Обсуждения на форуме
- Наша ситуация (поделитесь опытом)
Почитала вашу историю, действительно, много общего) И возраст, и степень отставания, и основные привычки/симптомы.
Впечатлена вашим психологом! Ищу психологов у нас в городе, но если не найду, то попрошу контакты вашего, раз она по скайпу курирует, т. к. меня больше волнуют именно интенсивные занятия дома: игры, развивашки. Хочется иметь четкий и грамотно составленный план с возможностью дальнейшей коррекции с учетом результатов занятий.Как ваши успехи сейчас?
- Наша история
спасибо за поддержку! от психиатрического обследования нам нужно одно, что бы нам помогли решить наши проблемы ну и что бы мы получили бумаги на составление реабилитационного плана, мы даже не можем сейчас по сути попасть к логопеду, так как в большенстве случаев даже в частном порядке логопеды не берутся работать с детками младше 3х лет, так же с дефектологами дело обстоит.
по поводу обследований:слух, как мозг реарирует на звук, ЭКГ, Электроэнцефолограмму, узи брюшной полости, анализы: кал, мазок попы, кровь из вены.Невролог поставила сейчас нам диагноз R62.0
- Мой сын-гений. Так мне и сказали!!!
masesa, скажите, а что стало с ткацкой мастерской, это же было любимое дело Егора?
Нам тоже предстоит определяться с профессией ( если сможет, конечно)….
Просто у нас нет особого интереса к чему либо, за что можно зацепиться… - Гипоплазия и аплазия конечностей
valera3654, Ванюшка-прелесть! Девочки, у нас и вправду все детки как на подбор!
- 3D печать протезов
Василий, нам бы тоже очень хотелось такой протезик, а какова его стоимость, хотелось бы узнать.
- Мы не усваиваем даже 8 вид! Что делать?
Ляляка Вы имеете право учить ребенка в той школе, в которой считаете нужной! Наверняка у вашей школы и лицензии нет на обучение по такой программе, но приоритет в любом случае — желание родителей. Нет диагноза для обучения на дому — пусть в классе обучают, скажите ей — пусть инклюзию оформляет в таком случае. Поверьте мне, любой психиатр найдет, что написать в обосновании обучения на дому. Закон на вашей стороне. Жалуйтесь! Добра она желает! А эвтаназию она не желает… тоже из гуманных соображений?!!!!
- Боюсь не аутизм ли.
Вообще ребёнок получает удовольствие от общения, и с удовольствием слушается, выполняет все что сможет. Но сама это общение не инициирует никогда. Попросить не умеет, только по нытью понимаем, что нужно что то.
- В самом начале пути
По Когитуму форумы с мамашами читать, ээээммм лучше не читать. Замените им Когитум аскарбинкой и эффект будет взрывной, а если ещё и в уколах, то вообще чума
Хороший невролог кстати сразу может сказать надо вам делать УЗДГ или нет. Наш сказал, можете сделать, чтобы исключить нарушение кровотока, но я вам сразу говорю, что проблема у вас в другом. Так в итоге и оказалось.
С имитацией бывает, что надо ребенку помочь. Мы учили «мишка косолапый», вначале показывали на нём самом и повторяли все движения его руками. И, когда мишка идёт, и в карман кладёт, и прямо мишке в лоб, и ногою топ. Это всё крупная моторика. Очень полезная вещь. Также можете играть в «идёт бычок качается». А когда «сейчас я упаду», падать вам и ребенку вместе на пол. Помогайте ему вначале упасть. Пусть поймет правила игры. Так же хорошее упражнение — по команде «побежали» вы бежите по квартире (дому) 5-15 сек, а по команде «сели!» садитесь. Считаете до 5-ти секунд, поднимаетесь и бежите. В начале а ручку, а потом без. Игры с правилами или с соблюдением очереди сверх полезны. Придумывайте сами. Также можете купить парные предметы по паре. Два барабана, две маракасы, два свистка. Стучите по барабану и по команде «делай как я» ваш малыш должен повторить действие. Вначале показывайте действия его руками. Поощряйте его похвалой, обнимашками, давайте любимую игрушку и прочее. Очень хороши двухмерные картинки. Пусть у вас будет 5 карточек с различными изображениями у ребенка. С аналогичной командой ребенок должен показывать ту же карту, что показываете вы. Это хорошо развивает речь т. к. дети в этом возрасте мыслят не словами, а картинками и любое слово в его голове возникает из картинки.