Обсуждения на форуме
- Моя дочь 1,7
За последние дни особо изменений нет, как мне кажется. Погода ужасная, дороги перекрыты и мы пропустили уже 2 занятия из-за этого (
Дефектолог сказала, что нам заниматься где-то 3-4 месяца, а потом только к логопеду, т.к дочь всё наверстает. В марте ей 1,9. По моим ощущениям у неё примерно такое отставание и идёт, на 3-6 мес. Посмотрим, что будет после всего курса.
По заданию дефектолога мы убрали все наши игрушки. Она сама нам выдает игрушки и дочь должна в них научиться играть. На прошлой неделе это были лего, каталка и ежик в которого нужно вставлять иголки. Ежика дочь «одолела» ещё на занятии. Каталку катает за веревочку, говорит «врррр биби», но толкать не хочет. С лего всё сложнее) разбирает, собирать ей тяжело, но пытается (и быстро сдается, если не выходит). «Кормит» только кошечку, утёнка сразу разбирает, как и собаку.
Сегодня поиграла с Лего и сама собрала всё в коробку без напоминаний.Стала очень эмоциональна и разнообразна в плане мимики. Забавно хмурится))) как маленький директор.
Без мультиков стало тяжело накормить, но возможно это из-за зуба, который всё никак нормально не вылезет. Т.к в начале прошлой недели она с удовольствием ела сама и без мультов, не давала её кормить, а сейчас её приходится кормить, ещё и выплевывает какие-нибудь кусочки (например, вчера спокойно ела пюрешку с котлетой, а сегодня котлету выплевывает). Посмотрим, что будет ещё через неделю.
В целом из положительного:
*почти не крутится. Единоразово в 1-2 дня это максимум.
* действия стали осмысленнее;
* много мимики, эмоций;
* иногда говорит какие-то сложные слова типа «абака» (собака), кусна (вкусно) и т. д.
* хорошо замечает, что мамы нет, мама ушла и т. д.
* отзывается на имя;
* кормит животных сама, кидает мячики им;
* выполняет задания, если показать;
* вытирает лицо салфетками и полотенцем;
* радуется и встречает гостей;
* наблюдает за реакцией мамы на происходящие вещи;
* заставляет родителей целоваться)) когда валяемся в кровати, она соединяет наши головы, подталкивает друг к другу и радуется, когда чмокаемся)
* сортирует предметы, если показать. Н-р фасоль отделяет от макарон и т. д.
* не кидает предметы и еду (очень редко, когда разбесится).
* одевает/раздевает маму, сама знает куда какую вещь нужно одеть, но пока сама не может, только с помощью)Негативное:
* Вокализации всё-таки есть, хоть и реже;
* Всё ещё таскается с какими-нибудь предметами. Например, зубная паста и щётка. Если забрать — ноет, но можно отвлечь быстро;
* Уж нет, также либо сама, либо взгляд и тянущаяся рука, «дай» тоже нет;
* речи нет, только какие-то свои болталки и изредка слова.
* горшок — ноль желания на него садиться. Уже думаю брать сидушку для унитаза.