Обсуждения на форуме
- Боюсь не аутизм ли.
А ещё выучили основные геометрические фигуры. И завтра идем на развивашку первый раз. Страшно капец как мне. Ночь спать не буду.
- Врождённый порок развития головного мозга
Врачи пока говорят не чего не могут назначить для зрения, что это из за проблем с мозгом.. Надо сходить еще раз к окулисту спросить😔😔😔боюсь что то пропустить
- С каждым днём все тяжелее
Кливия, пойдём повторно к неврологу, но наверное нужно сделать ээг и мрт, чтобы посмотреть, что в головке все в порядке. Я и сама вижу, что у меня не получается работать с сыном или правда подход не могу найти. Есть дефектолог, договорюсь с ней.
- Дочка сочинила песенку для братика
а кто поёт, сколько дочки лет.. На видио маленькая ещё, да??
- как мы лечимся от аутизма
Добрый день) Я мама девочки которой уже 15 лет. Нам не ставили диагноза аутизм, СДВГ или другой, с которым можно бы было как то работать по имеющимся алгоритмам. Поведение, состояние дочери явно не в «норме». Как показатель — неуспеваемость по предметам полная. Инфантильность к учебе. Но явный интерес к рисованию и чтению присутствовал.
Сначала я водила ее по врачам, не получив никакого результата, Я стала заниматься с ней сама, перевела на заочное (домашнее) обучение, делаем много разных вещей, начиная с упражнений на дыхание из нейропсихологии до освоение предметов через «программирование игр, написание компьютерных историй». Программа уроков разработана компаниями Майкрософт, Гугл, др лидерами в IT отрасли. Я ее перевожу, дополняю упражнениями (без компьютера) и занимаюсь с дочерью. Математика, геометрия, пространственное мышление, логика — это то что мы проходим занимаясь игрой по этой программе. Очень интересная форма развития навыков.
Потом мы открыли для себя «дырчатое чтение» Александра Лобока и много других нестандартных приемов в обучении.
Для того чтобы нарабатывать навыки коммуникации со сверстниками и как то создать ей круг общения я написала программу доп образования «Школа навыков», которая берет за основу наработки Выготского, организовала кружок, нашла педагога… В итоге у нас с октября 2015 года успешно реализуется этот проект — а именно театральная студия, в которой мы через театр прорабатываем навыки с детьми. Вот ссылка на группу https://vk.com/shkola_navukov
У кого есть проблемы с обучением ребенка в школе приходите к нам знакомиться, возможно Вас заинтересует наш подход, вместе многие вопросы решаются эффективнее. Потихоньку мы объединяемся https://vk.com/club115298109.
Понимаю, что у всех свои особенности, но если ждать помощи со стороны, ждать придется долго — по личному опыту.
Я обращалась во многие частные школы Москвы — т. к. возраст наш уже не детский и картина с неуспеваемостью и не «совсем адекватное » поведение дочери — найти мы не смогла вариант, который бы подходил нам. Пришлось что то придумывать самой.
Пусть это крохотные шаги, но у нас есть конкретные результаты, которые меня радуют в ребенке.
Буду рада Вашим отзывам и совместным занятиям. По программированию занятия проходят на м. Автозаводской, Театральная студия на м. Беляево. - Подскажите пожалуйста дефектолога, работающего по скайпу
Всем привет, решил создать тему отдельно.
Подскажите пожалуйста дефектолога работающего по скайпу. С которым можно было обсудить ребёнка, показать видео, получить указания по работе, а также ведущего контроль изменений ребёнка.
Девочка 2,1 речи нет, диагноз ЗРР. Имитация не очень, коммуникации нет ( мама, да, нет не говорит). Речь на свой возраст понимает, указания выполняет. - Воображение детей с РАС
Я думаю, что воображение это как чувство юмора, как умение писать стихи — либо есть, либо нет, развить… вряд ли. Можно объяснить какие-то основы, но у аутят совершенно другое восприятие мира, ДРУГОЕ мышление.
- Гипоплазия и аплазия конечностей
baba, полностью с вами согласна, куда там 4 то пересаживать? Вшиваться то некуда.
- Откликнетесь пожалуйста
юля-83, очень хорошо! Держитесь!