Сегодня на форуме ИнваМама: 28/09/2021

Обсуждения на форуме

  • Алексей, 1.7
    Добрый день.
    Я хочу здесь написать, потому как поговорить больше не с кем. Все вокруг считают, что я дура и наговариваю на своего ребёнка.
    Но, куда-то все эти мысли деть нужно.
    Алексею 1.7 почти. Ребёнок эко, роды естественные, со стимуляцией окситоцином. Шёл затылком, потуг было много, в итоге эпизио и одинарное обвитие. 8/9 баллов, выписали через 48 часов. Посыпало его сразу в роддоме, укололи антигистаминное и сделали бцж. Желтушка началась уже дома. Педиатр участковый назначила препараты. Под лампой не светили. Сначала была физиологическая, потом перешла в желтуху грудного молока и до 2 мес он был немного желтоват(в 1.5 месяца взяли лампу домой, но он не белел). Билирубин мерили по коже, показывал 66. В 2 месяца были у невролога. Все в норме. Узи делали только в роддоме.
    Дальше колики, плохой сон, слёзы. Все прошло к 3 месяцам. Все в срок — голова, сел, пополз, встал у опоры. Без поддержки пошёл без 3 дней в год.
    Агу сказал вовремя. Но лепет был бедный. Очень. В 8 мес было мамама, бабаба, няняня, папапа, ням-ням. В год и 3 последний раз сняла видео, где он мне в ответ на ням-ням отвечает. Больше имитации не было. И дальше только мычание. И вот в год и 5 меня начала мучать истерика, почему сын не говорит. Он ни разу не звал меня Мама, только плакал.
    Начались врачи. На сейчас мы были у невролога, психоневролога, у нейропсихолога занимались месяц, ещё одного приглашали домой на консультацию, у психотерапевта, сделали ээг, рэг.
    В его 8 месяцев я вышла на работу. И мало ему уделяла внимания. Было много игрушек, планшет и телевизор.
    Теперь по порядку. Человек не говорит. Просто мычит. В разных интонациях.
    Указательный жест был ещё в районе года, я не помню. Помнит Мама моя, которой я говорила, что дома появился царь, который пальцем повелевает. В 1.5 был первый визит у невролога, где мне сказали, что у ребёнка дефицит взаимодействия и мне срочно нужен нейропсихолог. И тут я охренела. Преподнесли мне все, словно малышу не уделяют внимания, есть гиперопека и ему просто нет необходимости общаться. Но написали дефицит взаимодействия…
    Сразу скажу, что месяц нейропсихолога особо не понятно зачем был. Мне не сказали ничего внятного, но стабильно два раза в неделю говорили, что есть вопросы к поведению моего ребёнка. Какие именно непонятно.
    Я начала активно ребёнка своего дёргать. Я не показывала ему ничего до этого. Вернее в районе года начала и части тела и животных. Но это все ему не заходило. Потом был сложный период на работе и ребёнку вручили планшет. И тут я начала — печка, холодильник, трамвай… естественно, сейчас у него прекрасный УЖ в пространство на объекты. В книге был и до этого. Но он не любил Книги. Сидел и мычал и нам тыкал с мужем пальчиком, чтоб озвучили. Через пару недель такого моего активного наседания он начал показывать в книге. Где дед, баба, трамвай, ушки, носик. Я не могла поверить, что мой сын дозрел до книг. Начала давать ему вкладыши фигур, утром и вечером. 6 фигур вставляет верно. Цвета пока не знает.
    В середине августа я набрала педиатра своего… и рассказала ей о наших мытарствах. А она ещё больше меня напугала. Срочно, говорит, иди к другому неврологу и нейропсихологу. К неврологу записалась на 1 сентября, а психолог пришла почти сразу. По телефону она спросила сколько лет малышу и сказала, что таких деток нужно смотреть дома, он ещё очень маленький. Она одна из лучших в стране у нас, работает в детском доме ребёнка и профиль ее именно маленькие дети. Защитила право применять денверовскую модель (или как там). Она пришла к нам и через 10 минут сказала, что делать ей у чнас нечего. Прекрасный ребёнок
    , с простой задержкой речи. Советовала логопеда, дабы перебдеть и все. Ещё больше часа у нас провела, но сказала что аутизма нет.
    1 сентября я попала к неврологу/психиатру, тоже одному из лучших по профилю аутизма. Нас посмотрели быстро, минут 30-40, но сказали что явно не аутист. Советовали психолога маме.
    Числа 8 случайно попадаю на рэг и ээг (хотела доплер сосудов шеи сделать, но мне сказали не сможет выседеть деть) и попадаю в срочном порядке к первому неврологу. Она смотрит нас, сказал что рэг и ээг в норме. Хотя в рэг и написали что венозный отток затруднён. Она сказала — он давно не является диагностическим, тем более рэг делали частично во время сна. Второй невролог сказала тоже самое. Дефицит взаимодействия сняли, написали темповую задержку речи. Ребёнок на неё смотрел, улыбался, показал в книге двух животных. Махал на прощанье и т. п. хотя я ей больше часа озвучивала все свои страхи.
    У сурдолога тоже были — норма.
    10 сентября к ребёнку вернулся (или только пришёл) лепет. Мамама, дядя, гага, бабаба. Все не в попад. Сегодня, спустя чуть больше 2 недель у него лепета мало, есть какие-то эмоциональные выкрикни — типа агн, Агнай, иногда ам, но не в тему, иногда ня — тоже не в тему, аяй. Но рот стал открывать чаще.

