Обсуждения на форуме
- С каждым днём все тяжелее
БеллаДонна, спасибо!!! До ровестников нам пока ещё далеко, работать и работать! Но есть результаты и это очень радует!
- апарат Илизарова
где вам ставили?? и с какого возраста?? больно было вообще все интересует?
- Мамочки помогите советом
altim версия 2
Снижение массовых заболеваний и смертности от них произошло ещё до начала массовой вакцинации, благодаря улучшению жизненных условий и медицинской помощи. Эта информация тоже не скрыта, и если поискать, найдёте. В тех странах, где нет денег на вакцины, нет и денег на нормальные условия жизни, очистку воды, контроль за пищевыми продуктами, условиями труда и т. д. и именно это определяющий фактор заболеваемости, а не вакцинация. Если вы будете жить в грязи и пить заражённую воду, вас вакцины не спасут — большие шансы умереть от тысячи других заболеваний.
Zov 62 :»А еще в одном районе у нас мамочки дружно поотказывались от АКДС, и была вспышка коклюша у детей до 1,5 лет.»
В некоторых инструкциях к вакцинам с живыми компонентами пишется, что привитые дети какое то время являются источником заражения. Вот отсюда и случаи заражения у непривитых, а потом их и обвиняют, мол отказались от прививки, разносят заразу. А на деле источник — привитые. И вообще, чтобы ваш иммунитет от прививки не угас, нужно время от времени сталкиваться с возбудителем во внешней среде. - Помогите советом
Сергей, по факту ни одного диагноза вам не поставили. Всё, что вам написали, это чистая симптоматика и собирательные якобы диагнозы.
Есть 3 аспекта, которые успешнее всего влияют на коррекцию РАС:1. Раннее выявление диагноза. Ранним считается с полутора до 2-х лет. 3 года среднее. 4 года — поздно.
2. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство.
3. Грамотная, своевременная интеграция в здоровый социум.Полезнее всего вам будет наверно перебраться в Ростов, познакомиться с родителями детей с РАС. Пообщавшись этими родителями узнать про центры, где с такими детьми занимаются комплексно. Узнайте про хороших врачей, у которых хватает ума не выписывать нейролептики аля Рисполепт до 5-ти лет.
Чем вам следует заняться дома. Убирать телевизор, планшет. Прочитать литературу по ABA терапии, так же прочитать про систему «Son Rise», желательно целую книгу. По ней же налаживать с ребенком эмоциональную связь. Много играть и заниматься совместными домашними делами, если это возможно. Гуляйте, пусть ребенок везде лазает, взбирается, проползает, карапкается, кидает в цель, ловит итд. Зимой можете попробовать поставить на коньки. Ходите в бассейн по возможности.
Кто с вами должен заниматься. Поведенческий терапевт занимающийся по системе ABA. Если такого нет, ищите дефектолога с большим опытом работы с детьми с РАС. Специалиста по ЛФК-логоритмике. Если найдете психолога, который специализируется на детях с РАС, тоже полезно. На постоянной основе с ним заниматься не надо. Но несколько раз посетить стоит. С такими детьми нужно уметь не закреплять не желательное поведение. К детям с нарушением коммуникации нужен отдельный подход. Как пойдут первые буквы, звуки и слоги, можно подключить логопеда. Насчёт лекарственной терапии тут каждый решает сам. Я лично против, но большая часть принимает. Аналогично и по различным методикам Томатис, БАК, микрополяризация и рефлексотерапия. Тут уже родители решают как помогать своему ребенку. Результат дадут только занятия, всё остальное очень индивидуально.
Удачи вам и сил.
- На чем спите вы? На чем спят ваши детки
Я себе недавно купил основание для кровати размером 140 на 200, а сверху поставлю ортопедический матрас — очень бюджетно получается.
- У малыша ДЦП
Вам будет интересно посмотреть видео, где Никонов Николай Борисович полностью восстановил ребенка с ДЦП:
https://www.youtube.com/watch?v=7QfE5GvPBgU - как мы лечимся от аутизма
На днях у нас выпал снег. Внук утром подбежал к окну и стал кричать: смотрите снег, снег. Забежал в комнату к родителям и крикнул им тоже самое. Стал будить, младшего братишку и тащить к окну со словами : снег, гулять, одеваться. На лице была такая радость и восторг. А ведь в прошлом году я ему этот снег везде показывала и в руки клала и снежки в него кидала. Ноль реакции. Иногда эхолалил: снег, снег и все. А сейчас как будто глаза открылись. Вообще, он все чаще находится в контакте с нами, появилось желание общаться. Глаза горят, а пока не может мысль сформулировать самостоятельно. Поэтому фразы еще короткие или отдельные слова. Но он ведь с удовольствием отвечает! Теперь у нас получается какой-никакой, а диалог. То, что раньше его совершенно не интересовало вдруг стало вызывать интерес и любопытство. Раньше нужно было несколько раз говорить одно и тоже, чтобы он услышал и сделал, а сегодня с дочерью садимся в машину. Я ей говорю: помоги ему пристегнуться, а внук в ответ: да я сам. Я ведь даже не к нему обращалась! На днях девочке, подружке своей нейротипичной, которая за ним закреплена крикнул издалека ( она жевала апельсин) : Алиса привет. Дай мне апельсин! И подбежал к ней. Она чуть не подавилась. Тоже не ожидала. Отдала. Он: спасибо. И стал есть. И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО РЕЧЬЮ ЕГО НИКТО ЕЩЕ НЕ ЗАНИМАЛСЯ. А от старой мы избавлялись. Сейчас речь пошла вынесенная, обращенная. Последнее время дома в футбол гоняет. Сегодня в гостях у сестренки укладывал ее куклу спать, сажал на горшок и делал вид, что купает в ванне, в игрушечной, без воды. В общем, мы видим что у него больше и больше появляется интерес к жизни и людям.