Сегодня на форуме ИнваМама: 28/10/2016

Обсуждения на форуме

  • Петиция по нервно-мышечным заболеваниям
    Уважаемые родители, пожалуйста поддержите петицию! Она позволит обеспечить бесплатно лекарствами тех больных деток, кому они подходят (Аталурен, Етеплирсен). Если нам вместе удастся добиться поддержки в этом вопросе, то это проложит мостик для включения других нервно-мышечных заболеваний в данную программу.»Внесите орфанное заболевание Миодистрофия Дюшенна в государственную программу 7 Нозологий» https://www.change.org/p/%D0%B…0%B8%D0%B9
  • Что обрадовало меня сегодня
    Маленький диалог! -
    Гриша, что нарисовано на картинке? -
    - волк
    - а что он делает?
    - кушает
    - что кушает?
    - сосиски
    - а ты хочешь сосиски?
    - нет
    Для нас (речь стала появляться только в конце августа) это просто праздник!
  • Отношение родственников к особенностям ребенка
    Ижевод из чего формируется рейтинг пользователя? эта красная цифра? она у меня периодически меняется не могу понять в зависимости от чего?
  • Может говорить но не хочет.
    altim версия 2 пишет:

    По-моему, совершенно естественно, что у ребенка с нарушением речевого развития, нарушена и вербальная коммуникация, с развитием речи, будет улучшаться и общение. То, что вы спрашиваете это и есть, развитие речи, а коммуникация это связь, поэтому поздороваться, попросить словом «дай», это безусловно коммуникация, просто ее уровень, в силу задержки, естественно не соответствует возрасту. Но ребенок пользуется тем, что уже имеет в активе именно для общения.

    А я и не пишу про полное ее отсутствие. Я говорю о нарушении ее развития. Это обычный сценарий для аутичных детей.

  • Помогите разобраться.
    Всем доброго времени суток! Уже две недели реву навзрыд. Мне категорически не нравится поведение сына. Но по порядке.
    У меня младшие близнецы (есть еще старшая девочка). Обнояйцовая моно-ди двойня
    Близнецам 1,7 года. Родились чуть раньше срока на 35,5 неделе. Для близнецов считается нормальным сроком. Оба 8/9 по шкале апгар. ЕР с окситоцином. Задышали сами, была желтушка.. В принципе развивались нормально. Немного был тонус в три месяца. Сняли массажем. В месяц делали НСГ — все в норме. Никаких отклонений.
    Пошли в 10 месяцев оба. Младший из двойни, который меня беспокоит, всегда развивался чуть медленнее брата. И садился и пошел чуть позже… с разницей в две недели… В принципе это нормально… они же разные люди…
    В чем мои опасения.
    1. Полное отсутствие пищевого интереса… мы едим только то, что едим… нового ничего не хочет.. раньше я как-то это все списывала на то, что маленький еще.. но нет… сегодня, уже дала зефир, хотя я сахар и его производные не даю вообще — исключение — галетное и детское печенье. Его брат близнец сразу же съел зефиринку, этому как не пыталась дать — не ел… Та же история с фруктами у нас… брат ест, а он только если подмешаю в творог фрукты, перетертые на терке.
    2. Он не откликается на свое имя… Только если дотронуться до него и сказать — Вова! Тогда посмотрит на меня — типа что такое….
    3. Странно играет игрушками.. Любит машины… но катает их редко.. в основном крутит рукой колеса… страсть к полотенцам — их кончикам… не пройдет мимо покрывала/полотенца/одеяла, чтобы не потеребить его кончик… На улице летом этим (1,3-1,5 нам было) любил перебирать песок и камушки, а также трогать листики и веточки, чтобы от его прикосновения они двигались — колыхались.
    4. На улице может уйти далеко… правда оборачивается и если я за ним начинаю идти — улыбается и идет еще быстрее вперед… но иногда не оборачивается совершенно…. в принципе если догнать и взять за руку и повернуть в противоположенном направлении пойдет… без истерики…. так же без истерики могу посадуть в коляску.
    5. Зрительный контакт слабый… У брата сильнее намного…
    6. Из словарного запас только слово «Один» и «Дай». использует слова редко… дай только вечером перед сном — ждет бутылку… Слово «один»… мне кажется ему просто нравится это слово говорить.
    7. Конструктор, пирамидку все только разбрасывает.
    8. Любит вечером выключать свет, когда смотрят мультики. Брат не против… но это настораживаеь
    9. В ванной купается стоя.. любит играться с краном и нужно завлечь, чтобы я его вытащила без плача.
    Теперь о хорошем:
    1. Абсолютно спокойно может остаться с любым взрослым — бабушка, сестра.. Недавно был у сестры… Мы у нее бываем редко. Оставался там сам без брата на 2 часа. Спокойно взял ее за руку… пошли за ручку вдвоем домой… дома у нее не плакал, не истерил…. перебрал все игрушки братьев двоюродных… праказничал — пытался залезать на стол. Вообще у него истерик как таковых не бывает… ну только если с братом не поделят игрушку… не дала дернуть кота за хвост… и так далее.

