Сегодня на форуме ИнваМама: 06/12/2019

Обсуждения на форуме

  • речь у ребенка с аутизмом, как запустить?
    Зетта78найдите хорошего дефектолога занятия должны быть не меньше 30 минут, если ребёнок выдержит, то и 40 минут, так же не меньше 2 х раз в неделю, а в идеале 3-4 раза. И обязательно дома занимайтесь. Если есть возможность ходите в. садик на пол дня. Если есть медикаментозное лечение ноотропами ( выписанные врачем) тоже попробуйте.
  • Сыну 10 месяцев, уверена мы в спектре
    Похоже на моего по развитию.
    Просьбы в дальнейшем мой стал выполнять гораздо лучше и любые. Ребенок не должен выполнять абсолютно всё с первого раза. Он живой человек со своим характером, а не дрессированная собака.
    Я своего мужа по десять раз иногда прошу, но это не значит, что у него есть какие-то отклонения :)
    Указательный жест тоже улучшается со временем, когда у ребенка приходит понимание того, что с помощью этого жеста можно с мамой поделиться интересным.
    Про сранные движения, мне запомнились слова одного детского психиатра. Смысл такой: пока они не мешают развитию и не представляют опасность для ребенка, на них не стоит акцентировать внимание. Они и у нормы бывают. Это не стопроцентный показатель рас.
    Капризы нормальны, если это не истерики, когда ничем нельзя отвлечь ребенка. Ребенок проверяет границы или не может выразить желание, поскольку речи и жестов не достаёт в этом возрасте.
    Стесняется — это хорошо. Это поведение, которое говорит о социальной включенности ребенка. Ребенок понимает, что перед ним чужой человек и ему не всё равно.
    С похвалой у нас до сих пор так, как Вы пишете. Сейчас иногда стал ждать похвалы, но очень редко.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>