Обсуждения на форуме
- Очень прошу ваших советов и мнений
Нет, про аутизм не думаю, не похож, скорее зпрр либо аллалия какая-нибудь, хотя хрен редьки не слаще…
- История Артемки
Первый юбилей — 5 лет!)))
С 10 января пошли в гос. садик, в инклюзивную группу. 17 человек в группе, из них 4 особенных. Есть воспитатель, помощник и нянечка. Все начиналось хорошо, первые 2 недели была прекрасная воспитательница (вторая была в отпуске), Артем с удовольствием шел в сад. Но потом из отпуска вышла вторая — Артему она очень не понравилась, при чем она работает с пн. по чт. и только в пятницу приходит любимая воспитательница((( Только через шантаж теперь идем в сад, говорю: «Сначало сходишь в садик и потом я тебе дам планшет». Но выбора у нас нет — будем ходить, социализация нужна.
Наши достижения:
1. Самое главное достижение связано с медициной. Теперь Артем дается врачу послушать его, заглянуть в рот. И я теперь могу ему нос закапывать. Раньше это был дикий приступ истерики.
2. Стал присматриваться к машинке для стрижки волос. Еще пока не дается, но уже не прячется в дальнем углу, когда приходит моя сестра стричь нас. Теперь заинтересованно заглядывает на кухню, закрывает уши и смотрит как кого-то стригут) Надеюсь скоро и Артема сможем подстричь.
Их плохого:
1. Такой вредный стал. На все предложения отвечает: «Не хочешь» (не хочу) или артистично громко «Нееееет»
2. Все изменения воспринимает в штыки, но быстро попускает. Например, готовимся к празднованию дня рождения. Надуваю шарики, радостно бегает, прыгает, но только я начала их крепить к стене — истерика, запретил вешать шарики. Приносим в зал стол из кухни — истерика: «Стол на кухня!!!». Выносим торт со свечами, радуется, задувает свечи (научился дуть), но только мы стали вытаскивать свечи из торта — истерика: «Положи свечи торт!!!!» Истерики не длительные, но бесят и не возможно предугадать на что он отреагирует. Шапка новая — истерика, кофта новая — истерика и т. д. 10 минут нервы потрепит и бегает довольный. Это нас кризис 3-х лет догнал что ли?
3. Речь скудная, все еще не рассуждает, вопросы не задает. предложения формирует, как иностранец. Например, говорю: «Иди спать», отвечает — «Не хочешь. Будешь играть машинками». Прицепился к моей руке, считает пальцы, потом говорит: «Мама, дай второй рука».
Растем вообщем.