Сегодня на форуме ИнваМама: 26/11/2013

Обсуждения на форуме

  • Появление лысины на голове у ребёнка
    У нас только после уколов вырастали в таблетках витамины не помогали, и после приема курса эсливера форте как то заросли лысины.
  • Музыка против глухоты.
    Часть сообщений этой темы была выделена в тему «Институт аудиологии и слухопротезирования на Ленинском«
  • Институт аудиологии и слухопротезирования на Ленинском
    Здравствуйте! Я новенькая на этом сайте. Сыну 1 год и два месяца. Диагноз- двусторонняя глухота. Хотим сделать кохлеарную имплантацию в Москве. Институт аудиологии и слухопротезирования на Ленинском проспекте. Пожалуйста, кто делал там операцию своим деткам, поделитесь отзывами.
    Кто из хирургов лучше. Какие там условия и отношение медицинского персонала? И вообще?
  • Аплазия концевых, гипоплазия средних фаланг, синдактилия
    спасибо вам большое. Вам тоже здоровья.
  • Всем привет!!!
    Всем здравствуйте. Я вот нашла этот сайт, чему очень рада. Я подозреваю у своего сыночка аутизм. Пока у нас стоит ЗРР.
    По порядку:

    Моему сыночку 2.6. Родился в срок, КС плановое, сидел на попе.
    Родился нормальный ребенок, ничего не предвещало беды. Но вот не гулил, я тогда уже волновалась, врачу говорила, но меня успокаивали, что мол бывает, походите потом к логопеду и т все ок будет. Перевернулся, пополз, встал на ножки в 7 месяцев, в год пошел. Вроде развивался как надо, любознательный был, везде лазил, во все ящики и т. д. В общем я в 1.5 годика пошла к неврологу, меня волновало что мелкий не говорит не слова. Врач тогда сказала что надо понаблюдать и если изменений к 2 годам не будет то придти сново. Еще у нас были неполадки со сном. Ночью чато просыпался, давала грудь и спали дальше. В 2 года от груди отучила, стал спать всю ночь. Но вот на дневной сон тяжело укладывать было уже давно. Засыпал в коляске или в машине, редко дома и то если смотришь что то, а он на руках, то отрубался.
    В 2.3 пришли опять к неврологу. Она нас посмотрела и сказала что он нервный очень, выписала нам миксурку павлова, потом посоветовала пойти на монтессори с ребенком и еще энцефабол по одной чайной ложки каждый день. Сынок тогда действительно был жутко нервный, до этого гуляли и он очень любил на детские площадки ходить, везде лазил, на детей смотрел с удовольствием, если к нему детки постарше обращались, то шел с ними на контакт, пытался делать что говорят и т. д. А тут как подменили не идет, из коляски не вытащить, прям орал, не хотел даже просто за ручку ходить. Потом мы поехали в деревню, там ему понравилось, ведь там кошки и собака, он за ними гонялся, пытался гладить, мог за хвост дернуть, но вроде как нормально все.

    Приехали, пошли на монтессори, там нас тоже сначало обсмотрел невролог. Он нам конечно заключения не делал, но что то говорил про аутичный синдром поведения. Задавал кучу вопросов как и что. Тогда я ничего не понимала и т. д. сейчас понимаю почему предположил черты аутичного поведения. Спрашивал как и во что играет. А это оказалось очень интересным, я тоже это заметила и меня это тоже волновало.