    Надо что-то в кучу собрать, что меня напрягает, наверное.

    Для начала, с августа месяца ребёнок у меня снова начал махать пока. Делал это весной, начале лета. Потом перестал. Научился делать воздушный поцелуй. Этого не было. Начал показывать в книге животных, предметы. У себя показывает части тела. Научился пить из чашки не проливая. Умывается (зубы чистил всегда). Собирает сортер из 6 фигур-вкладышей. Делится едой, печеньем с детьми на улице. Всем даёт пять при просьбе, конечно. На прощанье тоже. Мамам детей машет пока и воздушный. Это у нас ритуалы на площадке для всех детей. Если видит деток на горке постарше — они веселятся, то бежит к ним и с ними катается. В песочнице играют все сами по себе. Но паски лепят. Всеми игрушками он играет правильно. Не крутит Колеса, не циклится на стиралку. Имитирует разговор по телефону (показывали ему, запомнил). Имитирует еду из игрушечной посуды (здесь он сам научился). В еде норм, не вредничает. Но докармливаю, хотя умеет есть ложкой. Как дала чашку в руки вместо поильника — ложка оказывается не во рту, а в чашке.

    Что напрягает.
    На улице может уйти далеко, один. Дети играют постарше рядом, он один уйдёт. Оглянется, но уже когда будет далеко. Зовёшь его, может не оглянуться. Если прикрикнуть — оглянется и станет. И всем видом показывает, что к тебе не пойдёт. И рыдать начинает, если я ухожу. Дома, кстати тоже. Если увлечен — вообще ноль. Если в телевизор смотрит — не дозовешься.
    Все лето приучали к горшку. Никак. Он его видит и рыдает. Раньше хоть показывал, что писять хочет. Сейчас вообще ноль. В трусах может пописать и на диван, и на пол. Ни в горшок, ни в ванну, ни в унитаз. Ни в какую. Сразу в слёзы.
    Обожает бегущие строки, банкоматы, пинпады на кассах, кнопки на стиралке, плите, холодильнике, лифт, домофон. Пультом орудует отличнО. Знает где его ютуб Кидс и включает мультик любимый. Обожает телефон. До соплей.
    Не строит из кубиков. Ломает все. Я строю — он рушит. Пирамидку собирать умеет. Но! Если что-то идёт не так, может психануть и бросить все. Любит все рассыпать. Причём нравится ему одно место в комнате. Там мягкого коврика нет — туда высыпает много всего. Но не все и не всегда.
    Мягкие игрушки — мимо. Пазлы тоже.
    Рисует, каляки фломастерами.
    Любит музыкальные игрушки.
    Носик и части тела, как и в книге предметы — только когда хочет он. Просто так — никогда. Хотя, дети в большинстве своём радуются, когда взрослые с ними коммуницируют. Мой только под своё настроение. Мне говорят характер… но кажется, что нет.
    На улице в глаза смотрит. У всех врачей на приеме ведёт себя хорошо — смотрит в глаза, улыбается, отзывается на имя. На площадке на улице тоже — если я позову может не повернуться, на других — реагирует.
    Любит играть в догонялки. Дома и на улице. В пальчиковые игры играем, повторяет как умеет жесты.
    Под «идёт бычок качается» — имитирует походку, под мишку косолапого — в лоб себя бьет на слове «шишка»и топает ногами. Ладушки, гули полетели, самолёт построим сами, сорока-ворона. Это все делаем, ему нравится. В глаза смотрит при этом, улыбается очень.
    Могу выпросить иногда показать ежика. Ртом фыркает. Лев и медведь — рычит, не открывая рот. Начал делать котика, но просто Ияяяя. Словно имитирует реально кота. Но наше «Мяу мяу» ему не заходит. Вообще подражания нашим звукам нет. Хотя было в районе года и три.
    Прививки все, даже больше. Реакция на них нормальная. По больницам не лежали. Физически все норм.
    Но тормозит он… молчит и словно сильно характерный. Но мне кажется кажется не характер это.
    Вот сейчас зову его — даже голову не поднимает. Попросила отнести папе яблоко — отнёс. Даю ему тарелку — это тебе яблоки. Он снова папе отдаёт. Недопонимает что ли. Не знаю. Мозги уже плавятся

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 × = тридцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>