Обсуждения на форуме
- Эта музыка музыка музыка…
витанаканда Спасибо. Про руки я знаю, проблема большая. У нас все же СЕНСОРНАЯ алалия, словами ничего объяснить нельзя, потому процесс длительный и трудный. В этом году хоть пальцы стала немного ставить… Мы начали играть давно, и, как от ребенка с умеренной УО, который названия пальцев (1,2…) учил ГОД, правильной постановки рук не требовал никто. А когда оказалось, что мы не так плохи, нашелся человек (здоровья и счастья ей!), который взялся это все исправлять — и даже начало получаться. Спасибо еще раз! Но — еще работать и работать.
С музыкалкой глухо: нам говорят: а как вы будете муз. литературу и сольфеджио сдавать, раз она не говорит? И — все. - Протезирование на платной основе малышей
Напоминаю всем, что в разделе «Консультаций специалистов» отвечать на вопросы могут только специалисты. Все остальные ответы будут удаляться!
В данном случае модераторы должны были удалить ответ baba, но просто вовремя не заметили.
- Клиника доктора Мышляева
Всем привет в этой теме!
Появилось желание отчитаться
У нас все хорошо. Ездим на реабилитацию в клинику.
Практически сформировалась Подкорка. Но кора пока не полностьюю контролирует Подкорка, не полностью сформированы связи междуу корой и подкоркой. Как это выглядит в жизни. Непонятная ситуация, он может немного покричать и покусать свою руку. Но это очень быстро можно прервать просто хлопнув его по руке и сказать нельзя, хватит. И этого достаточно, что бы погасить. Пошла активность снизу, стимулом из вне погасили. А понимает он новую ситуацию довольно быстро. Если и не понимает, он ищем меня и в голове это у него уже четко сформировано. Управляется он не своей головой, своими ритуалами и особенностями. Управляется он из вне. Не знаю, как сказать, что бы точнее передать суть. Так должно и быть, у него все так и происходит. Я могу с ним ходить куда угодно и не сканировать обстановку, вдруг что нибудь спровоцирует и будет буря и скандал. Нам не нужно или подстраивать мир под ребёнка, или сидеть дома. Он ходит в бассейн, где совершенно спокойно ждет меня с дежурным по раздевалке. Привела, объяснила что нужно делать и все. С первого раза все понятно. Все новое для него не шок. Как сказала одна мама о своем ребенке, который тоже здесь занимается, с ним легко жить. У него нет ритуалов, зацикленностей. иИ такая управляемость не только у моего ребенка. Это отличие практически всех, кто здесь реабилитировался. Конечно, времени на это уходит в зависимости от ребёнка, с по разному. Но это даеТ возможность уже специалистам в саду, школе, другим, сесть с ребенком и заниматься. А не бегать по кабинету и не искать к нему подход. И это жизнь без лекарств. А тренированность физические нагрузки еще и то даей, что на ребёнка уже не так влияет, если вообще влияет, изменения погоды. - методика Гленна Домана в реабилитации особых детей
Институты достижения человеческого потенциала – это группа некоммерческих организаций, основанных Гленном Доманом в 1955 году. Институты получили всемирную известность благодаря своим революционным открытиям в области развития мозга ребенка, а также благодаря программам раннего развития для здоровых малышей и программам лечения детей с повреждением мозга.
Распространено мнение, что невозможно помочь детям с повреждениями мозга, чей диагноз ДЦП, задержка развития, гиперактивность, эпилепсия, аутизм, синдром Дауна.
Персонал Институтов абсолютно не согласен с таким подходом. Опыт Гленна Домана и его команды говорит, что такой диагноз – не приговор и этим детям можно и нужно помочь!
Вопрос: как это можно сделать?
Есть три основных способа лечения повреждений мозга:
Первый — хирургический. Институты к нему относятся очень настороженно, потому что он допустим только в некоторых случаях.
