Сегодня на форуме ИнваМама: 23/04/2014

Обсуждения на форуме

  • Иппотерапия
    max22 пишет:

    Может кто-нибудь дать какие-то советы?

    Мы проходили несколько курсов иппотерапии. Так вот инструктор вместе с ребенком садился на лошать и ходили гуляли по лесу. Ребенка садили как вперед лицом, так и лицом к инструктору, просто на одно сторону, и на другу…. При всем при этом на ребенке был типа корсет и этот корсет крепился к корсету инструктора — это как дополнительная страховка, что бы деть не упал…
    Лошадь шла медленным шагом, совсем медленным и немного бегом… бег тоже медленный…
    Прогулки длились минут от 20-40…
    Если у деток ДЦП или другие спастические проблемы, то там детей и выкладывали на лошадь специальными позами — но это должны делать только специалисты!!!
    А прогулки можно и просто с опытным наездником… ИМХО.

    max22 пишет:

    Мы попробуем максимально организовать ребёнку общение с лошадьми.

    И это правильно. В программу иппотерапии так же входит общение, то есть погладить лошадь, покормить, просто посмотреть…
    Желаю максимально с пользой провести время в кругу лошадей и просто чистого воздуха!

  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Катя Носочкина пишет:

    делайте сначала втроем — то есть показывайте сначала сама — третий кто- то ударяет ( музыкальный инструмент или барабан) вы кладете камешек в банку а потом своей рукой берете руку малыша — берете камешек — говорите ему «Слушай» дожидаетесь сигнала и затем вместе кладете в банку) — тут главное чтобы малыш понял эту связь — звук а потом движение…. как-то так… это конечно долгий процесс но со временем всё получается) удачи :s2:

