Обсуждения на форуме
- Какой вариант обучения лучше выбрать
Сыну 8 лет. Окончил первый класс в обычной школе плохо. Не самый худший конечно в классе, но явно сильно отстает и не справляется с программой несмотря на все усилия. Учительница посадила его за последнюю парту и на этом умыла руки. Да и когда в классе 31 человек у нее нет физически возможности над ним стоять. Опыта работы у нее тоже нет с такими детьми, у нее неоконченное высшее образование и это наш первый класс. Прошли ЦПМПК. Так получилось, что в то время как сын проходил комиссию меня о нем расспрашивала одна дама из комиссии и я даже не в курсе что спрашивали и что он отвечал. Видела только, что растерялся. Сначала нам прописали программу 8.1, но посовещавшись они поставили нам 8.2.
Получив заключение я сразу пошла в школу к завучу начальных классов. Мне предложили следующие варианты его дальнейшего обучения:
1) на второй год в первом классе (так как программа 8.2 рассчитана на 5-6 лет)
2) ресурсный класс (в классе 8 человек и 2 учителя, есть сенсорная комната, так же в классе постоянно тьютеры и психолог)
3) обучение с тьютером индивидуально по индивидуальной программе.
Дали время подумать до конца августа.
Я примерно определилась для себя… мне больше нравится вариант с ресурсным классом. Может у кого был опыт, подскажите пожалуйста что и как. Интересы ребенка для меня в приоритете. Сам конечно он вообще учиться не хочет, да и в школу не любит ходить, была бы его воля целый день бы гулял, играл в комп и смотрел мультики.
Спросила у сына не жалеет ли он о том что в следующем году будет учиться в другом классе, сказал что ему нравится из класса Тимоха и мальчик Дима из другого класса с кем они болтают на переменах об играх.
Я думаю Тимоха больше расстроится нашему уходу))) я в последнее время в портфель двойную порцию еды клала всегда, Тимоха любит круасаны, коктейль ванильный и соломку соленую. - Аутизм или характер
Девочки, а у кого долго не было УЖ, как получилось развить его? Я вижу что он у нас вроде и начал появляться, но какой-то совсем слабый. В воздух УЖ так и нет. Хотя все время тыкаю во все и его пальчиком указательным тыкаю, рисуем пальчиком, предлагаю на выбор что-то чтоб пальцем показывал, бестолку.
- в 13 лет, ставят ЛУО
Нюша, Вы учились в Москве? В какой школе? в 7 вид же не берут с ЛУО?
- История Кости
Добрый день!
Косте 4,5 года.
Только недавно еще думала про себя, как неплохо у нас все складывается, и тут проблема откуда не ждали!!,.
У Кости довольно часто проявляется сексуальное поведение.
Не знаю как правильно сказать, но дома он снимает трусы, и трется об диван или ковер, потом с улыбкой берет мою руку, и тянет туда, чтобы погладила.. говорит «попу чеши».
Это началось примерно в 4 года, сам себе гладит те места, что обычно в трусах… и попу в том числе. Ничего не стесняется, тк в принципе нет понятия стыда, наоборот, даже нравится когда публика. Дома я не ругаю, молча одеваем обратно штаны, и переключаемся на какую-либо деятельность.
И вот теперь мне жалуются из садика, что он вытворяет то же самое и в группе!!!
Провалиться мне на месте!! Дети были в шоке, хохотали вокруг него, и он тоже смеялся.
Учудил им концерт прямо посреди группы разделся.
Также смотрю, ласкается к нашей учительнице на занятиях по субботам.
Я конечно читала, что есть такие особенности у детишек, но вот что с этим делать??
Конечно пойду к нашим специалистам, а пока жду ваших советов, эххх…. - Всем привет.
Только мне кажется что в своих мозгах я совсем один и мое умозаключения по какому-то поводу понятно только мне одному.
А другие подсмеиваются но объяснять не пытаются, просто знают что меня не переубедить, на оборот я ещё факты представлю что правы не она а я.
- Неврология?
ИринаБалерина я вам выше про остеопата ответила. Пойдем аж 18 июля. Я для себя хочу разобраться, уж по просьбе считается или нет, должен сам тыкать везде в даль? И обращённой речью просьбы помоги и на, общается только в том случае. Детям по просьбе может дать игрушку и сказать «ка» — на. Взрослых замечает чаще, им говорит «ва», но они почти никогда не отвечают ему.