Второй — химический или медикаментозный. Здесь важно понять, что у таких детей проблема в мозгу, и лекарства не убирают эту проблему, а пытаются работать со следствием.
Результат этого – загрязнение организма и множество вредных побочных эффектов – проблемы с пищеварением, внутренними органами и т. д.
И, наконец, третий способ – тот, который и используют Институты. Здесь обучают родителей, как стимулировать мозг особого ребенка разными очень эффективными методами.Основные идеи здесь такие:
1) Мозг растет от использования. Это похоже на тренировку бицепса. Если Вы его качаете, он становится мощнее и наоборот. Аналогично и с мозгом.
2) Интенсивность, продолжительность и частота. Именно так надо стимулировать мозг Вашего особого ребенка: 7 дней в неделю, без перерывов и выходных дней.
3) Помните, что время – это враг детей с повреждениями мозга и надо ценить и использовать каждую минуту, чтобы помочь своему ребенку.
4) Родители – лучшие учителя и терапевты для своих детей, потому что они знают и любят их гораздо больше, чем кто-то еще.Перед тем, как начать заниматься со своим особым ребенком, Вам обязательно нужно оценить его по профилю развития Институтов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в книгах Гленна Домана «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга» и «Насколько смышлен Ваш малыш».
Каждый год в октябре сотрудники Института развития человеческого потенциала приезжают в Москву для проведения курса на тему: Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга.
В 2016 году курс в Москве пройдет 9-14 октября.
Цель курса – подготовить родителей к использованию полученных знаний: чтобы с их помощью они могли помочь своим детям стать здоровыми. Разработать эффективную программу реабилитации родители могут только тогда, когда понимают ее суть и разделяют ее принципы.
Курс «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга» длится пять дней, и в течение этого времени специально подготовленные сотрудники обучают родителей тому, как оценить тяжесть повреждения мозга и использовать базовые техники при создании персонального реабилитационного проекта для своего ребенка.
Курс состоит из более чем пятидесяти часов лекций, демонстраций и практических инструкций, касающихся роста и развития ребенка с повреждением мозга.Для регистрации участия в курсе или по всем интересующим Вас вопросам пишите на следующий электронный адрес: wtd_registrar@iahp.org
Официальные контакты Института достижения человеческого потенциала:
www.iahp.org
www.ruirpue.wordpress.com
Официальная группа в Контакте: {……… } - коррекция УО легкой степени : формы, методы, проблемы,
zov-62 у нас в городе в итоге родители добились тифлопедагога (не было). Учит нескольких детей на базе обычной программы и 8 вида (кому что подходит)
- Нужен совет в выборе земельного участка
Ну только если как инвестиция, а для использования по назначению как загородная дача — не подойдёт.
- Мой котёнок.
Мои поздравления!
Вы молодец! Всё у вас будет хорошо, главное не расслабляться, пока он маленький. Отдыхать тоже не забывайте. Попробуйте на море вырваться с ребенком. Это всегда хорошо - Гипоплазия и аплазия конечностей
Elena1981, Спасибо Вам огромное, за группу в Инстаграм, посмотрела фото чудо детишек, и уже взрослых ребят, какие все красивые, дай бог чтоб и наши дети не стеснялись своей особенности.
мария-dav. Увас в Германии протезирование на столько развито, что, дети в протезах и танцуют и бегают, живут полной жизнью, так что отчаиваться не стоит, надо идти к задуманной цели. - Страшно =(
Dexter пишет:
и понимаю, что она могла запросто проглядеть какую-либо паталогию на стадии беременности.
я живу в пригороде… наблюдалась у всех врачей… стояла на учете у гене тиков как старородящая (38лет)… И все в один голос уверяли что все ОК!
В итоге родила ребенка с синдромом Дауна и кучей сопутствующих патологий…
Так что тут как повезет.
Обследуйте ребенка, возможно не все так страшно, как вам показалось. Но хорошо обследовать надо!
Желаю удачи!