Сегодня на форуме ИнваМама: 13/01/2020

Обсуждения на форуме

  • Помогите ,аутизм ли это ,мальчик в феврале 4 года будет
    Мой тоже производил впечатление обычного ребенок. Только, такого сверх застенчивого….
  • Вчера поставили Аутизм под вопросом
    Nellie1984, я считаю, что навыки общения закладываются еще в раннем детстве(до школы).
    Себя помню лет с 5-6, как мы бегали во дворе, играя целыми днями. Помню даже не загнать домой нас было… Мама бутербродов и воды нам с братом даст с собой и так практически на целый день отпускала, приглядывая за нами в окно. Моя самая близкая до сих пор подруга с тех времен. Другая со школьной поры.
    Дочка к 5-6 годам только-только начала более или менее говорить связно предложениями… Какая уж тут дружба с другими детьми???
    Она их долго не замечала((((.
    В начальной обычной школе совсем было туго с общением, одноклассники откровенно над ней смеялись, что не такая как все… С переходом в новую школу в 7 классе ситуация стала лучше, но и кординально не поменялась. Она робко пытается заводить контакты в новом классе, но отсутствие нормального опыта в общении, который формируется в раннем детстве ей явно не достает.
    С ней часто беседуем на эти темы. Она мне говорит, что боиться показаться не интересной своим ровесникам, странной. Приводит примеры, что бывает поздоровается с кем-то из детей, а дальше не знает, что спросить, как завести разговор с незнакомым ей человеком… Как найти общую, интересную тему для беседы. Я ей объясняю, что чем чаще ты общаешься с этим человеком, тем темы для бесед становится больше, чем ближе тебе человек, тем интереснее общение…
    Вообщем, она сама страдает из-за отсутствия нормального общения…
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 × = пятнадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>