Сегодня на форуме ИнваМама: 16/01/2020

Обсуждения на форуме

  • Вчера поставили Аутизм под вопросом
    Наши дети растут уже не так, как мы. Малышня да, играют, общаются, хотя самих сейчас не отпускают как нас в 5-6 лет. Сейчас до 7-8 лет дети минимум под присмотром, криминальная обстановка другая стала.
    А те, что постарше, в сетях зависают.

    У подростков вообще свои фишка, там постоянная закулисная игра авторитетов, друг друга судят по модности одежде, по молодёжному чувству юмора, сленгу, у кого деньги есть и т. д. — у них там свои законы. Это всё такие прям сильно социальные штуки, которые всем трудно даются.

    Я так понимаю, обидно за то, что нет друзей-подруг полноценных у дочки. (Кстати, она не одна такая, вбейте запрос «у дочки 14 лет нет подруг», очень много историй просто стеснительных девочек, у которых не получается) Но, ведь она это осознаёт. Плохо было бы, если бы ей в кайф было одной. А так она уже поняла, что друзья нужны. Девочка у вас умная. Возможно, сказывается задержка речевого развития, которая пошла с детства, тоесть по факту она просто созревает медленнее в социальном плане, чем другие. Но я вот почему-то уверена, что дозреет! Да, может не будет душой компании, но своих людей найдёт, у неё ещё много времени для этого!!!

    Попробуйте с ней хотя бы те же социальные истории использовать, фильмы разбирать про дружбу подростковую, к психологу можно походить. То есть это такой же навык, как был когда-то речь и он вполне развивается, если над ним поработать. Я бы попробовала какие-то совместные тусовки устраивать с её подругами, которые есть по музыке. Пригласить в гости например, напечь им печенья, попить чай, поиграть вместе, пообщаться. Как вариант.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>