Сегодня на форуме ИнваМама: 21/01/2022

Обсуждения на форуме

  • Аутизм ли?
    Aleksandra90 спасибо вам. Буду тут периодически писать об изменениях и результатах. Может кому полезно будет.
  • Помогите понять, что с сыном
    Нам пришлось прекратить занятия с дефектологом. Подход она к нему не нашла и довела до того, что сын негативно стал реагировать на стул и стол в незнакомых местах. Проблема была в том, что человек позволял во время занятий ребенку ходить по квартире, где проходили занятия, брать всё, что угодно. А потом, спустя два месяца, решила запрещать ему это делать. Я её предупреждала, что нужно убирать все игрушки и не разрешать ему вставать изо стола. Хотя, почему я должна была об этом говорить специалисту с 12летним стажем работы с проблемными детьми? Вообщем мне надоел этот цирк. Тут даже не то что не было пользы, тут был только вред.
    Пока начали ходить на групповые занятия с обычными детьми 2-3 лет. Там дети постарше, от 2.6 лет и ближе к трем, но разница, конечно, всё равно видна и всем) В группе все девочки и один мальчик возрастом 2.6. Этот мальчик тоже и рядом не стоял с девочками) Он такая середина между моим сыном и девчонками.
    На первом занятии сын истерил, потому что хотел делать то, что вздумается. Я очень расстроилась, но решила не бросать. Повела на второе занятие и он, видимо, понял, что там так вести себя не получится и притих. Что умеет, выполняет.
    Нашел себе там друга, вот того единственного мальчика. Только вот мальчишка вечно драться лезет, у него такие игры, а мой наоборот всё с ним обнимается. Ищет его, когда приходит на занятия. Иногда капризничает, что ему не дают баловаться с этим мальчиком, а ведут заниматься. Но ему там нравится. Нравятся дети, взрослые, всем улыбается. Так что пока будем ходить туда и продолжать заниматься дома, но в более жёстком формате для установления руководящего контроля, который я потеряла.
    Начал лучше понимать речь. Может выполнить инструкции сними носки, сними футболку, подними ногу, дай ручку, подойди сюда и подобное. Работаем над «покажи», уже по инструкции показывает, что ему нужно. С понедельника начнем работать на «покажи где ….». Он знает много слов, но не показывает по просьбе, только возмущается, если называешь не правильно.
    Просит повторять за ним звуки и слоги. Подходит, смотрит в глаза с улыбкой и издает звук или слог и ждет, когда я повторю за ним. Я видела в одном случайном видео, там дефектолог говорила, что подобное желание это такой предшаг к появлению первых слов ребенка.
    Пока всё нормально, медленными шажками движется вперёд. Хотя за месяц у него появилось много всего. Раньше я волновалась, переживала, что стыдно, что отстает. Но теперь смирилась, пусть так, главное, что нет расстройств никаких. Конечно, неприятно, что на этих групповых занятиях одна из педагогов прям с такими вздохами смотрит на него, что он не умеет что-то делать по возрасту, ну, и ладно, я сразу предупреждала, что он остает. Главное, что никому не мешает. Рано или поздно начнет делать всё, что там требуется) тем более он уже начал обращать внимание, что все вокруг, кроме него, повторяют действия и движения за педагогом
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>