Сегодня на форуме ИнваМама: 06/05/2021

Обсуждения на форуме

  • Помогите понять, что с сыном
    Что ж, буду тут писать, чтобы хранилось.
    Уже почти три недели мы находимся в другом городе, у бабушки и дедушки по линии мужа. Сделали КСВП, однако, длиннолатентные потенциалы сделать не удалось, у ребенка во сне был слишком активен мозг, будем пробовать ещё. Уснул там без проблем, проспал на процедуре час, достаточно крепко, врач спокойно закреплял датчики. На уровне ушей проблем у сына нет.
    Кроме того, были на приеме у местного супердиагноста, психолога-дефектолога, который посмотрел на ребенка в течение 10 минут и сказал, что риск РАС у нас высокий. Сын взял машинки со стола и то катал, то крутил колеса, не обращая внимания на этого мужчину, хотя сам мужчина с ним в контакт тоже не вступал. Выдал тест по общему развитию ребенка и назначил тест ADOS-2 на 29 мая. Думаю, что сын этот тест провалит… Я не знаю почему, но не дома он ведёт себя совсем иначе и действительно очень автономно.
    Нас взяли на занятия в центр развития для детей с особенностями развития. Занятия ведёт дефектолог и aba-специалист. Сын с ней на контакт пошёл, сначала не понял, что происходит, что вдруг не дают ему делать то, что он хочет, а наоборот заставляют делать то, что он не хочет) Педагог сказала, что полноценные занятия с ним ещё рано проводить, потому что маленький и 45 минут он не усидит, поэтому будем ходить на 15 минут через день, завтра пойдем во второй раз.
    Моё состояние это эмоциональные качели… Я уже не знаю, что в моем ребенке так или не так. Даже его прогресс и то, что должно приносить радость, оценивается мной странно, а вдруг это он сделал потому что….. И дальше череда полной фигни в голове…
    У меня столько вопросов и я не знаю, кому их задать. Почему мой ребенок имеет длительный зрительный контакт, почему он бежит к деткам, улыбается им, трогает их, радуется, почему мой сын закатывается от смеха, когда играет с собакой, гоняет голубей, проявляет интерес к животным, появляется имитация, подражания, он постоянно лепечет слогами с интонацией, он повторяет за мной те слоги, которые может, он научился делать ладушки, он стал ложить объекты в машинку, улыбается, когда я веселю его, он живой ребёнок, у него нет проблем со сном, нет истерик, не боится звуков, прикосновений, тянет ручки, НО ПРИ ЭТОМ ОН ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕБЁНОК С ВЫСОКИМ РИСКОМ АУТИЗМА…
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 14

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>