Сегодня на форуме ИнваМама: 12/11/2016

Обсуждения на форуме

  • Роль герпеса в возникновении аутизма
    Вот перевод небольшого отрывка из статьи, как вирусы могут повлиять на детей, вызывая или усушубляя симптомы аутизма (правила на основе google переводчика, так что немного коряво, но понятно в целом) :

    Как вирусы могут повлиять на аутизм

    Когда вирусы заражают тело, две вещи могут влиять на нервную систему. Во-первых, вирус может повредить нервные ткани непосредственно, когда начинается инфекция. У некоторых вирусов, этот эффект может быть временным; инфекция проходит в течение нескольких дней, и может иногда оставить некоторое количество остаточного повреждения нервной системы, а иногда — нет. С другими вирусами, в частности семьи герпеса, инфекция может стать постоянной; вирус будет жить в нервных тканях в течение всей жизни человека и потенциально вызвать раздражение и постоянное повреждение нервной системы.
    Второй вариант, как вирусы могут причинить вред — через иммунную реакцию, которую тело создает, чтобы попытаться устранить вирус. Эта иммунная реакция включает в себя белые клетки крови, антитела, а также различные иммунные химические вещества, которые, к сожалению, также может повредить ткани тела вокруг вируса и, таким образом, вызывают воспаление. Если вирусная инфекция продолжается, вызывая это воспаление, нервная система может получить повреждения и дисфункции от этого воспаления.

    Почему эти вирусные инфекции не вызывают заметного вреда большинства детей? Дети с правильно функционирующей иммунной системой могут справиться с вирусами практически без проблем, а воспалительная реакция является здоровой и скоординирована должным образом так, что ткани тела не повреждаются. Многие дети с аутизмом имеют дисфункциональную иммунную систему, поэтому они не в состоянии справиться с этими вирусными инфекциями должным образом. Иммунная реакция может быть слишком слабой, чтобы эффективно или быстро устранить вирус. Воспалительная реакция может также неправильно регулироваться таким образом, что разрушает тело тканей больше, чем вирус.
    {……… }

  • Боюсь не аутизм ли.
    Сегодня 2,10 года.
    Из хорошего:
    Помаленьку очеловечивается, взрослеет.
    Подходит к девочке чуть младше, у той лопатка. Говорит ей «нету», и дает ей веточку. Стоит, смотрит и говорит «лопатку». Та не дала. Малая забирает свою веточку и идет дальше. Вот как то так у нас, одним словом пока.
    Из плохого:
    Стала уже часто закрывать уши руками. Не на громкий звук, а именно на ситуацию, где не хочет слышать, слушать.
  • Подозреваю аутичные черты
    Nattika пишет:

    А ещё я постоянно с ней как выжатый лимон. Делать ничего не даёт. Может просто ходить за мной и ныть.

    Моя такая же. Я на кухне что-то делаю, а она обнимет меня за ноги и ноет. Прям как липучка)).
    По всему описанному вами абсолютная норма. Просто вы не видели отстающих в развитии детей, и не дай бог вам этого. Если будете заниматься (а заниматься надо с ЛЮБЫМ ребёнком), увидите скоро отличный результат. Только это надо делать в удовольствие, причём обоюдное, и без принуждения.

  • Истории из жизни Глеба
    MiaМы учимся в специализированном саду для «особенных» детей. Значит воспитатели, устраиваясь на работу, должны понимать, что их ждет.

    Если речь идет о спец. обучении, то да, в этом случае, вы можете требовать особого подхода, однозначно!
    Но мы старались обучаться в обычных заведениях, где конечно, никто не обязан входить в положение мальчика аутиста. При моих попытках «задружить» с персоналом, они становились более внимательны к проблемам сына, в каких то моментах менее требовательны и старались всячески ему помочь. Для меня это был выход.

  • Что делать когда хочется утопиться
    Jaded, спасибо за поддержку. Вы правы, как всешда. Не прогибаться под его требования — это очень важно, хотя порой сложно. Стараюсь часто не запрещать. А если сказала «нет», то уже до победного конца. Но он спорит по любому поводу. Вчера, правда, порадовало то, что не просто канючил, а искал решение проблемы: играл с водичкой на специальном коврике (сверху промокает, снизу -нет. Пролил воду на коврик. Я забрала, сказала, что коврик теперь надо сушить, пусть играет во что-то другое. Он поканючил. Потом принес салфетки, стал вытирать и показывать: » Сухо». Я сказала:»Нет, не сухо». Он перевернул коврик на другую сторону: «Сухо». Я даже растерялась, так как с другой стороны, правда, сухо. )) Но настояла на своем, чтобы играл с чем-то другим.
  • Мишаня: проблемы и приколы.
    tanusik Мой старший ребенок, тот, что не аутист, терял все что можно и нельзя класса до четвертого, просто каждую неделю мы малым оптом скупали ручки, линейки, ластики и карандаши, а еще несколько раз в год разыскивали свою сменную обувь и спортивную одежду. Варежки и шарфы, я сама до сих пор не знаю куда они исчезают, теряю их постоянно!!! Дети рассеяные и не знают ценности вещей, поэтому это надо пережить :). Хорошо, что ваш сынок в надежных руках, это очень много значит, когда человек заинтересован помочь.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>