Сегодня на форуме ИнваМама: 12/11/2017

Обсуждения на форуме

  • Поведения 11-летнего аутиста, непрекращающийся кошмар
    Олеся0901 очень не хочется Вас огорчать, но скорее-всего тут без лечения в стационаре не обойтись. Попробуйте для начала неврологию, и что бы там был при отделении грамотный психиатр. Тут уже неврологи не очень компетентны — нужен именно хороший психиатр. Не бойтесь нейролептиков — иногда их подбирают по полгода, а разовый прием только ухудшит ситуацию. У ребенка начался пубертат, и без лечения, скорее-всего Вам не обойтись, к сожалению…
  • Лечение дцп в Китае
    Друзья, вот мы и вернулись! Мы прожили целых три месяца в Пекине, в детской клинике им. Ли Чао. Самое главное, — мы достигли великолепных результатов!!! Для сравнения:
    А) на момент заезда Иван умел: Держать голову, Улыбаться, Гулить.
    Б) Дополнительные умения после реабилитации: Смеётся в голос; Узнаёт людей, обращает внимание на окружающий мир, на людей, которые с ним начинают общаться; Агукает, дует, плюётся; Переворачивается со спины на живот; сидит в позе по-турецки; делает упор на руки, берёт сам игрушку, держит бутылочку, крутится вокруг своей оси на животе.
    В) Ожидаемые навыки: активно стремится к ползанию, хорошо держит голову на тренировках при ползании, тренируемся стоять на четвереньках, расширение запаса звуков и слогов.
    Г) Пока не сидит в классической позе, не садится, не становится на четвереньки, не ползает.
    Иванушке на момент приезда было всего 6 месяцев, поэтому мы добились таких хороших результатов (Китайцев в этой клинике принимают с 3х месяцев). Мозг ещё очень пластичен и растёт-развивается. К сожалению, поражения очень серьёзны, поэтому сам организм не способен к такому самостоятельному развитию. Переворачиваться его научили за 2 месяца; взять игрушку, протянув за ней руку, он смог только через три месяца! Каждый навык приходится нарабатывать путём долгих монотонных тренировок.
    Наше ежедневное расписание выглядело так:
    8:30 Физио (токи в голову, на пульс на ручках), 20 мин.
    9:00 Массаж, 30 мин
    9:40 Иглоукалывание (иголки в голову, быстрое обкалывание по телу), 40 мин
    10:20 ЛФК, 30 мин.
    11:00 Внутримышечная инъекция ганглиозида
    12:30 Мелкая моторика, 30 мин
    13:10 Травяная ванна, 20 мин
    14:15 ЛФК, 30 мин
    15:20 Мелкая моторика, 30 мин.
    Первые три недели у нас были только 5 процедур. 6-месячный Ивашка засыпал на каждой процедуре, и спал после каждой процедуры. Разбудить его можно было только холодным душем, настолько он уставал. Последние 2 недели реабилитации он также очень сильно уставал, т.к. добавили последнюю мелкую моторику. Реакция на реабилитацию последовала сразу – через 10 дней он смог впервые взять игрушку в руку, через 2 недели он начал переворачиваться на бочок.
    Инструкторы ЛФК по окончании курса сами предложили научить меня упражнения ЛФК, чтобы я сама с Ивашкой дома занималась – учили 2 дня. На мелкой моторике я сама напросилась, и меня научили. Я сделала много видео-роликов с упражнениями, но когда начинаешь сам пробовать – это совершенно другое, поэтому важно, чтобы инструктор показал, как правильно делать упражнение. Многие упражнения приходилось на мне показывать, чтобы я поняла, как правильно должна сгибаться рука или нога. Массажист так же показал все точки для массажа. Я попросила надавить на мою руку, и как же я была удивлена силе надавливания!!! Это моего грудного ребёнка целых три месяца так массажировали!!! Так даже не всем взрослым делают массаж. Одно я поняла точно, — приложили много усилий, чтобы снизить ужасный тонус в ручках и ножках Ивашки.
    Дома мы продолжаем сейчас тренировки. Я занимаюсь 4 раза по 40 минут: 2 раза ЛФК, 2 раза моторика, + работает массажист 50 мин. Воскресенье — выходной, + горячие ванны, которые так нравились сыну. Китайский эффект продолжается. Мы уже гораздо лучше стоим на четвереньках, лучше получается захват пинцетом левой рукой, много новых звуков получается.
    Нас на повторную реабилитацию ждут уже в апреле 2018 года. Поэтому срочно ищем деньги. Нам дали домашнее задание: хорошо научиться стоять у опоры, научиться ползать, сидеть. И если всё это получится – в апреле начнём учиться ходить!
