Сегодня на форуме ИнваМама: 22/05/2014

Обсуждения на форуме

  • Что у вас вписано в ИПР?
    Ершистик :sorry: остается только вздыхать…. у нас уже в привычку входит идти не к врачу а сразу к заведующей клиники, после чего все как-то более менее быстрее решается((( а с талонами это копут просто. Так еще к ряду специалистов записывают на приеме какого-нибудь педиатора или после какого-нибудь обследования.
  • Органическое поражение мозга
    Vikas Вика, у них это, как я поняла, по результатам МРТ (у нас тоже, кстати, т.е. факт повреждения мозга был документально оформлен :s2: ). Но сам по себе этот диагноз мало о чём — у нас основной идёт вариации на тему «аутизм». Но вот лечащий варч как раз во всех выписках первым указывала орг. повр. мозга, ибо на нашем случае это причина остального. И более того — это же нам даёт ВЧД и сосудистые проблемы. Которые надо лечить, иначе они усугубляют проблемы с психикой же :s2:

  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Evelina
    Эльвира, приветствую!
    Мне Света сказала, что вы протезировались в Силабе, вот увидел ваше сообщение на эту тему, но на сайте Силаба видео так и не нашел. Зато там появилось сообщение об ошибке — может из-за этого нет видео. Очень хотелось бы посмотреть что и как у вас сделано. :)
    А есть ли возможность прислать мне этот ролик или ссылку на него?
    Эвелине — приветы, хотя она меня не помнит!
    Удачи! :)
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Мама двойняшек, искренние поздравления! Успехов сыночку, а Вам сил и терпения!
  • Будущее наших малышей
    Дорогие мамочки и папочки!
    Хочу поднять тему, наверняка уже не первый раз звучавшую на форуме, — будущее наших особых деток. С каждым годом я задумываюсь над этим вопросом все больше, и отсутствие ответа меня удручает. В Европе государственная программа предусматривает не только обучение по индивидуальной схеме детишек с проблемами, но и обязательное развитие (поездки на курорты с сопровождении медицинского и воспитательного персонала, что позволяет дать отдохнуть родителям, походы в музеи, кружки по интересам и пр.), а самое главное — трудоустройство. Для каждого ребеночка находится работа, которая частично оплачивается из средств государственного бюджета. Это очень важно для человека — чувствовать свою пригодность, нужность, понимать, что он может приносить пользу, что этот труд оплачивается. Т.е. чувствовать себя максимально полноценным. И не важно, каким недугом страдает малыш — задержкой развития, физическим недостатком — ему находится место в обществе активных людей.
    России нужно пройти еще очень долгий путь, чтобы осознать проблему, заставить общество поменять отношение к ней, а самое главное — принять активные действия к решению.
    Поэтому очень хотелось бы, чтобы вы поделились опытом, мыслями по данному вопросу — как насытить жизнь взрослого ребенка? Куда можно его направить учиться? Как вы помогаете (или планируете помочь) ребенку найти свое место во взрослой жизни?
    Мой малыш дезадаптирован, ему сложно находиться в обществе сверстников. Но мне повезло — мы нашли учителя по музыке, который занимается с моим сынулей. Вряд ли музыка поможет моему сынке в будущем трудоустройстве, но плюсов много — нахождение в обществе, культурное обогащение, возможность положительно отличиться чем-то от других.
  • Отпуск
    я вот не совсем представляю отдых, с таким маленьким ребенком, в санатории :101: а где мыть бутылки (стерилизовать), стирать (у меня почти каждый день), гладить?… :28:
  • Дельфинотерапия для аутистов
    Юрий как то не дружелюбно там работают… жаль…
  • Максим
    Svetasiki, группы для ДЦП есть, и для проблем со зрением, слухом, речью, и даже есть группа кратковременного пребывания для Дунят. А вот аутизм никто брать не хочет. Нас бы и втот сад где сейчас Макс не взялт сейчас, но когда мы пришли у него не ьыло все так ярко и вполне катило на зпрр и сдвг (что у нас и стояло(. А то что это не для нас, так мне конечно, говорили и давно, но сейчас я сама вижу что не тянет он программу 7 вида. Макс не участвует в груповых занятиях, он усваивает только индиыидуально, а в саду занятия в основном групповые. 2 раза в неделю дефектолог и наша любимая воспитательница с ним делает поделки разные, но когда может. Нет у нее возможности только с ним сидеть. Этого ничтожно мало и видно что после больницы у ребенка есть интерес, он что-то хочет, активно учиться, а месяца через полтора начинается откат. Не хватает ему занятий. Подчеркиваю — это мои наблюдения, я стараюсь сделать как лучше ребенку, а не пытаться получить от него невозможно, следую своим амбициям.
  • Всем привет!!!
    ирина80, нам тоже поставили только послемесяца психушки. Я так поняла что в Москве гораздо больше осторожничают с этим диагнозом. Видимо дело в деньгах (пенсия, доплата, пособия) и военкомате, а то в московском регионе всегда недобор призывников. )))) Ксттати, здравствуйте.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>