Обсуждения на форуме
- Все время думаю что у ребенка что то не так. Помогите!
Добрый вечер! Мне постоянно кажется, что мой ребенок аутист.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Родился Евгений методом КС на 37 неделе. Проблем во время Б не было. Отошла от КС быстро.
Ребенку 1.7 года и вот уже как 7 мес я вижу, что с ним, что то не так.
Плюсы:
есть указ. жест с 11 мес.
понимание речи на 90%
имитация — кормит, играет в доктора, себя расчесывает, вытирает пол, откручивает отверткой что нибудь
приносит по просьбе, дает по просьбе
хорошо дудит на дудочке
узнает по фото всех родственников: бабу, маму, папу, Женю, деда
показывает по просьбе картинки и части тела
спускается и поднимается с лесенок сам
отзывается на имя
большой пассивный словарь
снимает памперс и относит в мусорку сам
по тихоньку учимся раздеваться сами
пьет сам из кружки
просьбы понимает и делает, типа отдай папе и или маме что то, даже если кто из нас в другой комнате
радуется папе и бабе с дедом, так что начинает бегать по комнате
очень усидчивый по 10-15 минут можно с ним лепить, читать книжки (но я бы сказала бы что это не совсем нормально)
спокойный, не гиперактивный
смотрит на детей и только
любит беситься с папой
реагирует на улыбку улыбкой
пытается лепить, не ест пластилин
ест кусочками с 10 месяцев
показывает пока и привет по просьбе
строит башни и ломает
делиться, но не всегда чем то интересным
2 из 10
может показать сороку
похлопать в ладушки
играет в куку, любит прятаться, играет в догонялки с папой
на взрослых реагирует, смотрит в глаза
знает нельзяминусы:
играет машинками на уровне глаз, смотрит на колеса (аж бесит)
коляски и толокары катает и смотрит как крутятся колеса, раньше на них катался сам
не разговаривает, из осознанных слов — папа (это папа и иногда мама), на (когда протягивает игрушку и не всегда), туту (паровоз), кака (это мусор), тетя (это баба, мама, тети ), тетя (на посл. слог ударение это цветок и солнце) и это все, остальное набор слогов
не ест сам и не желает, если голоден, то съедает сам 2-3 ложки еды, хотя умеет орудывать лопаткой в песочнице
ходит на цыпочках иногда
не любит скатываться с горок и кататься в качели, не проявляет интереса особого
ездит в коляске и очень любит, приучаю ходить без нее
с года могу оставить с мелкими предметами, не потащит в рот их не когда
не рисует и не желает
когда радуется, бегает челночным бегом, наматывает круги, кружиться
истерит, падает на пол
если оторвали от игрушки, топает ногами и орет, не всегда 4 из 10 раз
на улице часто не откликается, но на улице не бежит и идет рядомОчень интересуют ваши комментарии. Большое спасибо.
- Помогите !!! Страшные подозрения , не знаю с чего начать (((
Elent, я тоже не увидела признаков аутизма в вашем рассказе)))) Зря вы так себя накручиваете…. Надо себя беречь))))
Немного настораживает отсутствие осознанной речи в этом возрасте+гиперактивность.
Но у мальчишек так часто бывает.
Мы уже большие нам 13 лет.
Но когда дочка была примерно вашего возраста-ходили на развивашки, там был мальчик, который вызывал у педагога тревогу. Тоже был и гиперактивный и не хотел заниматься, лез постоянно под стол на занятиях, истерики жуткие… Речь долго отсутствовала… А потом ближе к 3 года речь у него лавинообразно пошла, каждый день много новых слов)))).
Сейчас на отлично учится в гимназии)))).
Я это к тому, что у мальчиков это частая история….
Вот если ближе к 2 года речь так и не появиться…. А будет усиливаться гиперактивность и пр. странности… Вот это уже повод бить тревогу!!!!!
Вы главное сейчас не на речь смотрите, а на понимание этой речи….
И совершенно правильно вы для себя наметили-развивающие занятия!!!!))))) - Ранние признаки аутизма?
Алинкина мама, спасибо, вы меня очень поддержали)))