Сегодня на форуме ИнваМама: 10/10/2013

Обсуждения на форуме

  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Здраствуйте, подскажите мне пожалуйста, у меня сын 1,5 года, в июне сделали ки,15 июля подключились, прошло почти 3 месяца, а результатов практически нет, никакие слоги ма, па, ба, не произносит, только аааа, аииии, и мычит ммм, дорогие мамы подскажите, как быстро у вас детки стали слоги произносить?
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Темина мама-здравствуйте у нас точно такая же ситуация, только с левой ручкой! но мы еще маленькие всего 2 месяца) Скажите как развивается ручка, нет отставаний от левой?
  • Данюша
    masesa пишет:

    Мы входили в магазин, я направлялась в одном направлении, а он мчался в совершенно другую сторону. Он приучил меня к такой ситуации, что он независимо носится по супермаркету, периодически меня находит и опять убегает.

    :n3: :123:

    Понимаю… по сыну видно, что он готов в чём-то проявить большую самостоятельность, чем я готова ему её предоставить… но… совсем отпускать одного по магазину… бррррр… страшно :sorry:
    Я пока решилась только по берегу разрешать ему бегать… а в магазине — играем… я называю ему что нам надо и он несётся, когда догоняю — он стоит в нужном месте…
    а совсем одного… боюсь что он отвлечётся на что-нибудь и всё…

  • Больное сердце матери
    замечательное стихотворение :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • мой ёжик-Женечка
    с моим сокровищем)))
  • Неговорящие аутисты
    Здравствуйте :n4:

    Я не могу сказать что у меня ребёнок был не говорящим… говорить начал рано, в восемь месяцев спокойно говорил: папа, мама, баба, дай и т. д… но после года и двух месяцев у нас была серия ушных инфекций и переболели гриппом, в результате чего сын перестал реагировать, когда его звали, речь довольно быстрыми темпами скатилась до начального уровня (очень многие слова забыл, остальные переделал на свой лад.. например чёткое «здрасте» превратилось в «китась»… затем и вовсе перестал выражать свои эмоции и просьбы словами — крик или брал за руку и тыкал моим пальцем в то, что надо)… очень многие звуки просто перестал воспроизводить…

    Проверка слуха в два года показала, что левым ухом практически не слышим… стала заниматься с ним, т.к. логопед только приходил с визитами и писал отчёты, направил на дальнейшее обследование на предмет аутизма, но никаких практических советов от неё (а в последующем ещё от трёх логопедов) мы так и не услышали.
    У нас ещё и верхние передние 4 зуба вырваны были в возрасте год и восемь(в 9 месяцев ударился и сломал два передних зуба, а дальше они и соседние скрошились в пеньки, пришлось рвать, что тоже не могло не сказаться на дикции)
    Изначально прорабатывали звуки… буквально так же, как когда ему было пять месяцев… привлекала внимание всем, что его интересовало…(у нас проблема была очень серьёзная, контакт «глаза в глаза» практически полностью отсутствовал, приходилось работать сначала над этим.. за каждый взгляд награждать его чем-то…(в садике тут всех вознаграждают за правильное поведение хлопанием в ладоши… он к этому привык, поэтому мне было за что зацепиться) хлопала в ладоши с возгласом «ураа»… потом, когда взгляд надо было не только привлечь, но и удерживать — стала петь песни (подбирала наугад что ему нравилось), считать до десяти и потом совершать какое-то интересующее его действие… как уводил взгляд — переставала петь или считать и никакого поощрительного действия не делала… (например кидать мячик, дуть мыльные пузыри, доставать конфету и т. д. — индивидуально… найдите что Вашего ребёнка интересует) — в результате, после полутора месяцев ежедневных многократных занятий был явно виден прогресс, он охотно смотрел мне в глаза во время занятий, начал оборачиваться, когда называла по имени, стал намного чётче повторять за мной буквы и слоги… в это же время я постоянно ходила и называла ему всё, что он видел… но он не повторял слова…
    Не могу сказать что обучение говорить проходило как-то отдельно от всего остального… это постоянно было связано с установлением контакла, игровой терапией, какими-то совместными действиями… доверием…
    Помогло так же то, что к моменту начала серьёзных проблем с речью он уже знал алфавит и цифры — это была ещё одна зацепка для меня. Мы одновременно учились их писать.. я накрывала его кисть своей и мы аккуратно выводили буквы…(сначала усидчивость была очень плохая, нас на буквы А и Б хватало с трудом, но при помощи поощрений за год от А и Б мы продвинулись к тому, что он увлёкся очень сильно и стал писать все буквы сам… часами…) Ещё в середине процесса совместного письма,
    убедившись в том, что звуки мы стали повторять без проблем… начала постепенно уменьшать количество занятий по звукам и немного больше поиграв в переходной стадии, стала буквально шантажировать его, чтобы он начал повторять за мной слова… зацепились опять-таки за «китась» — «здрасте» и его сумасшедшую любовь к открыванию/закрыванию дверей… если раньше все дверцы на кухне были под замками и на дверях в квартире были специальные губки, чтобы дверью нельзя было хлопнуть и её закрыть — то я поснимала всё… устроила ему «Клондайк»… и мы начали новую серию игр…