    Мой сын не играет с машинками, только последние время чуток начал после сада, любит играть не один, всегда требует внимания. До 2 лет любил играть в сортер, да и сейчас бывает, деревянные пазлы, в полтора года подсел на книжки музыкальные особенно, а еще у нас такая большая обучающая книга, так он в полтора года на картинки тыкал пальчикам, а мне или кто рядом, надо было называть что это. Потом мы просили и его показать что то и он показывал, но вот если не хотел в обратную играть, то конечно злился что требую. Это кстати неврологу очень понравилось, потому как я говорила что у него как бы нет указательного жеста, меня это тоже волновало. Спрашивал как он дает понять что хочет, я говорю что рукой в ту сторону тянет и пытается привлечь мое внимание. Если я делал вид что не понимаю то брал мою руку и прям ею тыкал туда. Хотя иногда и сам мог показать, но все таки не четко, хотя невролог сказал что и это не плохо. Потом меня волновало что он не повторяет за мной или вообще какие то действия, например ата-ата, правда в детстве ладушки повторял, но вот мишка косолапый ему очень нравится как я ему показываю, он только поначалу пошататется, но ногой не топал и т. д. А это меня тоже волновало. В общем невролог чето говорил и говорил что все бельше и больше неговорящих детей или поздно начинающих, но сказал обратить внимание на зрительный контакт и как ребенок на имя отзывается свое или нет, да и смотря кто его зовет если отзывается. Потом спрашивал про такие игры как ку-ку или вообще когда с ним, догонялки и всякое такое. Это у нас он очень любит и это тоже очень порадовало его. Но меня волновало что ребенка интересуют раздвижные двери, может возле магазина постоять посмотреть или бегает туда сюда, потому как понял что они срабатывают на приблежение людей и еще то что он кубики в ряд состовляет или башенку строит. Меня это очень удивляло. В общем врач сказал что мы вам поможем. Начали ходить на монтессори. Первый раз максим плакал и хотел чтоб мы ушли от туда первые 10 минут, потом ему стало интересно и он стал что то делать. Но от меня не отходил. Второй раз он тоже поплакал минут 5-7, но не орал уже и стал заниматься. К слову в то время он заболел (думала простудился) и конечно был капризный, мы даже в сад не пошли потому с сентября. Но вот как то вечером смотрю у него зуб верхний проклюнулся, а они у нас всегда шли ооочееень тяжело. И вот ребенок стал спокойнее. И когда пришли в 3 раз на монтессори, то ребенок сам туда бежал. Садился на стульчик, занимался. Учитель сказала что довольно не плохая моторика у него и он интересуется, да и для первых разов усидчивый для 3 летнего ребенка, я говорю что ему 2.4 так она вообще говорит что очень не плохо. Сейчас вообще могу в класс не заходить. Но захожу.

    Пошли в сад. Правда не на долго. Поначалу орал пол часа потом успокаивался. 3 дня и мы заболели. Когда опять в сад пришли сказали будем пробовать через денек оставить на сон, я говорила что он днем в коляске теперь только спит или вот бывает вырубится если мультик смотрит. В общем говорят попробуют. С утра уже ора меньше, только когда в раздивалку заходим и потом в группу, но орал не долго. Кушать в садики стал утром, первые разы не ел, но там каши давали которые как то дома не ахти шли. Сейчас ест практически все в саду. Сам, правда только ложкой, но может и руками помочь, до 2 лет не ел сам, руки свои прятал, хотел чтоб кормила. Сейчас редко дает помочь. Пьет с кружки сам уже давно, как то сам научился сразу. В общем в саду уложить его удалось первый день, на следующий не смогли, через день уложили. Сначала не хотел ложиться, меня ждал как сказали, а потом стал на сон нормально оставаться, погладить можно и книжку почить даже. А то по началу прям обижался и отгонял первый раз. Воспитатели говорят что адаптация идет тяжело потому что мы походим 3 дня и заболеваем. И когда приходим все по новой, но спать ложиться. Так говорят в принципе у большинства группы, кто болеет как мы.

    На горшок не ходим, он раньше прям не садился на него. В садике говорят что заметили что не посадить. Решили пусть просто с детками за компанию ходит смотрит. И вот стал садиться, но не делает туда свои дела. Дома стала пробовать, ну посадить можно, хотя он не любител там сидеть, посталю мультик тогда еще сидит, но как пописать так сразу вскакивает. А если просто по дому носится в трусиках, колготках то сморю что стал понимать что писает и ему не очень то нравится мокрые штаны. Вот сейчас пошел опят в садик и будем дома больше уделять этому вопросу.
    Про лечение. Пропили мы энцефабол один месяц, говорить не стал конечно. Только появилось мычание, что меня очень огорчает. Хотя те звуки что он бывало и раньше выдавал, но редко… стали все чаще и чаще звучать.

