Сегодня на форуме ИнваМама: 22/09/2021

Обсуждения на форуме

  • Сыну 1,3 года. Подозрение РАС :(
    Прошёл практически ещё месяц. Названия цветов у нас на прежнем уровне, только обрывки и то когда смотрит мульк раскраску. Последнее время увлекается машинками, транспортом по типу трактор, кран, экскаватор. Мультики об этом смотрит и ими же играет. Что то грузит, что то катает. Легко запомнил составляющие (колеса, кузов, кабина, пуль, кресло, фары, ковш и т. д.), мультики смотрит разные, из любимых наверное про грузовичек Лëва, там как раз машинки собирают. Может сравнивать предмет живой и в книге показывает. С восприятием вроде нормально всё. Мячик кстати кидает и может ловить, не всегда успешно правда. Вроде всё нормально, хуже не становится как минимум. Бывают конечно дни когда он капризный, но это или погода плохая и он метеочувствиткльный или не в настроении прям с утра. В сад 2 дня ходим, потом неделю а то и две дома. Период соплей, ещё атит был. В общем сад пока не особо помогает. Про восприятие речи, мне кажется он понимает вообще всё что ему говоришь, может сбегать на кухню или в другую комнату и принести что попросиль, если не хочет то можно поторговаться (сделай то или поешь борщь и потом получишь сок или печенье или включу мультики). В гости приехала бабушка, он быстро запомнил что она бабушка. По речи хотим пойти к логопеду, но пока сомнения. Там надо делать упражнения, а он человек настроение или будет делать или будет игнорить, а если непонравится так устроит представление.
  • Еще одна история…
    В целом Макс выглядит обычным ребенком, в ноябре ему будет 9 лет, он самый старший в своем классе, но ниже многих девочек. И я себя уже не чувствую мамой ребенка с особенностями. Мы ходим на ДР к друзьям, где Максу стало интересно, а не как раньше, что все тусуются с аниматорами, а мы в углу крутим колечки или смотрим на лампы. Но проблемы с концентрацией внимания остались. Не часто, но все же теряет вещи в школе, то шапку, ту сменку, то перчатки не помнит куда дел. Может не запомнить, что учитель сказала принести краски или еще что-то. Переодевается после физры один из последних, он у нас вообще медлительный и не любит, когда торопят. Фантазийная игра с игрушками у нас так и не появилась и наверное уже никогда не появится, но и без этого можно жить. Хотя, все-таки считаю, что ребенок что-то теряет в развитие без отсутствия фантазийной игры типа дочки-матери, стройки или войнушки. Если мы болеем и сидим дома, то ему часто скучно, не может сам себя занять. Его новое увлечение — города и страны, купили огромную карту мира — он в восторге, уже может меня в города переиграть. Карты, шахматы, домино и настолки пока не заходят, кроме примитивного лото, которое уже надоело. Любовь к лего тоже не появилась. Нет любви к чтению. Хотя, мы планируем попробовать комиксы. Трудно запоминает правила игры, а когда что-то не получается, то сразу теряет интерес, поэтому и регби не зашло, там специфические правила. Не смог ужиться с одной няней, доводил её, не учил с ней уроки, саботировал походы на тренировки, но при этом очень хорошо относится к малышам. Летом даже присматривал за 4-х летними детьми наших друзей. Мы по всем пунктам не опускаем руки, что-то придумывает, ведь Макс взрослеет и меняется. В компьтерные игры мы пока не разрешаем играть, был только Говорящий Том на телефоне и его уже удалили. Из плюсов — хорошая память, на ней и выезжаем. Вот такие у нас дела.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 × = двадцать четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>