Сегодня на форуме ИнваМама: 29/06/2021

Обсуждения на форуме

  • Помогите, к чему готовиться?
    Сыну 1,2. На имя откликается все так же плохо. Мне кажется, стал хуже понимать обращенную речь — очень плохо выполняет просьбы, ничего не приносит, не дает. Разделенного внимания будто меньше стало.
    Из хорошего: появились первые слова, зовёт меня, папу, бабушку, дедушку и тренера по плаванию Дашу.
  • Помогите разобраться… Это аутизм?
    Добрый день! На мой взгляд, подтянется Ваш мальчишка. Есть свои особенности и темп развития, но скорее всего, дальше логопедической группы у Вас дело не дойдёт. Там всё подтянет.
    Поправляйтесь скорее! :124:
  • Помогите разобраться
    Добрый день! Вам стоит однозначно проконсультироваться у психиатра по поводу РАС. У моего аутёнка(нам 4,11) с интеллектом тоже всё в порядке. И говорит кучу невнятной ерунды, но практически всё не по делу. Всё больше штампы и эхолокации. Как и ваш знает всех животных, и на вопрос: как говорит то или иное животное, он тоже отвечает внятно и чётко. Хотя избирательность в еде и одежде у нас отсутствует. Как и Ваш сын, мой не агрессивный и дружелюбный. Указательный жест у нас тоже есть. Но это не отменяет того, что диагноз присутствует.
    Многое из того, что Вы описали, является признаками детского аутизма. Думаю, Вы и сами это понимаете. Не стоит списывать это на двуязычную среду. Было довольно много времени на адаптацию.
    Не теряйте времени! Бегите к психиатру на полноценную диагностику. Чем раньше Вашего детёныша посмотрят, тем раньше сможете понять, как действовать. Если ваш мальчик такой перспективный, с сохранным интеллектом, то поведение лучше всего корректировать начиная с раннего возраста.
    Удачи Вам!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× семь = 49

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>