Сегодня на форуме ИнваМама: 22/09/2018

Обсуждения на форуме

  • Что-то не так!
    tanusik Потом легче станет. Мой в средней школе уже не сопротивлялся. «Надо — значит надо» — сам говорил, но и без удовольствия конечно.
  • Кто что готовит
    Сегодня делала творожный мусс вернее он творожно- шоколадный с желатином. Получилось очень вкусно и просто замечательный вариант вкусняшки. Если кто творог не любит то в таком виде точно скушает его с удовольствием. Причём вариантов мусса много можно и с ягодами делать. В составе сливки 10%- 100 гр. ,1 ст. л. сахарной пудры, 1 ст. л. (с горкой) желатина. 70 мл. воды, 50 гр. шоколада. Сливки немного взбиваем с сахорной пудрой( буквально 2-3 минутки). Добавляем творог ( у меня творожная масса с шоколадной крошкой) перемешиваем и продолжая взбивать добавляем зарание замоченый и полностью растворённый желатин (желатин растворяем в 70 мл воды). Шоколад добавляем предварительно растопив его на водяной бане и добавив в него немного желатина.
  • Занятия с аутистами в Москве
    Добрый день. Недавно обращалась к ним: ответ — у них нет больше бюджетирования, все платно…
  • как мы лечимся от аутизма
    Всем доброго дня! Пишу отзыв, т к у кого-то могут возникнуть вопросы, если будет подобная ситуация, свой отзыв от дневном стационаре в НЦПЗ РАМН на Каширской… Если я правильно поняла, то попасть к ним можно только при рекомендации их психиатра, и при направлении от психа по месту жительства. Группа вмещает до 15 человек, в идеале — 2 воспитателя и 2 медсестры (по факту — по 1 челу в смену, 2 смены-до обеда и после), психолог и логопед (дефектолога нет), дети от 2 до 7 лет, все с ЗПР и РАС. Каждые 10 дней осмотры врачами ( в т. ч. Симашковой). В течении нескольких дней после поступления назначается лечащий врач (у каждого ребенка может быть свой) и после наблюдения назначается план лечения. Нам на 7-ой день сделали ЭЭГ (очень качественно и абсолютно бесплатно, у специалиста 30 лет опыта за плечами), прописали нейролептики в малых дозах (ну тут кому что…), позже кровь на биохимию возьмут. Расписание практически, как в обычном детском саду, только включены занятия с психологом и логопедом — вот тут минус, ибо на всю группу отведены всего полтора часа, следовательно, если детишек много, то ребенку могут уделить минут 20 несколько раз в неделю, на мой взгляд, это ни о чем… Но есть огромный, жирный плюсик — социализация! Нам её не хватает, т к в обычный сад не можем попасть из-за очередности (льгот и мск прописки у нас нет), но сына уже замечает, что вокруг детишки, пытается контактировать-это бесценно! Вожу на несколько часов в день ( с утра и до 11-11,30), т к с октября будем посещать доп занятия в солнечном мире. Руководство клиники не очень довольно подобным раскладом, говорят, что их это не устраивает…. В общем и целом — внешний вид ну прям совок-совком, но персонал (медсестра и воспитатель) достаточно приятные девушки, не вызывают опасений, ласковы, ищут контакт с дитём. Переодевают, если описался, моют, если обкакалси, носят на руках и целуют в щечку, если истерика или просто ступор… Особенно порадовало, что разрешили приносить свою еду — мы на БКБГ диете. Честно сказать — не ожидала хорошего отношения (тьфу-тьфу-тьфу), мы попали туда на бюджетной основе, не платим ни копейки, таблетки дают на дом бесплатно… Вообщем, т к я отзывов не нашла, то пишу свой, если кому будет полезно — я только рада))))
  • Хозяйке на заметку
    svetkageopy :stop: :31: :45:
  • Помогите разобраться что у нас и как дальше((
    Может вы и правы, нужно успокоиться. Просто не могу принять тот факт что ребёнок не пойдёт с ровестниками. Семейная и заочная формы точно нет. Не хочу чтоб ребёнок был затворником. Да и дома он не особо слушается. Это не учение будет.
  • Что огорчило меня сегодня
    Я конечно понимаю ч то и Сирии помогать надо и украина денег требует, но блин задолбало всё просто жуть как! Цены в магазинах сосбо на продукты постоянно растут. Сегодня ещё выяснилось что социальную стипендию сыну в колледже урезали на 60% денег в области нет! Зашибись нашли наком экономить! Особо выбешивают плакаты с лозунгом «Тамбовщина может больше!» заметно что может! :107: Сыну пока не говорим чтоб не растраивался, а то парень вкалывает на отлично и получает вот такой «сюрприз».
  • История Артемки
    3 года 7 мес.
    Летом практически не занимались. Решила, пора возобновлять занятия.
    Вообщем, по теме «Предлоги» и «Рассказ по картинкам» подготовила материал (там картинки, а под ними подписи, например, «Маша идет гулять» или «Цветы стоят В вазе»).
    Такая деловая, начинаю урок, кладу перед Артемом картинки и что вы думаете … вместо того, чтобы рассматривать картинки и отвечать на мои вопросы, он тупо сидит и ЧИТАЕТ подписи под картинками. Он последнее время и вывески на улице читает. Читаем мы благодаря развивающим мультикам, сам выучил и понял.
    Вообщем, надо переделывать задания и делать их без подписей)))
    Из последних достижений))) появились психи с элементами шантажа))) На слова «нельзя» или «это чужая игрушка» начинает сначало шантаж: «Кутица!!! (крутится)» типа или дай или начну крутится. Если я игнорирую шантаж, то начинает крутится, потом, как положено, кидается на пол и стучит ногами об пол. Прям много стало этих психов, по 2-3 раза в день. Иногда быстро успокаиваться, а иногда может долго гундеть. А вчера даже типа бабушке пожаловался. Уходили с детской площадки с дикой истерикой, т.к. я не разрешила забрать чужую машинку, пошли погуляли по парку, вроде успокоился, но как только зашли домой он кинулся к бабушке и начал ныть, типа жаловаться.
    Диалогов так и нет(((
    Говорит специфически. Например,
    «Иди на горшок» — это значит «хочу на горшок»
    «Сидит» — это значит «я посижу»
    «на» — это дай
    «дай» — это на
    Не сформировалось еще Я. Не говорит моё, твое.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>