  • История Артемки
    2 года 9 мес.
    Решили пока нейролептики ребенку не давать, слишком маленький пока, да и страшных для ребенка ситуаций не так много.
    Из хорошего:
    Научился чистить мандарин, в одной руке держит мандарин, другой старается, отдирает шкурку)) — хорошее упражнение на развитие мелкой моторики
    Научился разворачивать конфеты (мы даем иногда желейные конфетки)
    Освоил понятие «одинаковые»: по команде «дай одинаковые» выбирает из кучи предложенных предметов или карточек одинаковые
    Пару раз сам пошел на горшок, т.е. сам снял штаны, сел на горшок и сделал свои дела, а так, в основном просится словом «Гасо»
    Очень много хвастается или не знаю как это действие назвать, например, держит в рукам любимую машинку и говорит нам: «Итувас» (бетономешалка) или, нашел колесо от машинки, несет, показывает и говорит «Касо» (калесо), играет на планшете и комментирует нам одним словом во что играет; папа дал на кухне яблоко, идет ко мне в комнату, показывает и говорит «Яково» (яблоко) — и таких ситуаций очень много за день
    Вообще, взгляд стал какой-то красноречивый, например, включили недавно мультик «Маша и Медведь» (редко включаем не развивающие мульты) серия про пришельцев, там падает космический корабль с пришельцами, потом эти пришельцы прыгают на кроватке мишки и т. д. Так вот, Артем, всю серию пытался взглядом мне пересказать, точнее смотрит на экран, там падает корабль он мне говорит «а-а-а» и смотрит так, типа мама смотри что там происходит и так весь мультик. Или другой случай, включила на экране слова без картинок (в рамках урока по глобальному чтению), без звука — на экране появилось первое слово и тишина, Артем на меня так посмотрел, типа «где звук?», потом второе и третье слово так же, четвертое слово я ему прочитала, он улыбнулся и как бы понял, что надо, чтобы он читал сам и дальше каждое слово он мне называл с радостной улыбкой.
    Наши огрызки слов постепенно удлиняются, в некоторых даже окончания появляются
    Из плохого:
    Стал проявляться вредный характер, на любой запрет истерика, падение на пол и даже пару раз пытался меня ударить, но это все длится пару секунд, если переключить внимание на что-то другое, иначе все заканчивается плачевно, Артем засовывает два пальца в рот и вызывает рвоту.
    Предложений нет(((
    Диалогов нет(((
  • Подскажите с диагнозом
    Кошкина матрешка, в плане обследований. Если с вами бояться связываться анестезиологи, учитывая ваш анамнез… вместо МРТ попробуйте сделать сыну СКТ головного мозга. СКТ хоть и уступает по информативности МРТ, но все же структуры мозга лучше видны чем при нейросонографии. Хоть будете иметь предстаставления-есть ли грубые нарушения, кисты и пр., после перенесенного менинго-энцефалита. При проведении СКТ г. м.не нужно неподвижно лежать 20-30 мин., достаточно 3-5 мин., ребенка можете подержать в аппарате вы, допустим спеленать его и подержать несколько минут. Хоть какую-то более или менее точную информацию о структурах мозга получите.
    Ну и ЭЭГ-мониторинг, как вам тут советовали- сделать нужно обязательно, чтоб исключить скрытую эпи-активность.
  • Для чего особые люди приходят в этот мир
    любую идею можно извратить. Для детей инвалидов должны быть специальные места на прогулке, или игры при которых они смогут взаимодействовать с другими детьми. Этого видимо нет, и воспитатель чтобы не озадачивать себя запрещает детям бегать. Это не толернатность это лень и безразличие и даже наплевательское отношение к своей работе. И к инвалидам и к обычным детям. Хотя по моему опыту почти все воспитатели запрещают детям активные игры на прогулках. потому что им не нужны лишние нервы. В их понимании дети должны сидеть или стоять, тогда они не убьются и не покалечатся. Воспитателю главное чтобы сдать детей такими каким они пришли в сад, а вовсе не их физическое развитие. Этим пусть родители занимаются

    А вообще инвалидность так или иначе ждет каждого, возраст, заболевания, от этого никуда не убежать, у себя либо родственников будет точно. Это просто часть жизни, и к этому явлению надо относится как к части жизни

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь × = 14

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>