Сегодня на форуме ИнваМама: 23/01/2021

Обсуждения на форуме

  • Малышу 7 месяцев
    Мама Андрюши в теории да, на самом деле УЖ у кого то приходит самостоятельно из за подрожания родителям, как мне кажется в моем случае так и было, правда поздно стали сами показывать и тем самым подавать пример. Когда были у невролога, я спросил про УЖ и привет/пока, она сказала «ну так учите». В итоге учимся. Ребенок должен показывать этим пальчиком на интересующий его предмет или делиться впечатлением (вроде как смотри какая машина.) и т. д. Вот у нас он разный, иногда прям пальчик сложен, а иногда ладонь раскрыта, но пальчик выпитает, поправляю. Мне кажется у всех по разному, привыкнет.
  • Моя дочь 1,7
    Дочь выздоровела, но теперь болею я. Из-за этого пришлось частично вернуть телевизор, т к банально нет сил играть с ребёнком.

    Как я и думала, УЖ был одноразовым. Сейчас его нет. Стараюсь стимулировать, сама складываю доче пальчики, но всё бесполезно.

    Пару дней как, если сильно психует, то ложится на пол и лежит, типа ревет. Не бьется, ничего такого нет. Тупо манипуляция. Делает так, если ей что-то запретить. Например, отобрать конфетку, которую она втихаря стащила со стола. Раньше она просто делала вид, что обиделась и психует. Но ее легко вывести на чистую воду) Если начать корчить моськи, она забывает о психе.

    Стара собирать сортер с животными. Раньше выкидывала всё, сейчас собирает и делает это быстро и правильно.

    По ощущениям, но это субъективно, стала меньше все кидать.

    Стала чаще все давать в руки, говорит при этом «ма» или «ня», когда как. Чаще первый вариант.

    Муж вчера показывал ей что-то указкой и она смотрела. Я удивилась, ведь когда я показываю пальцем, то не смотрит. Буду продолжать экспериментировать с указкой.

    Стала чаще повторять действия/звуки. С момента появления телевизора, эти действия снова ухудшились. Тоже самое на отзывание по имени.

    Когда хочет привлечь внимание, говорит: «эй»! Может прийти и требовать внимания, при этом будет смотреть именно в глаза.

    Что беспокоит на данный момент:

    Вокализации постоянные;

    Нет УЖ;

    Взмахи руками;

    Периодически будто «уходит в себя». Например, когда играет с кинетическим песком или водой. Может очень долго этим заниматься: лить, сыпать, трогать. Никакие другие вещи её так не занимают.

    Не делает пока-привет-чмок. Иногда говорит «ака-ака», что означает пока, но рукой не делает при этом;

    Речь. В основном это лепет. Часто он переходит в вокализацию. Даже те слова, которые раньше говорились четко и были понятны, сейчас менее понятные. Может пару раз сказать новое слово, а затем его вообще не использовать. Не говорит обращенно «мама» и «папа», но их говорит. Хотя чаще, как лепет: мамама, папапа;

    Постоянно что-то держит в руках. Не любит, когда это забираешь, но без истерик.

  • Сыну 1,3 года. Подозрение РАС :(
    Мама Андрюши из проблем на данный момент реально только отсутствие речи, а так же не запоминает название предметов, иногда показывает, а иногда как будто забывает, может это от того что у самого речи нет, говорят это связано. Хотя некоторые вещи запоминает сразу. Горшок осваивается, просится часто сам, но пока в подгузниках в любом случае. Катает в самосвале игрушки, обезьянку Чичу, это теперь его друг. В плане воображения значит все нормально. Не показывает части тела, хотя иногда со слов жены по просьбе пытается показать ушки или носик, но чаще показывает неправильно. У меня племяннице 2 года, как я узнал недавно тоже проблема с речью. В запасе было только 3 слова и то редко мама, папа, баба. Вот теперь и думаю, у меня с братом отцы разные, по развитию вроде вовремя начали говорить сами и в остальном вроде по норме, а у обоих дети поздно говорят. У сестры старший тоже поздно заговорил, а младший в год. Короче или совпадения или может во мне причина.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три × = 6

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>