  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Наташа, как же вы невовремя заболели… лечитесь, пожалуйста! Дашульке здоровья! Очень хочется с вами встретиться :)
  • Наша Ева-королева
    Доброго времени! Сегодня пока ждала Еву с занятий, невольно подслушала девочек подростков. Ничего такого я не услышала, просто задумалась, сможет ли моя девочка так же общаться с кем то и не вставлять фразы из мультфильмов? Сердце кольнуло аж до самого нутра. Я конечно, быстро загнала все свои сомнения в место под названием Ж, и поделилась своими мыслями с учительницей. Она сказала, что Ева ведет уверенный диалог с Ваней (это мальчик, которого Ева знает уже около 3-4 лет) что-то обсуждают… И все равно н
  • Мой Аутенок и 2 ребенок
    ирина80 Здраствуйте вот координаты Зиби Манновновна врач из центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков там занимаются и подготавливают детей аутистов к школе она еще работает центре речи и нейрохирургии могу дать телефон если нужно
  • Мой особый ребёнок
    Всем доброго дня).. давно меня здесь не было… устаю очень… Хочу спросить совета… недели две назад нас смотрел психолог (даже два) и логопед… и все в голос говорят что это у нас не аутизм… если и есть что то … то только его некоторые черты… неболшие проявления… а невролог настаивает что это аутизм и назначает лечение… ничего не могу понять? Доча же так и не разговаривает… речь обращенную игнорирует… но не всегда… допустим когда я её зазываю поиграть в прятки я ей кричу ку-ку…. она сразу понимает о чём я)) и в ответ мне говорит куууу…. когда кушаем… каждую ложечку я проговариваю няяям… это тоже срабатывает… сразу прибегает))… а и ещё когда папа с работы приходит… когда я ей говорю Эллиночка беги папу встречай… тогда она тоже срывается с места и бежит в объятия папы… это у нас уже как ритуал))…. но на мои просьбы полный игнор… допустим дай кружечку?… даже взгляда не отведет… как будто не слышит… и такая реакция на все мои просьбы… что касается общения с детками… к общению она тянется… только как мне кажется излишне уж она навязывается… может запросто подойти к незнакомому ребенку взять за руку и повести его… что доставляет мне трудности при походе в магазин… доча же обязательно уцепится за кого нибудь… такого что плачет когда много народу… у нас нет… наоборот даже начинает смеятся))… ещё в последнее время заметила что доча стала менять голос… тембр.. особенно её прикалывает когда она гулит осипшим голосом… аж закатывается от смеха))))… говорит только слогами… нга… гон… коага (когда плачет)… кууу… мама… папа.. баба… яяяяя… ееее…. ну их достаточно много… особенно спонтанных…. недавно начала танцевать.. причем сама… её никто не учил… как услышит фиксиков… сразу пританцовывает))…. ещё у нас появилось много страхов… боится сидеть на стуле… высоты… одна купаться в ванной тоже боится… иногда может спонтанно заплакать… и тут же быстро успокоиться… моя мама всё настаивает свозить её к бабке.. чтобы избавиться от страхов… незнаю… мне кажется это не поможет… девчата хочу попросить вас скинуть какую нибудь информацию… о легкой форме аутизма… а то в голове такая каша… столько всего начиталась что не могу разобраться… наш же диагноз звучит так…. темповая задержка речевого развития с элементами РДА… заранее спасибо)
  • Что-то все же есть…
    Посоветуйте мне пожалуйста хоть что-то. Я сейчас живу у родителей, уехала от мужа в другой город, потому что там нет ничего для Кирилла. Тут к нам частным образом приходит психолог 2 раза в неделю плюс мы 2 раза в неделю ходим в частный центр на занятия с обычными детьми в маленькую группу (3 ребенка вместе с моим). В общем я хотела еще его в кор сад тут устроить, о выяснила что такого сада тут больше нет, его там с чем-то объединили и он теперь обычный, в отделе дошк обр. сказали что кор группы у них только для дошкольников чтоб к школе подтянуть, типо того, с 5 лет в общем… И еще я узнала что существуют в этом саду(бывший коррекционный) коррекционные разновозрастные группы, но там числится по 20 детей, что же это за коррекция такая в толпе? И еще мне сказали если мой ребенок не обслуживает себя, это плохо и его истерики там терпеть не будут и беготню со швырянием игрушек…. я в общем в ауте сейчас, больше всего меня убило то что группа коррекционная расчитана на 20 детей… чтож это за коррекция такая? толпой всех «не таких» в одну кучу и варитесь… как я поняла, что коррекционная группа изначально должна быть маленькой, чтоб внимание каждому ….. В общем смотрят на моего местные сотрудники подрабатывающие в этом частном центре, и говорят, что не будет никто Кирилла моего терпеть, что лучше ему в местных садах не будет… что надо мне оформить деньги лучше вместо сада, и заниматься с ним и дальше частно…. водить его везде, развивать…. Я в ступоре сижу…. совсем запуталась… от мужа то уехала, а толку…. нет ну конечно тут немного лучше, тут хоть частным образом с дитем хоть как-то занимаются, а там вообще ничего не было… но я то надеялась на сад соответствующий… Кирилл у меня к слову сказать сегодня на занятиях, опять орал и стулья кидал, когда не по его было в очередной раз…. может ему и правда нельзя в сад?… тогда почему рекомендация врача и в ИПР написано кор. группа….
  • Володькина история
    Tata85 пишет:

    Давно не заходила, так как у Володьки родилась сестричка.

    поздравляю!
    :m5: :m5: :m5:

  • Помогите разобраться!
    Prosto mama пишет:

    эпиактивности у нас нет, как я понимаю. Так, наша девочка не впадает в ступор, не уходит в себя, по крайней мере, я не замечала, а слежу за ней очень внимательно

    далеко не всегда это видно, так сказать, визуально. Пугать не хочу, а то вы сейчас перелопатите
    Ada пишет:

    не читайте все вподряд про аутизм! Вы только напугаетесь и запутаетесь. Четкое определенеие что такое аутизм не могут дать и сами врачи. Он очень разный.

    инет, и найдете кучу признаков :-) .
    В общем, это далеко не всего видно, формы разные, даже то, что может выглядеть как приступ — ещё им быть не обязано. Определяют по ЭЭГ.

    Ada пишет:

    не читайте все вподряд про аутизм! Вы только напугаетесь и запутаетесь. Четкое определенеие что такое аутизм не могут дать и сами врачи. Он очень разный.

    золотые слова! :s2:

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = один

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>