Сегодня на форуме ИнваМама: 28/08/2018

Обсуждения на форуме

  • ударим по фигуре тортиками!
    Это мы вместе с сыном делали сегодня.
  • Вижу признаки аутизма у ребёнка 2,5г. Помогите разобраться.
    StranaЧудес, а как Вы считаете — что стало толчком в развитии? Сад или занятия со специалистами? И какие занятия? Дело в том, что чем больше проходит времени, тем сильнее я вижу, что развитие у дочери идет не так, как у обычных детей (ей почти 2.3 на данный момент), точно также бывает, что появляются новые слова, но и пропадают. Устойчиво держатся слова, которые стали появляться последние месяц-полтора, но их не больше 10, не считая звукоподражаний. Во многом узнаю свою дочь в Вашем описании: развита жестикуляция (показывает пока-пока, уж, если горячо или холодно дотрагивается до предмета и отдергивает руку со звуком «а!», речь понимает, но буквально, например, в сказке про курочку Рябу после фразы: «Раз снесла курочка яичко», начнет считать предметы: «один, два, три». Для нее важно завладеть вниманием собеседника. Заглядывает ему в глаза, прикасается, если сказать: «Покажи, где мы будем играть/куда пойдем», берет за руку и ведет в интересное ей место. Но сама не одевается/не раздевается, с горшком все налаживалось, сейчас опять откат, речи почти нет, с детьми может поиграть только в подвижные игры, новую еду пробует с опаской, но нравится почти все, кроме, почему-то фруктов и овощей. При этом нет самостимуляций, агрессии/самоагрессии, стереотипного поведения, и некоторых других особенностей, которые при рас в нашем возрасте, вроде бы, уже должны проявиться. Мы занимаемся дома и с ава-терапистом уже полгода, за это время дочь научилась многому, в том числе, появились первые слова. Но странности никуда не уходят, и развитие идет, но тоже не так, как должно. Ей легче сложить головоломку для детей постарше, чем поесть ложкой кашу, например. Или она разложит по цветам/формам или названиям картинки, но не повторит жест или движение за взрослым.
  • как мы лечимся от аутизма
    Мальта я тоже согласна про школу что социализация там не совсем правильная, когда ты 10 лет подряд ежедневно в одном и том же коллективе ровесников, кружки даже больше пользы дадут в этом плане, в дружелюбной атмосфере разновозрастные ребята, друзья в школе, ну да были у меня 2-3 подружки в классе, и я очень общительная была, а что помимо школы не нашлось бы двух подружек? а по знаниям, тоже помню училась хорошо и легко, но знания то эти не применимы в жизни, зачем мне интегралы, лучше бы готовить научили честное слово, мама у меня до сих порготовить не умеет, и вот правда не где особо было научиться интернета не было, самый нужный урок в школе был когда в 10 классе пекли пироги и потом позвали наших мальчиков пить чай вместе и все довольны, это было всего один раз, и этими рецептами я пользуюсь до сих пор, вот и все как представлю что мои дети будут ерунду такую же изучать, которую
    потом тут же забудут потому что это не интересно, жалко их детство, ведь дети должны учиться играя, тому что им в данный момент интересно, но тут опять сомнения а я смогу их научить, хватит ли времери, как лучше домашнее обучение там вроде 10 000р даже возвращают платят родителям или все таки к школе прикрепиться, может тут еще кто-нибудь на домашнем обучении, напишите как это все происходит?
  • Помогите разобраться что у нас и как дальше((
    zov-62 да, мы так с логопедом занимались. Она ему стихотворение рисовала. Ему видно что нравится по картинкам, весь прямо перевозбуждается и пробует всё рассказать. А если не получается у него, слова забывает то сильно нервничает и кричит что больше не хочет. Очень сложно с ним. Чуть что не так, то уже нервы и слёзы :( Это со мной только так. А с чужой тётей логопедом он такого не позволяет. Логопед говорит что прекрасный усидчивый ребёнок, всё делает, повторяет, не капризничает.
    Он по-началу в садике часто засыпал над тарелкой за столом. Всё из-за того что он не мог расслабиться в коллективе и быть самим собой. Дома же он и бегает и скачет и т. д. а на людях такого никогда. А сон как защитная реакция.
    Марина Абрамова я конечно же рассматриваю вариант пойти в школу в 7,5. Поживём увидим.
  • Помогите расшифровать ЭЭГ
    У нас такое же заключение, слово в слово. Моему сыну 2,2. Из аутичными черт : отзывается на имя редко, нет указательного жеста, плохой контакт в глаза, плохо понимает обращенную речь.
  • Подскажите, пожалуйста, диагноз
    Спасибо большое вам за советы, в пятницу вечером забрали дочку домой. Из хорошего — речь вернулась сразу же, когда она поняла, что в центр мы больше не вернемся. В остальном проблемы. Спит днем мало. На горшок не хочет садиться, выгибается. Ест только борщ, суп не хочет вообще, так же и каши. Периодически начинает плакать и ныть без видимой причины. На улице расстроилась когда пошли незнакомым для нее маршрутом. В игрушки играть перестала, только перекладывает их с места на место. В общем, приплыли. Уж помогла я, так помогла дочери. Будем теперь приходить в себя. Самое обидное, за что я себя виню — это то, что я знала, что в таком возрасте и с такими особенностями отдавать ребенка нельзя, но дала себя уговорить, что в центре смогут найти к ней подход, и что они умеют справляться с самыми сложными случаями.
    Еще и пообщалась там с неврологом, и поняла для себя, что это не наш вариант. На мои вопросы об аутизме ответил, что до пяти (!) лет нам никто такой диагноз не поставит, что раз дочка смотрит в глаза и у нее есть указательный жест, это не аутизм. Что у нее зпрр, потому что адаптация проходила очень тяжело, и что наша задача научить ее самообслуживанию, а дальше уже насколько у нее хватит интеллекта. Что умение самой есть и одеться, это уже очень хорошие социальные навыки. Послушала я этого врача, и поняла, что не согласна с ним. Мы возьмем всё, что сможем, и научимся тоже не только самостоятельно одеваться. Очень обидно, что до сих пор есть такие врачи, которые пытаются как-то лечить детей, особо не веря в их возможности восстановления.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>