Сегодня на форуме ИнваМама: 06/10/2016

Обсуждения на форуме

  • как мы лечимся от аутизма
    Adam, могу рассказать как у нас.
    Занятия стоят 25 000 рублей в месяц. 2 часа каждый день. Сенсо-моторный блок, групповая логоритмика, поведенческая коррекция. Так же мы дополнительно занимаемся в нашем же центре с логопедом 3 раза в неделю 12 000 рублей. В эту же стоимость входит семейная терапия раз в месяц основного специалиста по РАС. Она психолог+дефектолог. Она советует как себя вести в различных ситуациях, на что делать упор при коррекции, дает домашние задания до следующей встречи. В любой момент, если есть вопросы или критичная ситуация, можно звонить или писать в ватсап. Дефектолог и логопед ведут папку с делом о ребенке. Если специалист меняется, то он заведомо ознакамливается с делом. У нас специалисты меняются раз в месяц. 5 дефектологов меняются по кругу, чтобы ребенок умел заниматься с разными педагогами. С одним педагогом может вырабатываться стереотипия занятий. Ну и в школе в будущем аналогично будут меняться учителя. Это не должно вызывать дискомфорт. Так же дефектологи и логопед ведут родительскую тетрадь, где фиксируют то, чем занимались в этот день и процент успешного выполнения. Логопед в тетради пишет задания на дом. Дефектолог аналогично раз в месяц вызывает на занятия и дает домашние задания, что материал быстрее и лучше усваивался. У каждого ребенка своя индивидуальная программа. Ну это очевидно.
  • личная галерея
    тася О да, вы можете приходить, общаться, спрашивать, советовать, учить и даже поучать :), спорить, травить анекдоты, жаловаться на мужчин, хвастаться детьми, плакать, все что захотите :). Нельзя только унывать и расстраиваться!
  • Боюсь не аутизм ли.
    Странно, что она сказала это собаке, смотря ей в морду, в глаза, прям нос к носу.
  • Что обрадовало меня сегодня
    anzhela В России поголовно все высокотехнологичное производство работает на европейском оборудовании, так было до санкций, во время и после наверное тоже будет (только сейчас немецкие датчики к нам приходят от братской Белоруссии :)) Мой муж инженер автоматизированных систем управления, как раз работает со всем этим высокотехнологичным оборудованием, переводчики нужны постоянно. Так что, это действительно не плохо, получить профессию, в которой можешь сам выбирать место и время работы.
  • Микротоковая рефлексотерапия
    Валерия999 Как это не заговорила?! Должна была сразу же заговорить и запеть голосом Нетребко как минимум!!! Вам подсунули подделку!
  • Аутизм, мы идем к тебе с войной
    altim версия 2 Мы в прошлом году по литературе читали какой-то рассказ о подростке-предателе, который за часы предал повстанца( не помню, названия, что-то из итальянской классики). Так вот по сюжету, отец этого ребенка его застрелил за предательство. Мой не плакал, но был ошеломлен этим фактом. И это было очень видно по сыну. А таких явных проявлений нет. Хотя, сострадание проявляет. Если я ударюсь, или пожалуюсь на боль, то говорит:» Давай, я тебя пожалею», гладит ушибленное место, целует в щечку.
  • Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
    tanusik пишет:

    то замечания делать бесполезно, он тогда еще хуже нервничает.
    Это точно, и ещё более неадекватное поведение у моего.

    Да, и мой такой же! Просто впадает в ступор, и все!!!!

  • Протезирование маленьких детей
    со скольки лет№ дочке 2,5 годика отсутствует правая рука ниже локтя
  • Контакт между особыми семьями и семьями со здоровыми детьми.
    1. Как дружить вместе особым и обычным семьям?
    2. Каким видят общение мамы с особыми детьми с семьями с обычным ребёнком?
    3. Хотели бы вы общаться с семьями с обычными детьми?
    4. Хотели бы иметь общие школы, детсады, праздники?

    1. как обычно. разговаривать, проводить вместе время — гулять, детские праздники и т. д.
    2. тяжелее всего — это понимать, насколько твой ребенок отстает (отличается) от здорового, соответственно, временами бывает трудно участвовать в самых обычных разговорах — успехи ребенка в школе и в быту, путешествия, спортивные достижения, что угодно… но если семьи знакомы давно и действительно дружат — легче. скорее, семья с обычными детьми должна быть готова общаться с особым ребенком. если они уже сталкивались с этим в жизни — общение выстраивать легче. поэтому надо выводить наших детей в социум — чем больше их будут замечать, тем больше будут задумываться и т. п.

    вот с другого форума, недавно читала: «…
    Опять таки приведу в пример Финляндию, где отношение к инвалидам изменилось в течение одного поколения.
    Что имеем сейчас по школам?
    Дети учатся все вместе. Неусидчивость и прочее даже проблемой не считается. На мой взгляд, ужас. Порой учителя элементарно не справляются и уроки срываются. Но это факт. Никого не интересует может ли ребенок высидеть урок, это проблема учителя. Не всем по силам. Не для каждого ребенка даже опытный педагог может подобрать подход. Поэтому существуют классы с малым количеством детей и облегченной программой. И родителям могут предложить продолжить обучение ребенка в таком классе.
    Для детей с ограниченными способностями предусмотрен помощник. Или отдельный класс (в случае тяжелой инвалидности).

    В спец. классы (профильные, усиленные) дети поступают по результатам тестов и тут уже без разницы как ты, например, передвигаешься. И, опять же, детей сопровождает помощник, если необходимо. Помощники предоставляются государством и не имеют отношения к школе.
    Школы переделывают под нужды особого ребенка. Например, пару лет назад переделывали школу, в которой учиться моя дочь. Впервые за 130 лет существования школы в нее поступила девочка-инвалид. Она на электрической коляске. За лето были сделаны пандусы и пр., решена проблема передвижения в школе и около нее. Девочку сопровождает помощник, но она полноправный член школы. Даже не пропускает уроки физкультуры.
    Но все это требует значительных средств. И они должны быть предусмотрены государством, иначе получаем мучения для таких деток и их родителей, и волнения и неудобства, а, соответственно, и негатив, со стороны детей и родителей класса.
    Источник: {……… }
    В Финляндии процесс пошел когда образовалось мощное движение самих инвалидов за свои права. Потом была долгая борьба с государством, потом перелом сознания общества. Есть книга Калле Кенккеля об этом. К сожалению, на русском давно не переиздавалась. Я была потрясена когда читала. Оказывается еще в 50х годах отношение к инвалидам было таким же, как сейчас в России. А сейчас подросток на электрической коляске болтает в кругу ровесников — когда я увидела эту картину, я поняла насколько большой шаг был сделан за это время.
    Источник: {……… }
    …»

    3. да, конечно
    4. да, конечно. но для этого должны быть созданы условия, в первую очередь, государством -см. п.2

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + = четырнадать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>