Сегодня на форуме ИнваМама: 21/11/2020

Обсуждения на форуме

  • Возможно у сына РАС. 1,3 года. Общие вопросы.
    У меня вроде ребенок становится более привязчивым что ли, маму обнимает, как то переживает когда она в ванне или уходит по делам из дома, ломится к двери, со мной тоже контакт налаживается, смотрим двум кругу в глаза, а так же оценку его действий в моем лице или радостную реакцию, слышал что аутята привязываются к маме с папой, но читал заметки взрослых аутистов, они как то не любят разговаривать с родителями. Гуляем вместе, ждет пока мы вместе выйдем из квартиры если кто еще одевается. Не сбегает на улице, а если хочет куда то, но в другую сторону идем, то и он за нами бежит. Реакция на имя появилась, но тут возможно принцип как в коррекции АВА сработал, даю ему часто фруктяшку когда приходит если его зовут. Идет со мной если называют по имени и говорю пойдем кушать или пойдем в зал. Может не отреагировать только если куда то полез уже или мультики. А так же проблемно реагируем на нельзя, точнее игнором, хотя если изменить тон, то может послушать, не хочется кричать на ребенка совсем, пытаюсь держать баланс в голосе типо строгий, так же с фразой положи на место или выключи. Складывается впечатление что он знает больше слов чем я думаю. Надежда об отсутствии РАС есть, мы наверное не будем бегать по специалистам пока у ребенка идет развитие по возрасту. Мы два дня учимся пить из кружки, в целом мне кажется он умеет или даже умел, но когда напьется начинает проливать специально, опять таки если с ним суровым тоном говорить, то может взять и аккуратно поставить на стол кружку. Вот что это? Избалованный и вредный ребенок или все же расстройство. Я думаю он еще маленький и проверяет, прогибает нас, такое есть у детей. Из речи у нас только «Ма» или «Мам», сегодня было что то похожее на » Да» и вроде даже в тему. То есть у него есть другие звуки и буквы в запасе. Сегодня смотрел синего трактора, была песня и он как будто подпивал но мычанием. Надеюсь что он заговорит сразу словами и сложными предложениями как нам прогнозировали на развивашках к 2 годам, такое вроде бывает. Ребенок у друзей на 2 месяца младше, но кроме того что говорит/повторяем мама, папа, баба разницы или нет или развит в плане умелок хуже/никак. Вот вопрос, ребенок многое тянет а рот, понятно что пробует, открывает шампунь облизал крышку, укусил мыло, пластилин периодически пытается откусить когда лепим, лист бумаги откусил, кусочек проглотил даже, фломастером рисует и обязательно в рот сунет, мелки восковые только под присмотром, погрыз (хотя сегодня вообще они ему не интересны были), поставили доску сегодня магнитная с одной стороны а с другой мелом можно рисовать, рисовал каляки и в конце все же попробовал нам вкус. В принципе у нас не так плохо, у друзей о которых написал выше кот блеванул а мелки съесть там что то успел, на все ушло не более минуты. Знаете, по умелкам ребенок развит на свой возраст кроме речи, но если смотреть по нормам, то мы не вписывается. А еще у нас кубики отошли, не строит 3-4 вряд в высоту, не нравятся или забыл, нравится ставить элипс на кубик, как шпиль получается. А по норме должен поставить 3-4 один на один. За откат не считаю т. к. занятие однообразное и может надоесть, он замки та не строит. Много написал, может еще и ошибки, пишу с телефона.
  • Сыну 1,3 года. Подозрение РАС :(
    21.11.2020. Второй день пьем лекарства. Перестали укладывать в 20:00, теперь ложимся в 22:00, к 23, а то и раньше как раз засыпает, спим в принципе хорошо, до 7 утра, потом попьем и еще можно до 9 поспать. По умелкам тренируемся на пазлах из 2 частей и там сразу вклыдышь, не особо успешно, но интерес есть и с подсказками уже собирает 1-2. Не все быстро происходит конечно. Закрепляем те что уже умели, забывать нельзя, какие то не хочет делать, видимо надоедает. На отклик по имени гораздо лучше, если не смотрит мультики конечно то скорее всего придет если позвать из другой комнаты только по имени, а так же на улице обернется. Часто тянет на улице в интересном ему направлении, в этом случае отпускаю и иду дальше, чтоб сделал выбор (на данный моментмомент все правильно). Не без минусов конечно, но они не существенные или не зацикленые на продолжительное время. Если будут изменения в любую сторону, то буду дополнять или может у кого будут вопросы то пишите.
  • Симптомы раннего рас
    Олеся Олесенька у нас какие то свои стимы или эмоции выражает я уже не знаю, это ведь ребенок, типа сметение или непонятки выражает так. Ручками проводит по голове и ушками, 2-3 раза когда как мне кажется думает чем заняться. Подпрыгивает на месте 2-3 раза когда что то задумал. Пальчик часто в ушке, вроде ушки чистые и нет проблем со слухом, пальчик в уголке глазика, третий как я думаю после сна, когда уже хочет спать или когда сплакнет. Переживаю что у сына нет игрушки для сна, у нас есть несколько плюшевых, но они как то все мимо. В одной книге из уже 4-5 прочел что аутизм ставят по 3 симптомам и они обязательно должны все присутствовать (к сожалению не смог сейчас найти) 1. ребенок должен быть не контактный в социуме 2. Отставание по речи 3. Третье не могу вспомнить, возможно УО. Если найду материал то напишу позже. А вот все стимы, питание, маршруты, походка и т. д. могут быть симптомами, но не являются основанием для диагноза. Вообще лучше решать проблемы по мере их возникновения. Для семьи и ребенка это не хорошо, дети могут чудить до 3 лет спокойно т. к. идет формирования мозга, да и всякие стимы и прочее может быть просто временным, конечно если это не часами происходит.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>