое мама или папа, а слоги и много подряд, но она пытается использовать голос для взаимодействия, для привлечения внимания.
    10. Целует нас, обнимает, любит садится сама за стол и рисовать или смотреть в книжке животных, когда отдаем в садик — плачет, забираем — радуется очень, спит относительно хорошо и ночью и днем, активная.
    11. Котиков и собачек гладит, кормит, хотя и как будто стесняется, в контактном зоопарке ходит за козочками и оленями, гладит, да и меня иногда гладит по голове.
    12. Знает около наверное 50-60 слов в общей сложности, почти всё — существительные, животные и фрукты/овощи. Простые инструкции выполняет, но новое учит всё так же со скрипом.

    Ритуал только один, наверное — когда засыпает, надо, чтобы руки и ступни были под давлением, то есть подсовывает под нас или под подушку. Если бы не отсутствие контакта глаза в глаза и плохой отклик на имя, я бы мог списать задержку речи на что-то ещё, но всё вместе это говорит всё же о том, что риск есть и надо обследоваться.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>