    В общем из того что настораживает это
    1. нет речи, но радует что он пытается хоть что то выдать, прям иногда как ответить.
    2. стереотипное поведение с некоторыми игрушками, предметами. Но он играет с некоторыми игрушками как надо, вернее мы стараемся приучать и он с радостью вступает в игру.
    3. не особо играет с детками в саду. Воспитатели говорят что это он еще не привык ( но я сомневаюсь) Хотя смотрела как на площадке он с девочкой мячики делили, потом за ней куда то пошел. В саду когда за ним прихожу, бывает его дети зовут, мол Максим мама пришла, он реагирует всегда.
    Из того что радует.
    1. зрительный контакт есть и даже бывает очень долгим, особенно если с ним заигрывают.
    2. отзывается на имя, даже если это дети зовут.
    3. людям вокруг улыбается если с ним заговаривают.
    4. если приходят гости он как то сначала осторожно смотрит, кто там пришел. Если чужой человек то он теряет к нему интерес если тот не обращает на него внимание. Когда приходят знакомые или родные то будет тусить рядом до конца, всем кто с ним играет хоть иногда улыбается.
    5. Выполняет команды, но если хочет. Например я ему говорю идти бумажку выкинуть, пойдет если не занят очень (смотрит мультик) он отреагирует, но может команду не выполнить. От его стереотипных действий отвлечь можно легко, хотя если вдруг пытаешься его кубики раздвиуть, то может психануть и все раскидать и меня отогнать, но если я что то ему предлагаю то с радостью отвлекается от «своих» игр. Будь то попить или поиграть.
    6. радует что ему нравятся контактные игры типо ку-ку и догонялки. Еще врача радовало что ему нравится щекотка, ну то есть у него реакция как у нормального человека.
    Вот в общем и все.

    А вот еще что. Он сам не одевается и не раздевается, правда я только сейчас стала его приучать, в саду сказали, что всем пара бы уже уметь. (особо никто не умел, несколько только деток). Он снимает куртку или кофту когда растегнешь. Ну варежки, шапку, шарф тоже. С обовью хуже но пытается снять, липучки неуклюже но застегивает и растегивает. Штаны может стащить. Тут с колготками беда, не натягивает. Ногу всегда подтянет, но вот сам не брал, несколько дней. А тут говорю ему где колготки, схватил и пытался натащить, ну не очень конечно получается, но старается и это радует.

    В начале декабря пойдем к другому неврологу еще. Пытаюсь найти психолога детского. Ходили на один прием к остеопату. Она нам сказал что он не много есть в себе, что присувствует какой то страх, но также очень большой интерес к окружающему. После первого сеанца, он весь вечер выдавал звуки (да, та, дя, на, ни, ма, диня и т. д.) Сказала пропить нам магний Б6 и еще капельки выписала не столько упокаивающие сколько помогающие выйте своим страхом. Типо за это дело отвечают надпочечьники и им надо помочь. Пока нет изменений, но мы только 3 день как пьем. В начале декабря пойдем следующий раз, потом отпишусь еще.

