Сегодня на форуме ИнваМама: 22/03/2014

Обсуждения на форуме

  • Психиатр или невролог???
    аут-мама А на ээг не показывает органическое поражение? Нас на мрт не отправляли пока.
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Девочки, а у кого детки на одно ушко прооперированы, вы носите слуховой аппарат? и через какое время после подключения начали носить?
  • Мамы деток с ОКР и шизофренией-отзовитесь!
    Шутки он не понимает и в свой адрес, и вообще. У него понимание невербальных сигналов общения, мимики очень слабое, учится, осваивает — но не норма, и даже от детей в своей школе в этом отличается. А шутка — это ведь несоотвествие вербальной информации и невербальной (*т. е. выражение лица у говорящего доброжелательное, а говорит что-то пугающее, типа «сейчас нос откушутебе!» — наш принимает всерьёз, максимум — стал вот вопрос задавать — это шутка?

    Был период он очень бурно реагировал на ругань рядом, вообще к нему не относящуюся — истерил, если рядом ругали другого ребёнка (воспитывают-то по разному).

    Нелепость в поведении — он например, будет говорить о своём, что любит ( даты рождения людей, подробности биографии, его интересующие).

    а что-то из препаратов ему не подобрали в стационаре? Я не любитель их — но в некоторых ситуациях это таки требуется.

    В общем, я по своему могу сказать, он куда более сильно реагирует на стрессы все, и ну, как бы сформулировать… стрессоустойчивость оооочень низкая. Т.е. если что-то с утра немного выбило из колеи — если днём ещё капля добавитсмя — может отреагировать резко ( на 1 и на 2 по отдельности бы реакция быстро прошла, но вот на оба сразу — как суммация, на 2 мелочь уже может бурно.

    и есть у них ещё такой момент — временами резко повышается сенсорная чувствительность (свет, запахи, звуки, касания) — сейчас он говорит, что неприятно (запах к примеру) — а меньше был, раздражало, но не понимал, злился. Как понимаю, вот как при мигрени бывает — от вета или звука прямо как голову тебе пилят… Что-то подобное.

  • ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ
    Ищу родителей особых деток, у которых есть сложности в общении, но сохранен интеллект-из г Челябинска! Рада буду пообщаться и возможно смогут общаться наши детки! Пишите!
  • Телепередачи, газетные и журнальные статьи о детях-инвалидах
    {……… } «Прямой эфир» семья Эвелины Блёданс. Мы просто другие. Если у нас большинство таких докторов, то тогда понятен высокий процент отказников. Будем надеяться, что их меньшенство.
  • В свободную минуту.
    Ирина63 как красиво получилось! Ничего, подарок не залежиться! :m5:
  • Максим
    Vikas пишет:

    Ada, обязательно сама сходи в садик с УО и познакомься с воспитателем группы предполагаемой и дефектологом. И саму группу попросись посмотреть. Не факт, что там будет лучше, все зависит от состава группы и спецов, ИМХО.

    Это точно! Очень зависит от конкретики — кто ходит (при названии — могут быть как очень тяжёлые детки, и он на их фоне будет «звезда», и занятия для него окажутся слабыми — и дети с небольшой задержкой), ну и заниматься тоже — какие спецы, насколько хотят и умеют.

  • Другая…..
    Svetlana01Вы вдохновляете своим примером))) у нас в классе был один гениальный мальчик, оооочень умный золотой медалист, вроде и универ с отличием потом закончил…. был он скромняга…. так вот учительница лит-ры всегда его ругала за сухость изложения сочинений, вроде по факту а сухо, у него чисто математический склад ума был)))))
  • Подбор школы для аутенка

    я держала фирменным захватом :s2: (ноги его своими ногаи, рукой фиксировала руки, а другая рука, пальцы, обмотанные чистым глаженым носовым платком — во рту, как расширитель). Врачу честно сказала, что удержать смогу — звку выключать у него не умею :s2:

    Подтверждаю, захват что надо, я так мелкому уздечку языка подрезала в 4 года. :s2:
    Чичас сам садится. но воет монотонно… У нас выпал уже 5-й зуб, выросли 4 взрослых.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 3

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>