Обсуждения на форуме
- Прошу совета — Задержка речевого развития с аутичными чертам
Очень важно вести дневник, чтобы понять, что ребёнок все-таки меняется)) 3,8 ему. Что имеем на сегодняшний день:
1. На имя в основном отзывается, но иногда не докричаться (дома, если занят). Часто со второго-третьего раза ( смотрит или говорит типа «что)
2. Обращение есть, иногда удаётся построить фразу типа» мама, дай пить» ( редко, но бывает))))
3. Редко бывают ответы на вопросы типа» кто дал тебе? » мало и не стабильно, чаще ответа на држдешься
4. Присутствуют отсроченные эхолалии, заученные фразы, говорит сам с собой, когда играет, иногда на своём языке
5. Появляются фразы от второго лица: хочешь пить, боишься и т п
6. На фото на вопрос» кто это? » назовёт свое имя.
7. Вопрос где? Слышали раз 5 с ноября месяца, один раз показалось, что спросил » почему?
8. да, на вопрос о еде было, но пропало. Нет с отрицательным мотанием головой видела один раз.
9. Видела указательный жест с поворотом головы в мою сторону, в лицо не глянул, прокомментировал увиденное фразой из двух слов.
10. Горшок без проблем, иногда может попроситься в общественных местах
Отрицательно льное:
1. Сейчас меньше, но с месяц трепал себя за уши во время бега, начались крылышки на эмоциях
2 Два месяца ходит в сад. С детьми играет только, если есть игрушки. На втором языке не разговаривает и плохо понимает. Если ребёнок подойдёт с контактом, отморозится. С саду проблем нет, толтко в туалет н на хочет ходить.
Пока все. - Советую многим посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=pWatRBe4kwY
- Посоветуйте детского психиатра. Москва
Всем привет!
Порекомендуйте, пожалуйста, детского грамотного психиатра в Москве, к которому можно обратиться с целью диагностики; подозрение на РАС у ребенка 2,6 лет.