    2. Могу завлечь поиграть в ку-ку… но просто на зов — давай играть в ку-ку — не пойдет… Надо накинуть на него что-то, чтобы он понял… Вчера гуляли на площади.. с его братом играли в догонялки — я убегаю.. брат бежит ко мне я его ловлю и подкидываю…. Вова только через минут 7 присоеденился…. когда я уже впритык подошла — ну давай побегай за мной… подкинула его… а потом начала убегать от него… вот тогда помчался за мной… чтобы подбрасывала еще… как и брат

    4. Очень радуется старшей сестре (8 лет).. она кружит его… и он как только ее видит — сразу просит покружить.

    5. Ласку, поцелую, объятия любит… засыпает, только если я его глажу по спинке.

    6. Любит слушать книжки… в отличие от брата.. может просидеть за книжкой и 20 минут… может сам перелистывать аккуратно страницы, но книжку мне не принесет, если прошу… как и не приносит ничего другого. Отдельно по книжке… Обожает чуковского… может долго слушать…. повторяет уже сам — рубит голову комару жестом, моет себе живот и голову в трубочисте в тех, местах где надо ( я его учила его же рукой этим жестам) сейчас просто читаю и он повторяет. Т.е. речь как бы понимает…. но очень ограничено… А… еще любит крокодилов.. картинки…. и если я скажу давай найдем твоего крокодила — пойдет со мной к корзине с игрушками.

    7. Не агрессивный, достаточно легко могу его рассмешить — кладу на диван и играю с ним в козу.

    8. Нет ходьбы на ципочках, движений руками… нет истерик в людных местах.
    9. Не вижу привязанностей к стереотипам… кроме еды… т.е. спокойно меняем маршруты… посуду, места и прочее.

    Через неделю правдами-неправдами записались в ауто-центр на консультацию… Как дожить до нее…. У меня постоянные истерики. Не пойму… или я его слишком с братом сравниваю… который более шкодный и более экстраверт… или просто устала…. или у нас действительно аутичные черты. Помогите разобраться… В центр нас не охотно записали, мол маленькие… картина будет размыта….

  • В ожидании чуда…
    Нас выписали с дневного стационара с диагнозами: F83,0 и F84.1. ЗПР и Атипичный аутизм. Прочитала признаки, ну вообще на нас не похоже! Хотя, конечно, пофиг. Хоть типичный, хоть атипичный:) Зато теперь можно встать на реабилитацию! Вот только выяснилось, что невропатолога теперь в нашей детской поликлинике нет :m0: Сегодня целый день бегала, выясняла, что делать дальше. Ненавижу больницы!
  • На чем спите вы? На чем спят ваши детки
    Мы покупали для ребенка кровать-чердак от отечественной фабрики Tesca. Итальянская или немецкая нам не по карману, поэтому обратили свой взор на эту фирму и не пожалели. Все отличного качества. Ну и цена намного ниже заграничной. Рекомендую, у кого маленький бюджет.
  • Истории из жизни Глеба
    tanusik Я вообще его не шлепаю( желание огромное, но меня родители физически не наказывали, и я считаю физ наказание не выходом из положения). И не кричу, когда Глеб дерётся или капризничает. Просто твёрдо сообщаю что он поступил плохо и мы уходим. Но когда я знаю, что эти носки/колготки легко одеваются, а Глеб просто не хочет прикладывать усилия, тогда я прикрикиваю(но сама потом чувствую -неправильно делаю). Может как-то его мотивировать? Вопрос как?
  • Наша Ева-королева
    Juliya Замечательно, настоящее произведение искусства. Какие вы молодцы))) :thumbup:
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = ноль

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>