Сегодня на форуме ИнваМама: 20/02/2021

Обсуждения на форуме

  • Симптомы раннего рас
    Олеся Олесенька тут дело не в том что смотрит, а в фоновом звуке. Но если не включаете, то что то другое. Не хочется думать плохое. У меня на работе, как минимум трое подозревали у своих детей аутизм, дети подросли, подозрения ушли.
  • Моя дочь 1,7
    За последние дни много чего произошло. Ездили с дочкой гулять в ТЦ. Набесились и нарезвились. Потом поехали в детский центр, теперь будем ездить на занятия туда 2 раза в неделю. Уже второй специалист аутизма не видит. Нам сказали, что у нас очень умный и способный к обучению ребёнок, но есть нарушение перифирического зрения (из-за телевизора) ;
    Есть отставание в речи;
    Небольшое отставание в развитии, которое она догонит очень быстро;
    Есть сложности с общением и пониманием границ дозволенного.

    Вообще на этом занятии я была, мягко говоря, в приятном шоке. Педагог общался с ребёнком и она его слушалась! Делала всё, что скажут и покажут! Это какая-то магия!

    Также мне дали несколько первых правил, которые мы должны соблюдать (и это работает, честно, я сама в шоке) :

    1. Каждое своё обращение к ребёнку начинать с имени, например: Петя, идём! Петя, на!

    Что даёт: быстрее начинает откликаться на имя. Отклик растёт.

    2. Прежде, чем что-то дать ребёнку, нужно сказать: (Имя), смотри! — держим вещь в своих руках, чтобы ребёнок мог её разглядеть в течении 5-10 секунд и только потом отдаём.

    Что даёт: мозг ребёнка начинает соображать, что это? Для чего?

    3. Если малыш не знает, что это и для чего, то говорим: (Имя), смотри! Делай так! (Показываем) — отдаем предмет, он повторяет.

    Все команды должны быть четкими, без сюсюканий и заискиваний и состоять из 1-2х слов. Большие предложения ребенок пока не понимает.

    4. Не использовать частицу «Не». Это самое сложное. Если мы говорим «НЕ»льзя, «НЕ»ходи, то он слышит: ходи, льзя. Ребёнок плохо воспринимает это «не». Его мозг игнорирует эту частицу. Поэтому стоит использовать слово «Стоп». Если ребёнок не реагирует на него, необходимо обхватить его запястье своими пальцами, легонечко надавить (чтобы не больно, просто он ощутил прикосновение) и повторить «стоп»!

    В это трудно поверить, но это реально офигенно работает! И если в первый день трудно не говорить «нельзя «, то потом быстро привыкаешь. И ребёнок тоже.

    5. Необходимо ограничить свою зону. Ребёнок куда-то лезет, что-то берет, вы указываете на этот предмет и строго говорите «это мое». Кричать или повышать тон не нужно. Главное, чтобы звучало серьёзно. Можно сказать: Стоп! Это моё! (Если ребёнок пытается залезть куда-то или что-то натворить)

    Это тоже работает. Но здесь сложнее. Может последовать истерика. Как справляться с этим нам ещё предстоит выяснить на следующих занятиях, а пока я стараюсь отвлечь ребёнка.

    Итак, что мы имеем сейчас:

    Хорошее:

    Отклик на имя — отличный;
    Почти перестала крутиться;
    Снова отлично взаимодействует с детьми и взрослыми;
    Все повторяет за взрослыми;
    Почти не таскает мелочь в руках;
    Просит о помощи, если не может справиться сама;
    Выполняет не сложные задачи;
    Ловит мяч;
    Сама кушает ложкой и вилкой;
    Понимает какие вещи куда одеваются и пытается одеваться;
    Помогает по дому в уборке;
    Рисует, танцует, «читает» книжки.

    Плохое:

    Не хочет садиться на горшок. Если посадить, встаёт через 5 секунд. После этого посадить невозможно- слёзы.
    Появилась непонятная дрожь. Ребёнок весь напрягается и дрожит, потряхивает головой несколько секунд, а потом словно ничего не было. С чем это связано не понятно. Буду выпрашивать направление к неврологу.
    Не хочет пить с кружки;
    Не появился уж (но нас обещали ему научить) ;

    Также мы посетили сурдолога, но толка от этого мало, замер сделать не могли, она плакала. Придётся ехать ещё раз.

  • Посоветуйте хорошего диагноста в Питере
    Вы знаете, я после того, как узнала о существовании аутизма. Тоже нашла в себе такие признаки. И тоже вижу их в своём ребенке, и также как вы указали что более выраженной у ребёнка это. Просто мы с вами можем быть высокофункциональными аутистами. К сожалению, сейчас в России негде даже проверится взрослым.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = шесть

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>