Обсуждения на форуме
- Мой медвежонок..)
я про образные выражения. Интересно, а как у ваших аутят?
Утром поулыбалась..
Миха спрашивает: «Чего ты такая грустная?»
Я: «Я не грустная, просто у меня сегодня работы выше крыши»
Миша: «Какая крыша? Чья крыша?»
Не понял, а меня повеселил это вопрос..
пришлось объяснять, что это такое образное выражение, значит «очень много».. Как если сказать «до черта»..
.. Вообще в целом, мой ребенок как-то не любит образные выражение.. Вот учим стихи, он запоминает из них только то, что логично, а все лишнее просто не помнит. Я вот в детстве механически учила и только сейчас понимаю смысл всего стихотворения..
А у нас вот так:
Травка зеленеет, — это скажет
Солнышко блестит, — и это скажет
Ласточка с весною — только «ласточка», «с весною» — чего как-то непонятно, поэтому пропускает
В сени к нам летит сажет «к нам летит», а насчет «в сени» — это что-то непонятое, пропускается
Приходится смысл каждого слова объяснять, чтобы не пропускал слова.
.. - Мой особый ребёнок
моя вот кстати тоже благодаря мультику тини лав научилась говорить слог кууу… и вообще она его очень любит смотреть… особенно когда показывают мяч… она сразу бежит и все свои мячи собирает)) cvetochek а ваш ребенок к туалету приучен?… у меня это просто больная тема… доче уже 2.3… а на горшок так и не ходим.. даже усадить её не могу… у неё прям панический страх… а памперс это уже не выход(…
- Максим
Ada пишет:
ребенок должен пройти слежующие стадии развития речи: гуление-лепет-слог-слово-фраза?
По идее да — онтогенез речи у всех одинаков. Другое дело, что у кого-то какая-то стадия может сократиться, а какая-то затянуться из-за аномалий в развитии..
вот у нас, например, гуления почти со всем не было. Сразу же лепет начался. Остальное, как по-написанному. Другое дело, что с небольшими регрессами.. Вот уже и фразу научиться говорить — а потом бац — снова на стадии слова. А когда устает, так и вообще даже отдельные слова не говорит, только звуки выдает.. Но для аутического развития, увы, это нормально. - Другая…..
Ирина63, что до спокойствия — я афобазол ем. Мне невроз поставили. ))))
А насчет развиваек — у нас отторжение начинается если я перетружу нежную психику моего ребенка. Мы полтора года не читали книжки — сначала ему нравилось, а потом в крик. Вот только через полтора года согласился и ему интересно. 2 года нерисовали — малышом самозабвенно малевал, а в 2 с чем-то — нет и все. И с пазлами, и с картинками, и с рамками все тоже самое. Вот я ему как-то купила года в 4 логический квадрат Никитина. Вот это было интересно! Спасибо за напоминание — надо достать и снова поиграть! - Что обрадовало меня сегодня
Ершистик, СДВ — точно есть, он отвлекается во время занятий. есть быстрая утомляемость впечатлениями. Но я погуглю все-таки, нормально это для его возраста или нет, подумаю. А лекарства — они все по-разному в разные моменты идут: у нас первый курс кортексина развитие подтолкнул, следующий — дал дикое возбуждение и истеричность, это да.
shuba, спасибо! Истории нет, у меня сообщения по всем темкам разбросаны, в блоге мало и более к позднему времени относится, так что наши проблемы только старички наши уже помнят. Если что интересно, пишите в личку, я отвечу.