Обсуждения на форуме
- Можно ли "вылечить" аутизм?
Птицасерая, мы занимаемся здесь:
Публикация результатов исследования проекта «Аутизм победим»
Ассоциация родителей детей-аутистов сформировалась в Казахстане в 2008 году. В 2013 году Ассоциацию поддержал ОФ «Добровольное общество «Милосердие» и был запущен проект «Аутизм Победим». На текущий период в проекте принимают участие в разных формах более 1500 детей с диагнозом аутизм в возрасте от 3 до 19 лет.
Проект включает в себя:— социальную активацию детей-аутистов (включение в игровую среду, организация необходимой по возрасту физической нагрузки в командных соревнованиях, обучение бытовым навыкам)
— разработку индивидуальных программ интенсивного развития ребенка;
— подготовку и обучение мам: как преодолеть в контакте аутичное состояние своего ребенка в непосредственном контакте, быту, игровой и познавательной деятельности;
— научно-исследовательскую деятельность.
В течение 2014 – 2016 гг. на базе Республиканского диагностического центра (Астана) совместно с Научным центром неврологии РАМН (Москва) было проведено фМРТ исследование 117 детей-аутистов в возрасте от 3 до 13 лет. Тема: «Функциональная интеграция нейрональных сетей головного мозга детей, преодолевающих аутизм». Это не только первое в Казахстане функциональное МРТ–исследование головного мозга, но и первое в мире, так как 50% участников низкофункциональные аутисты с грубой задержкой речевого развития или мутизмом.
Исследование показало:
1) интеграция нейрональных сетей головного мозга детей-аутистов возможна и, при отсутствии органических поражений головного мозга, высшие психические функции (включая речь) могут быть полностью восстановлены; кроме фМРТ это подтверждено клиническими наблюдениями врачей-психиатров;
2) определяющим является психическое состояние мамы ребенка, так как именно она является основным эмоциональным «донором» ребенка. Поэтому именно обучение мамы дает возможность радикального преодоления аутизма ребенка.
Обзор результатов исследования опубликован в Вестнике Медицинского Центра Управления делами Президента Республики Казахстан.
{……… } - Яичница
А я яйца люблю в плов добавлять — они в рисе там парятся, получается прикольно. Главное, исхитриться, чтоб желток уцелел, когда ты их туда кидаешь.
- Ремонт квартиры
Та же фигня. Бригаду нанимали только для ванной. Кстати, не знаю где как, но в Перми найти приличных мастеров — проблема, а найти приличных мастеров, которые не попытаются ничего у тебя стырить из стройматериалов — вообще сказочная история. Я своих просто за руку поймала.
- Маринованные помидоры
Маринованные помидоры сладко-острые
Ингредиенты:
- 2 кг свежих помидоров (спелых и упругих)
- 1 красный острый перец
- 2-3 зубчика чеснока
- 1 болгарский перец
- перец душистый горошек
- гвоздика
- сахар
- соль
- уксус 9%В чистые банки уложить специи, по 3-5 горошин душистого перца, 3-5 гвоздичек, по 1 зубчику чеснока порезанного ломтиками, 1/4 болгарского перца, порезанного кусочками и по небольшому кусочку острого перца.
Помидоры вымыть и высушить. Уложить помидоры в банки.
Залить кипятком и дать постоять 20-30 минут. Воду слить и добавить из расчета на 1 литр маринада 4 столовые ложки сахара и 2 столовые ложки соли
За кипятить и залить в банки. Добавить по 2 столовые ложки уксуса на литровую банку. Закатать банки и перевернуть.
Дать остыть при комнатной температуре. - Что лучше мультиварка или мультиварка-скороварка
У меня тоже обычная мультиварка. Думаю, не нужно в один прибор пичкать много приспособлений — боком это вылезет.
- Как вывести пятна от акварельной краски?
Можно попробовать использовать гель-капсулы «Ариель». Они очень эффективные, но правда я не пробовала применять их на пятнах от краски.
- Наша Ева-королева
А мы Еве уши прокололи! Ура!
- Помогите разобраться вечно паникующей маме!
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я-мама двух мальчиков-двойняшек, нам 1.11. Хотела бы посоветоваться.
У нас отсутствует указательный жест и речь( при чем я, как неопытная мама, совершенно случайно узнала, насколько этот жест важен в развитии ребёнка. Как узнала-начала читать, вот нашла этот Форум.
Итак, о нас:
Родились в 37 недель путём КС, по Апгар 7/7 у старшего, 6/7 у младшего. Сели в 7 месяцев, поползли где-то так же в 7, ходить начали в 1.2 старший и ровно в год младший. Беременность сложная, гистационный диабет у меня, патологическая прибавка в весе. Дети родились крупные-почти по три кг.
Дети всегда были очень любознательные, лезли везде, все им было интересно. Очень живые, улыбчивые, глазной контакт есть и был с 2.5 месяцев.
Что есть сейчас:
1. Младший повторяет наши действия: телефон к уху, веником подметать и т. д. Старший тоже, но меньше.
2. Младший повторяет алфавит из мультика, играет в ку-ку(накрывает себя или меня одеялом, отодвигает одеяло и говорит:ку-ку), вообще все повторяет, но слова не складываются. Старший болтает на своём гортанном языке, но с интонацией, будто по-взрослому интонирует.
3. На прогулке очень любознательны. Бегут вперёд(в разные стороны), все трогают, рассматривают, на площадке можно гуляют недолго, пока не надоест. С другими детками не играют, но нам наверное ещё рано.
4. Чужих не боятся. Впрочем, в основном они видят только меня, но бабушку, врачей не боятся совсем, легко идут на руки, без опаски.
5. Младший научился посылать воздушный поцелуй, но пока-пока или привет-привет не машут, но их этому мы и не учили(
6. Спят отлично. Засыпают сами, даю бутылку со смесью, и все-спят. Кушают плохо, очень мало, хоть по ним и не видно-крупные развитые дети.
7. Книги рассматривать не любят-сразу отнимают(( если по отдельности получается (к примеру, один днём раньше встал), то лучше, и картинки рассматривают, и слушают. Вообще, по отдельности лучше получается с ними заниматься, если они вместе, то обязательно в разном настроении-один собирает кубики в башенку, а второй ломает((
8. На имена свои отзываются, но на прогулке только голову поворачивают, если заняты-не придут на зов.
9. Очень ласковые-любят обниматься и целоваться. Но и если я выхожу из комнаты, прекрасно проводят время вдвоём, не плачут.
10. Из обращённой речи: младший приносит мяч и машинку, если попросишь. Старший пока ничего не выполняет( но старший всегда немного отставал-и сел позже, и встал, и пошёл.
11. Меня в свои игры не втягивают, но часто играют вдвоём. Что-то собирают или просто бегают друг за другом. Играют в мяч. По вечерам собирают в корзину свои игрушки, но это вместе со мной, не по указанию.
Я приглашала к нам детского психолога и невролога. Психолог сказала-особенности развития двойни. Невролог поставила задержку речевого развития, велела проверить слух (идем на следующей неделе) и сделать ЭЭГ. Прописала МагнеБ6 и Глицесед. Когда я спросила у неё по поводу детского психиатра, она сказала-ещё рано. Сказала, что у них нет регресса, что они развиваются, пусть может медленнее, чем другие дети, но развиваются.
Что скажете? Показать ещё кому-то? Какие-то особенные занятия? Может, я что-то не описала?
Спасибо за внимание. С уважением, Женя. - Возможна ли замена зрительного нерва?
Следующая страница диагноза