Сегодня на форуме ИнваМама: 16/06/2020

Обсуждения на форуме

  • Подозреваю аутизм. Пожалуйста помогите.
    А еще недавно ездили в деревню и после деревни ребенок все время хочет на ручки, отказа не приниимает отказывается от еды в стульчике. Я не оставляла ее ни на минуту. Ничего плохого с ней не происходило. До этого туда ездили неделю назад все хорошо было.
  • Сыну 1 год, помогите
    Здравствуйте! Сейчас сыну 1 год и 7 месяцев. Ну как сказать. Есть плюсы, есть минусы. Минусы меня пугают. Ну как пугают — я уже свыклась с мыслью о рас, но периодически находят, конечно, грусть и вопросы, на которые никто мне не даст ответы (((
    Из плюсов:
    1. Многое может показать жестами (посади на стул — смотрит на меня, пальчиком бьет по сидушке стула, мол, посади. Говорю — садись сам давай(научился на днях как раз) — залазит и требует что-то со стола, показывая пальцем на то, что хочет.
    2. На улице при вопросе «куда пойдём? », покажет пальцем направление.
    3. Ведёт в ванную, когда хочет купаться, показывает на кран, мол, включи.
    4. Иногда может даже спать попроситься(проситься на ручки и показывает по направлению к спальне).
    5. Пьёт из кружки, кушать сам начал (правда все вокруг валяется после еды)))
    6. Пальчиком показывает в книжке (но не всех и не всегда правильно — лишь бы тыкать)
    7. Играет в мяч
    8. Приносит иногда книжку почитать(но долго не смотрит, листает)
    9. Может принести сверкающий шар мне, чтоб я включила ему.
    10. Зубы типа чистит.
    11. В целом неплохо понимает речь (принеси, подними, пошли гулять, пойдём мыть руки, сядь, дай папе/бабуле ну и прочие бытовые просьбы)
    12. Глазной контакт есть
    13. На имя отзываетсЯ
    14. может играть в ку ку сам. Но мне кажется, что это просто имитация, но без особого смысла. Бывает стоит у двери, видит меня. И начинает как бы туда-сюда головой мотать, типа ку-ку. Но не вижу особого задора в глазах
    15. Нет-нет, может пальчиком показать на автобус или камаз на улице
    16. Да/нет не говорит(не кивает правильно, но когда учила кивать (своей рукой ему голову наклоняла вперед), после этого стал своей рукой просто голову свою трогать, типа это «да». Не понял сути правильно 😄 «нет» -это просто зажмуривание и голову опускает немного
    17. Недавно попросился сесть на унитаз

    Из плохого:
    1. Рычит иногда (иногда будто от безделья, иногда когда недоволен (заберёшь, к примеру что-то. Злится)
    2. Насторожен очень к посторонним. Закрывается, опускает голову, когда с ним общаются (но на людей смотрит)
    3. Не играет с другими детьми. Если только они в догонялки носятся, он тоже с ними бегает, смеётся. (Если говорю — догоню догоню, убегает).
    4. явной имитации нет, из-за этого тяжело обучаем чему-то новому (если показать, почти никогда не повторит сразу, если только его рукой показать, может повторить)
    5. Не говорит(даже мама Папа), лепет есть всякий. Когда спрашиваю — а это что? (Мяч к примеру) смотрит мне в рот и пытается тоже губки вытягивать, типа повторить.
    6. Так же, как и раньше, стучит предметами по полу (например, пластмассовой миской с кузни. Но знает, что мне не нравится это. Берет, бывает, смотрит на меня, улыбается и параллельно начинает стучать). Но иногда может один сидеть в комнате и чем-нибудь стучать
    7. С координацией движений проблемы. Может упасть на ровном месте, по ступенькам плохо поднимается/спускается. С бордюров средних может спускаться на четвереньках задом как бы.
    Если я на кухне, постоянно требует еду. Готов на кухне постоянно подкрепляться (показывает на шкаф, где печеньки лежат, на хлебницу, яблоки, банан и другие фрукты ))) (но не знаю, можно ли назвать это любовь к еде патологической 😄 любит поесть, короче). Минус или плюс — не знаю

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>