Сегодня на форуме ИнваМама: 24/02/2014

Обсуждения на форуме

  • Что-то все же есть…
    shuba насчёт санаториев — просто в поликлинике встаньте на очередь по любой сопутствующей болячке, через любого подходящего врача. У наших деток очень часто неврологические проблемы ( ВЧД, вегето-сосудистая дистония), ортопедия (нарушения осанки, травмы родовые ШОП), кто-то с простудами часто мается — в общем, как у любого ребёнка. Аутизм или ЗПР ничего этого не отменяют.
  • Нужен специалист!
    Да мы сами из Сургута. Закончили курс с психологом, но там нет дифектолога, где найти никто не знает.
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Ксюх расскажи в чем разница?
  • Как понимать детский рисунок.
    AlenaK_78 наверное, действтительно, просто увидела «нечто иное» у мальчика :s2: ну и вообще-то они в возрасте 3-5 лет как раз эту разницу первично обнаруживают
  • С днём защитника отечества!
    Всем большое спасибо за поздравления!

  • Максим
    Ada пишет:

    надо как-то внедрить нормальные детские игры,

    Это все равно, что учить глухого музыке. Не «внедрить» надо, а показывать, что игры, в которые ОН играет, то есть его собственные игры можно разворачивать, развивать, видоизменять. Радуйтесь, что ребенок вообще играет, значит у него есть фантазия, значит он развивается. Просто его путь развития пока Вам не понятен. Мой Егор с самого малого возраста был увлечен дверями, форточками, шарнирами. Потом переросло это в черчение шарнирных механизмов, в архитектуру. Сейчас он у меня специалист по истории и архитектуре Петербурга.

  • Срочно нужна ваша помощь!
    Еще, если кому не понятно, то надо нажать на пятую звезду, а потом на знак «сохранить» Голосование до 26 февраля, мы только смогли нарисовать и отправить вчера.
  • Майкл- Великий математик
    июля, Ваш парнишечка в некотором смысле похож на моего. Только мой совсем далеко не математик. Мой имеет проблемы с гиперактивностью и владением своим телом и сейчас. Я помню, ему очень помогал такой метод: когда в школе задавали учить стихи наизусть, мы с ним разучивали по две строчки, постепенно присоединяя одно двустишие к другому. Он декламировал стих, при этом прыгал, танцевал, пел, кричал. Помогло вот что: я заставляла взять в руки гантели и стоять с ними ровно. Так стихи и учили с гантелями в руках. Правда иногда он мог их бросить на пол, протестуя, но я заставляла. И книжки он также читает, как Ваш. Кусками и не сначала, часто перечитывает старые свои книжки откуда-нибудь с середины. Для такого способа чтения очень подходят научно-популярные журналы. В них маленькие статейки на разные темы. Популярная механика-наш любимый журнал.
  • Сильные реакции протеста, аутоагрессия
    По опыту, например в Израиле кроме мамы нет дела никому, никто не заставит ходить по докторам. У нас ещё остатки замечательной советской системы и то не везде. Конечно, если обратишься, там возьмутся, засучив рукава, и толку будет больше, может быть. но для этого нужно обратиться. У нас когда-то была мама из Японии, тоже не сильно хвалила желание тамошних врачей заниматься реабилитацией, есть хорошее денежное пособие и будьте довольны.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × 6 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>