Сегодня на форуме ИнваМама: 09/12/2019

Обсуждения на форуме

  • Сыну 10 месяцев, уверена мы в спектре
    Карина спасибо за сообщение поддержки. У вас есть рас или нет? Указательный жест вроде улучшается — уже показывает где братик, доктор и тд. Пару раз в день при желании показывает в книге то мячик, то утку и тд. На днях стал приносить игрушки — книгу почитать, дудочку — чтобы подудела в неё. Капризы легко устраняются — переключением. Но вот сегодня странно вёл себя в игровой комнате — откроет дверку на сенсорной панели и побежит к бортику хлопнет по ней рукой и обратно. Раза три так было. Не поняла в чем прикол. Больше на ритуал какой-то смахивает((((
  • Хочу поделиться радостью
    Была небольшая задержка, с чем Вас и поздравляем. Аутизм это огромная проблема, которая так просто как Вы описываете не разрешается.
    Вот отрывок из нашего диагноза в 6-ерке.
    «недоступност элементарного логического переноса на практическую деятельность».
    Это значит что все занятия бесполезны.
  • речь у ребенка с аутизмом, как запустить?
    У меня ребенок сказал папа один раз года в два. Сейчас 5 лет. Не говорит ничего как партизан.
    Речь это очень высокая нервная деятельность. Посмотрите видео — взрослые аутисты в 18 лет что то говорят, но понять их могут только близкие. Для незнакомых это будет одинаковым мычанием.
    Нейронная сеть должна функционировать и тогда ребенок сам научится. Если с ней проблемы то научить ее невозможно.
  • Метод биоакустической коррекции
    Старая методика. Еще шаманы используют танцы с бубном.
    А если серьезно то клинических испытаний не проводилось.
    Скорей всего эффект нулевой.
  • Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное
    Пишу снова для себя о развитии сына.
    Сегодня ему 1,8.
    Из того, что радует:
    - выучил 6 цветов, кучу геометрических фигур. Освоил сортер, доски-вкладыши с геометрическими фигурами, пазлы из двух частей, собирает матрёшку по размеру, начал надевать крупные бусины на нитку. Интеллектуальные задания любит, видно, что думает, а не просто по памяти собирает.
    - появляются новые слова (чаще первым слогом) и звукоподражания (214 шт. /51 шт. соответственно). По просьбе говорит словосочетания из двух своих лепетных слов. Сам словосочетания употребляет редко. Жестами классно объясняет, что нужно ему, если слов не хватает.
    - игра улучшается. Любит разыгрывать бытовые моменты: гладит игрушечным утюгом, пылесосит игрушечным пылесосом, в духовку ставит форму, а в неё пихает игрушечный окорочок и проч. Грузит кубиками машину и катит, сажает игрушки на горшок, кормит, может построить башенку из нескольких кубиков. Но все эти игры не очень продолжительные по времени. Периодически зовёт меня играть с ним в игрушки, даёт мне игрушки, показывает, что мне нужно делать.
    - тащит книжки почитать. Есть любимые книги, часто вставляет нужные слова по тексту, когда я специально молчу.
    - спонтанно много чему учится (например, научился сморкаться). Стремится повторять за родителями.

    Из беспокоящего:
    -Ну как всегда разделенное внимание неважное.
    -Стал иногда ходить с головой набок.
    -Раньше был идеально послушным, сейчас появляются моменты протеста на мои просьбы. Именно на те, которые ему неприятны (подгузник выбросить, пакет шелестящий выбросить, поцеловать меня). Уговорами или шантажом вынуждаю выполнить.
    - руки часто во рту.
    - стал кусать руки свои, если психует.
    - есть и пить по прежнему не любит. Умеет, но не хочет есть ложкой. Мне её вручает с посылом «тебе надо, ты и корми». Часто давится едой.
    - засыпает по часу, по-прежнему тревожно спит ночью.
    - на развивашках не получилось остаться в группе без мам. Стал рыдать, когда я ухожу. Теперь на развивашках отказывается меня отпускать от себя, требует, чтобы я всегда была с ним в телесном контакте. Мы перешли в группу с другими детьми, к ним он тяжело привыкает (группа, в которую мы ходили, теперь занимается без мам). Если в своей группе он запросто по просьбе брал детей за ручки, то в этой группе не хочет.
    - стал поворачивать моё лицо к себе, если я на него не смотрю. Не знаю, считать ли это за манипуляцию моим телом.
    - в общем он стал более дурашливым, стал иногда делать специально какие-то гадости, чтобы смотреть мою реакцию и смеяться. Кривляется в зеркало. Иногда движения у него резкие (специально, например, не в руки мне что-то даёт, а бросает на пол передо мной вещь).
    - часто напрягается и стискивает зубы, но раньше я думала, что это непроизвольно, а сейчас я вижу, что это он делает осознанно. Один раз я спросила «что ты сейчас сделал» и он повторил это движение. И ещё несколько раз по просьбе.

  • Дочке 1.9
    Алинкина мама, понимаете, у нас особо и нет странных моментов, которые я могла бы заснять. Это как бы в целом, например, не показывает пальцем в пространстве, только по просьбе. Или на мой вопрос, например, «будешь пить?», если она хочет пить, она просто реагирует и берёт пить. А если не хочет-не берёт, т.е. нет кивка головой или какого-то жеста. Это больше всего меня напрягает.
    Клинический психолог, которая работает с аутятами, она же аба-терапевт, на консультации мне сказала, что должны совпасть три составляющие аутизма:коммуникация, социализация и стереотипные движения. А вот нервопотолог мне говорит, что аутисты разные, есть у которых всё отлично с людьми, нет странного поведения но они не могут общаться. Поэтому я запуталась. Везде, где не прочитаешь про УЖ -так его отсутствие говорит об аутизме. Хотя психолог меня заверяет, что не все дети тыркают пальцем. Но я таких не видела, мне кажется, все :)
    Спасибо за комментарий!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 × = четыре

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>