    Со стороны я выглядела полной идиоткой :s2: … сначала я ему показывала чего я хочу… стучусь, «открываю дверь — говорю здрасте, потом досвидания, выхожу, закрываю дверь… естественно это всё сопровождалось какими нибудь неожиданными гримасами, звуками… или позами (вползала, прыгала, вносила в зубах игрушку, пинала в комнату мячик)… в общем он сначала косился, потом улыбался, потом катался со смеху… как только его это зацепило достаточно, я перестала стимулировать его интерес «бесплатно»… я стала стучаться, но не заходить… и как в известном мультике про Простоквашино…(скажи: -»кто там, кто там, кто там?» — помните?)… он открывал дверь сам, пытался меня втащить в комнату, требовал «здрасте» и продолжения криками, топаниями, слезами… хлопал дверями, но мама «ломалась»… и повторяла как робот одну только фразу: «кто там, кто там, скажи кто там»… скажу честно, за время всех этих игр у меня неоднократно было ощущение что это ничего не даст, что он не станет говорить, так и будем орать: «Ы-ы-ы» и «А-а-а!»… порой рыдали под дверью оба — он от того, что я не повторяю игру и требую слов, я — от ощущения бессилия преодолеть его упрямство… стоит ли говорить, что после очередного совместного рыдания, когда он встал и нехотя под нос сказал: «котам» — я была в таком восторге, что седьмое небо, по сравнению с испытываемыми эмоциями, казалось подземельем… расцеловав и наобнимав сына, мама починилась и мы продолжили игру… дальше пошло проще… и здрасьти и досвидания и кто там… и бесконечное хлопание сына дверями с комментариями: «открываааем», «закрываааем», «надо достать»…
    Ещё, зная как он любит, когда я кружу его на руках, я брала его на руки… и просила: «скажи мама», «скажи стул»… и т. д… каждый раз, когда он повторял — я его кружила :37: вестибулярный аппарат натренировала и себе и ему.
    … к игре с дверями стали присоединять другие слова.. мои требования росли с каждым днём, буквально за несколько месяцев он начал комментировать, пусть и коротко, но буквально каждое его действие или желание заученными фразами и словами…
    … этим летом, к моменту постановки диагноза (ему уже 4 года), он уже говорит не только заученными предложениями — он формирует из слов предложения, подставляя какие-то новые слова… подстраивая их под ситуации…

    Полтора месяца назад я заказала себе книгу про ABA… читая, поняла, что я фактически интуитивно её и использовала всё это время…

    Не знаю… может описанное мной кому-то поможет. Если есть ещё какие-то вопросы — задавайте…

    Сейчас мы на стадии обучения чтению…(см. тему Данюша в Истоии наших аутят) в школе настаивают на том, чтобы я не морочила ребёнку голову и перешла с ним на английский… обосновывая это тем, что, по их мнению мои занятия русским дома — замедляют изучение английского, перенапрягает и путает ребёнка (они тут вообще очень бояться напрягаться :42: )… но…
    русский — родной, первый язык… и бросать мы его не собираемся… да, каша в голове есть малёк от совпадения в написании некоторых букв кириллицы и латиницы, да есть безусловно огромная разница в чтении русского и английского… но, я верю, мы осилим.

  • Аутизм
    Сейчас мой смотрит Галилео по СТС, канал Моя планета
  • Грудное вскамливание
    Ленусик, конечно этот вопрос не критикуется и не оспаривается. У каждого человека своя, только ему присущая физиология, как у малыша, так и у мамы… :s2:
  • 33 жезненные радости…
    10 ПРАВИЛ КОШАЧЬЕГО ЭТИКЕТА

    1. Если вас тошнит, быстро заберитесь в кресло. Если не успеваете вовремя, тогда на персидский ковер. Хорошенько потом закопайте!

    2. Быстро определите, кто из гостей ненавидит кошек. Он не осмелится прогнать вас и даже назовет «милой киской». Если можете сделать так, чтобы от вас пахло кошачьей едой, — тем лучше.

    3. Если вы хотите посидеть у человека на коленях или потереться об его ноги, выбирайте того, цвет брюк которого максимально контрастирует с цветом вашей шерсти.

    4. Всегда провожайте гостей в уборную. Не надо ничего делать. Просто сядьте и уставьтесь на гостя.

    5. Для гостей, которые говорят «Я обожаю кисок», приготовьте холодное презрение. Неплохо будет оцарапать человека, а так же укусить его в щиколотку.

    6. Не допускайте, чтобы в доме была закрыта хоть одна дверь. Если все же наткнетесь на закрытую дверь, встаньте на задние лапы и стучите передними. Когда вам откроют дверь, встаньте на пороге – наполовину внутри, наполовину снаружи – и думайте о разном. Это особенно важно в холодное время года или в комариный сезон.

    7. Если один из хозяев занят, а другой нет, сядьте на коленях у того, кто занят. Если хозяин читает книгу, проберитесь ему под подбородок, если не удается лечь поперек самой книги.

    8. Если хозяйка вяжет, тихо свернитесь клубочком у нее на коленях и притворитесь, будто спите. Потом вытяните лапу и резко ударьте по спицам. Это она называет «спущенной петлей».

    9. Если хозяин делает домашнее задание, сядьте на его бумаги. После того, как вас снимут с них второй раз, смахните со стола все, что можно смахнуть, но не все сразу, а по одному предмету.

    10. Хорошенько высыпайтесь днем, чтобы к двум часам ночи вы были в хорошей форме для игр.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + девять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>