Обсуждения на форуме
- Инвалидность души…
dindi, вы наверное не совсем поняли о чем я писала. Я не вела речь о том, что все должны быть верующими. Как раз у каждого человека должен быть выбор. Просто, если кто-то не видит смысла в вере, то не имеет права оскорблять чувства других и называть верующих дураками.
dindi пишет:
ПРИМЕР Мы хотим чтобы к нашим детям относились хорошо как к остальным невро типичным людям, Но при этом осуждаем мнения и рилигию или нерилигию других??? Мы многого добьемся?Странно, как Вы читали? Так и мы об этом же?
- ДЦП, нужна помощь
Глен Доман «что делать если у вашего ребенка повреждение мозга». Это очень хорошая книга. Рекомендую почитать. Карточки это всего лишь однаиз методик описанных в этой книге
- Нужна помощь
Цераксон это ужас. Я решила для себя больше не давать сыну никаких чудо таблеток именно после цераксона. Поверьте эти все «стимулирующие срелства» не приносят при аутизме никакой ощцтимой пользы. А иногда еще и вредят. Напримет вызывают те самые истерики, или даже эпиактивность в мозгу.
- История Артемки
3 года 3 мес.
Растем, развиваемся.
Лучше всего академические знания даются. Все новое быстро запоминает и усваивает.
Например, смотрю рассматривает в очередной раз свои пальца, я возьми и назови ему как называются пальцы: большой, указательный и т. д. На третий день после этого он назвал как называются пальцы на своих и моих руках и ногах.
Или другой пример, купила парные пазлы на тему: «Где чья мама». Думаю, ну вот будем месяц изучать, а ни фига. За пару уроков запомнил все 16 пар: мама корова — ребенок телёнок, мама лошадка — ребенок жеребенок и т. д.
Вообще с обучением все отлично.
А вот со свободной речью грусновато. Диалогов нет, не рассуждает, не задает вопросы, нет до сих пор «Да» и «На». Хотя продвижения есть, например, захотел гулять, говорит:
-Гуя
-Нет, мы сегодня не пойдем гулять, — говорю я
-Инне
-Нет, и к Инне мы сегодня не пойдем. Сообразил же, что мы вы ходим на улицу или гулять или на занятия к нашему психологу Инне.
В обиходе появились слова «не могу», «помоги», «потерял» и ему очень понравилось слово «мачка» (мамочка) и если раньше я все не могла добиться от него просьбы с обращением, типа? «Мама, дай то-то» или «Мама, покатай», то теперь он сам говорит «Мачка, у давай то-то» или «Мачка, покатай».
Еще стал менять окончания во множественном числе, например, идем гуляем по парку, говорит: «Пенек, еще пенек, два пенекА» или, нашел мою фотку, говорит: «Мама», потом смотрит на меня: «Еще мама» и радостно заключает: «Две мамЫ».
Вообше, болтает много целый день, но вся эта речь называетельная. И много зацикленностей, по сто раз на дню рассказывает любимые сказки, стишки, песенки, считает, перечисляет мам и их детенышей, вообще все что мы учим. Причем все это нам рассказывает, и мы должны за ним повторять, он радуется жутко. Мы это поддерживаем, как говорится, хоть такая, но коммуникация.
Наша аутичная фишка месяца — любовь к деревьям и их листикам, к цветочкам. Гуляем с букетами из листиков и цветов. Отлично отличает листики клена, каштана, ивы, березы, акации. Отличает сирень, тюльпан, одуванчик. Как только выходим на улицу, сразу бежит к дереву: «Качу, листик каштана, у давай листик» и добавляет «Мачка, у давай «. - Незрячий ребенок с алалией
zov-62
zov-62 пишет:
мы по несколько раз перечитываем, и ответы в тексте ищем. Со строкой это может оказаться проблематичным (хотя откуда мне знать-то?).
Для работы с текстом строка штука просто незаменимая.