    Были его у логопеда, она нам делает массаж ручек. Были у нее только 3 раза. Первый раз просто знакомились. Потом пришли к ней домой и там она пытлась с ним позаниматься, не скажу чтоб он смотрел что она делает, был занят игрушкой (домик с дверками, да еще и сортер). Ну в общем не очень результативно. Но пришли следующие люди, она пошла двери открывать, так он у меня с рук спрыгнул, за ней пошел мотреть кто пришел. Стоял смотрел, начал улыбаться когда с ним здоровались. Она тогда пришла обратно ко мне на кухню с ним и так серьезно мне сказала, что это не аутизм, не пошел бы аутенок смотреть сам да в чужом месте и т. д. Она с проблемными работеает тоже детками. А вот пришли на второе занятие, Максим сначала не очень хотел идти, хотел гулять по улице, а его опять в дом. (мы в основном из-за постоянный орз дома обитаем). Но потом успокоился, не хотел заниматься, не давал ручки, но она его убалтывала как то говорит что он хитрюля да еще с характером. Пытался противится, падал на пол если его не подпускали к шкафчикам, или не пускали уйти с кухни в комнату к игрушкам. Но логопед осталась давольно, говорит не смотря на его выкрутасы, он смотрел на нее и что она делает, какие звуки издает. Она ему показывает картинку говорит смотри машинка улыбается, он ей на машинку тычет пальцем, и смотрит как она улыбается. В общем сказала что давольна нами. Надеюсь что он начнет повторять за ней, пока что глухо. Она меня всегда отговаривает что это аутизм, может есть черты поведения но не так все страшно, но главное работать и работать. Дома он работать не хочет. Мячики массажные я ему катаю, когда мультик смотрит.
    Ко мне привязан очень, если что болит, то только со мной. Если в обычные дни то конечно всегда смотрит где я, но играться очень любит и с бабушкой и с папой. Может тогда даже меня из комнаты выталкивать если отвлекаю кого то от игры с ним. Когда прихожу то мне очень рад, обнимает всегда, на ручки простится. Остальным тоже радуется, улыбается, но не так как мне конечно. Ну хоть бежит встречает и то хорошо.

    Ну вот накатала я нашу поэму. Очень буду рада общению, так как пока что чувствую что мне плохо, опатия и т. д. Не хочу верить что это аутизм. Но что бы не было, я вижу что проблемы на лицо и что надо что то делать, как то пытаться с ним заниматься. Так хочу чтоб заговорил, прям сил нет. Очень переживаю, ну как и все плачу каждый день, прям чуть он что не так сделает сразу в слезы.

  • История Ирины
    Хорошо, что все хорошо в итоге
  • бесплатная работа с ребенком (аутизм)
    Автономные некоммерческие организации далеко не всегда бесплатные, как и большинство общественных организаций — они берут деньги в полном объёме с тех кто получает услуги.
  • Моя новая жизнь.
    не знаю, возможно многие будут не согласны, но я считаю, если у неврологов вопросов к ребенку нет — зачем форсировать события? знаю только, что 90% детей только к 2.5 годам начинают понемногу говорить, а то и к 3-м. Все дети развиваются в своем ъритмеъ. Моей Ане не было 2-х я ее научила читать по спец. методике (показываются целиком слова и фразы) — потом задается вопрос — покажи то или это… у нас недавно был патронаж (приходили 3 врача на дом ,, включая невролога — мы в частной клинике обслуживаемся), ну так вот — все в восторге от ребенка — но она не говорит. только мама, может соизволить дай сказать. они мне в один голос сказала, кто так занимается, дети долго молчат, зато потом выдают сложноподчиненные предложения, да я и так вижу, что она готова сказать, но речевой аппрат еще не готов воспроизвести предложение сразу. Вспоминая детство, была девочка во дворе, которая всех взрослых умиляла, что в год и 6 говорила ъмама валяъ, шли месяцы, годы — многие ъмолчуныъ уже читали стихи Чуковского, а эта девочка продолжала говорить ъмама валяъ, даже на вопрос как тебя зовут…. цыплят по осени считают… я думаю, абсолютно не нужно беспокоится… моя свекровь, как припрется к нам так начинает, скажи баба, деда = ребенок на нее, как на дуру смотрит — она уже около 30 животных знает, многих может изобразить,, все радугу по порядку раскладывает, … а тут этот дибилизм… Мое мнение такое, если есть опасения — есть невролог, но до 2.5 вообще смысла нет обращать на это внимание
  • Клиника доктора Мышляева
    Valeriy пишет:

    ЭЭГ 10-15 минутное? Так это пальцем в небо. Сегодня активность есть, завтра нет

    Часто бывает так, что в любом случае, как пальцем в небо.
    Ну если ночь, да еще в Москве, да подороже, вот крутее некуда.
    Если на то пошло. то почему не как военным летчикам? Там сутки спать не дают и только после этого ЭЭГ делают. Не пробовали?

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = ноль

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>