Сегодня на форуме ИнваМама: 13/04/2020

Обсуждения на форуме

  • Подозреваю у ребенка РАС. Помогите!
    Поменялся, ещё как. По большому счету как раз после 2х и пошло развитие, до этого я его хорошо так упустила. Самое слабое звено на сегодня речь, занимаемся. Ну и в целом я смотрю на других деток его возраста и вижу, что они взрослее, что ли. Такие маленькие личности. У моего малого этого пока нет полноценно, в процессе.
    Знания по возрасту, в принципе. На горшок давно ходит, одеться-раздеться с помощью может, ест сам не очень аккуратно.
    Я даю зуб, что ваш сын сейчас и в 3 года будет — небо и земля. Если хотите прям плотно заняться прокачиванием детеныша, попробуйте АВА. Они там составляют полную таблицу навыков vb-mapp. Хотя дорого, конечно, но можно самим обучиться. Я сама не пробовала, но видела множество хороших отзывов
  • Подозреваю у сына аутизм.Помогите разобраться.
    Stay at home from the US CONVID-19 virus, find the best solution to copy and backup any porn movie DVD/Blu-ray disc with Makemv, just @ Makemkv.com
  • Нужен совет-взгляд со стороны
    Девочки здравствуйте, нужен совет /взгляд со стороны.  
    Сыну год и месяц, есть несколько вещей в его поведении, которые меня тревожат, муж говорит, что все глупости и я наговариваю. В 8 месяцев научился махать ручкой пока-пока, а в 9 перестал, в 11 снова начал ,спустя месяц снова не делает, причем прошу, сделай папе бай, он повторяет бай, но рукой не машет. Перестал говорить папа, но начал показывать коровку, самолет, ежика, в шутку научила говорить как папа «бу-бу-бу».
    То есть у него все время есть что то что он делал и говорил, а сейчас не делает и что новое, что он выучил.
    На сегодняшний день говорит мама, мяу-бау (на кошку), ав, дай, на, папа-баба (непонятно), ам, ба(бай), упа(упало) еще показывает самолет, рыбку, ежика(редко), как нюхают цветочек, какой большой он вырос, показывает поцелуй, поаазывает самолет, машет пока, делает ладушки.
    Глазной контакт есть, указательный жест есть.
    Игрушками играет мало, но сейчас на карантине может просто надоело. Обращенную речь понимает, просьбы выполняет (дай мне, принеси мне, покажи папу, возьми кису покатай на машине). Машет нет. Ходит за ручку.
    Пальчиковые игры типа сорока не любит, ручки забирает.
    И еще в последнее время он очень громкий, если что надо, не надо, протест, просьба он чаще всего кричит, не плачет, а кричит и требует.
    Кто знает, что это может быть? Откаты или особенности развития?
    Или может у меня крыша поехала от карантина и я ищу проблему, там где ее нет.

  • Подскажите средство против юношеских прыщей?
    Есть какое то лекарство, не помню название уже. Что то типа противозачаточных таблеток. Вот его одно время принимали против угрей. Но оно, лекарство это строго рецептурное было. Как сейчас — врать не буду, не в теме
  • Как развестись со стрессом( депрессией)
    Ну и кроме того это и хорошее окружение. То есть, все кто вас окружают должны быть приятными людьми как минимум.

    Ну по чаще бывать на свежем воздухе. Особенно хороши прогулки в лесу

    Да, это спорт и правильное питание

  • Возникновение РАС после 10 лет?
    Nellie1984 Вот именно! Не в диагнозе дело! Не важно что нарисовано в карточке — важен результат! До подросткового возраста ВСЕ может измениться! Для этого врачи и дают шанс, а там уже — видно будет! Простите меня, если тоже обидела — не хотела, просто «достала» уже эта тема ни о чем — сами врачи не могут договориться о диагнозах — менять или нет. Если бы еще от этого реально зависело лечение или коррекция…. а мы — ругаемся на пустом месте…
  • СДВГ или РАС. А может вместе, помогите разобраться
    Всем здравствуйте! Мы из вашей песочницы. Сыну 4,3г, пока без официального диагноза. Лёгкий аутизм, но вроде не аспергер, хотя может пока рано говорить, я не зацикливаюсь.

    С садом та же диллема.. В госсаду очень много детей и нет у сына опоры. Воспитатель чаще всего занята, атмосфера неспокойная, нянечка нервная, орёт на детей. Поэтому, ему там очень трудно и ходить нет желания. Ну и мы весь этот год ходили на индивидуальные занятия и сын привык к персональному вниманию. Немного лучше была ситуация в частном саду, ходили пока не ввели карантин, но там дети маленькие и хуже говорят чем мой, поэтому смысла особенного ходить туда не вижу. У моей подруги сын ходит в коррекционную группу (живём в Крыму), ну и совсем они не довольны.. Дети разные, да, есть и тяжёлые, есть полегче, но коммуникации между ними ноль. Со специалистами всё грустно и по факту никто с ними там не занимается. Но тут такое, мне кажется, есть смысл, как Алинкина мама искать коллектив, подходящий твоему ребенку и не всегда это будет самый дорогой частный сад.

    Я пока для себя приняла решение водить малого на различные групповые занятия, тем более он к ним полностью готов и ему они нравятся. И на индивидуальные, которые нам нужны в любом случае — логопед-дефектолог у нас отличный. Так же у нас в речевом центре занимаемся песочной терапией вдвоём с нт мальчиком, у него дизартрия. Под присмотром психолога. Она учит их общаться и играть. Наши навыки социализации неплохо отрабатываются на детях моих подруг, на площадках когда гуляем, на футболе, там у нас групповые занятия. И там бывает разный опыт, негативный в том числе, но занимается всего 3 мальчика и тренер молодец, сын себя чувствует уверенно, получая даже негативный опыт. За прошедшие пол-года у нас уже очень хорошие результаты. Полностью отработали диалог, если с кем-то знакомится на площадке и хочет играть. Привет, как зовут, сколько лет, пошли поиграем, давай пойдём туда или сюда, пока, а ты куда? вобщем такой себе неплохой детский диалог. Правда сам подходит только к старшим детям. Но в целом, хочу сказать, что и БЕЗ сада прогресс отличный! Было бы желание. Не вижу смысла водить ребенка туда, где ему откровенно плохо. Так что как всегда, одного рецепта нет — нужно искать вариант, подходящий вам и вашему малышу. Насчёт школы предпочитаю пока не думать, страшновато))) Учить сама, как Мальта, я вряд ли смогу! Тем более, тоже в планах второй ребёнок.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + = девять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>